Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Народная улица, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Народная улица, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

625

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-08-2022 в 14:41:48

00

Здравствуйте, жалоба на магазин народная ул. д. 39. (Не нашла в списке)По поводу выпечки, пекут один раз в день . Вечером выпечка после 16.00 сухая, а утром засохшая (вчерашняя) Ребенку уже неделю не могу купить свежей выпечки( да ещё по полной стоимости, сухая) днём я работаю. В отделе выпечки ,видела пекаря только один раз за неделю.На всех пакетах надпись:Что печем каждые три часа.Получается вранье, либо этот магазин, по жалобам первый. Прошу разобраться. Спасибо.

Ответить

22-07-2022 в 18:34:38

12

Ужасный выбор магазина, приходится листать; адреса не по порядку. Так еще нет адреса магазина с улицы народной 55. Собственно в котором напомнила одна из сотрудниц. Просто спросила, где сырник . На что она в грубой форме ответила - не знаю, где видите там и ищите. А в след кинула: сама и ищи. Я все понимаю, но можно как-то это все в более мягкой фразе сказать. Да и вид у женщины самой выпивающий часто. Неприятный осадок остался после похожа в магазин

Ответить

24-04-2022 в 22:48:56

00

Добрый день! Поставьте шкаф для хранения сумок, чтобы покупатель мог оставить в нем вещи и пройти в торговый зал для совершения покупок. Очень неприятно выслушивать необоснованные подозрения работников в свой адрес о краже из-за того, что покупатель вынужден ходить с пакетом по торговому залу, т.к. мест для его временного хранения в магазине не предусмотрено.

Ответить

06-01-2022 в 13:29:11

00

За вашим магазином, во дворе, где находится мой подъезд, на площадке разгрузки вашего магазина, с конца декабря лежит мусор, который до сих пор не убран. Там не только коробки, а в том числе и продукты, которые гниют. Вы разводите полную антисанитарию вокруг себя! Прошу организовать регулярный вывод мусора! Фото подтверждения у меня есть!

Ответить

17-12-2021 в 22:14:10

00

Безобразный магазин. Часто в кассу создают очереди до 15 человек. Работает один кассир.Книга жалоб и предложений не пронумерована, не прошнурована, без печатей. Она там для чего?. Сотрудники-азиаты не могут ответить на элементарные вопросы. Не нашла на Вашем сайте адрес магазина- это Народная ул. дом 98. Сайт тоже создавал азиат?

Ответить

10-08-2021 в 09:33:23

00

Санкт- Петербург , народная ул. 39 (нат в списке магазинов) жалоба .1. Не соответствует ценники товара, либо их вообще нет. 2. В молочком отделе, за чистую беспорядок и не выставленный товар.3. В хлебном отделе, часто лежит на прилавке, заплесненный товар. 4. На замечания персонал либо молча уходит, или хамят. Прошу принять меры. Стало не приятно ходить в магазин, ходим в другие.

Ответить

16-07-2021 в 10:10:12

00

15.07.21 в 08:48 посетил Ваш «замечательный» магазин. Моему удивлению не было предела, когда на стойке где продаётся Хлеб, я обнаружил ряд продукции (батон Аладушкин) со следами плесени. Теперь главный вопрос, кто должен следить на качеством товара и своевременно убирать испортившийся продукт, а также кто контролирует данный процесс и почему за этим не следят. Судя по количеству плесени на изделии она появились не сегодня и вчера. Прошу Вас принять безотлагательные меры и удалить с полок испортившийся товар, а также принять меры по привлечению к дисциплинарной ответственности работников допустивших попадания испорченного товара на прилавки. О принятый решениях прошу сообщить на указанный адрес эл.почты

Ответить

22-06-2021 в 20:19:13

00

Добрый день! 22.06.2021, примерно в 20.03 на кассе №4 если считать с противоположной стороны от входа, у меня отказались принимать скидочную карту, сославшись на то, что она якобы не активирована. До этого карта работала исправно. Сказано это было в грубой форме. Из-за этого я не смог получить скидку на продукты. Честно говоря, впервые подобное поведение в вашей сети встречаю. Печально.

Ответить

03-06-2021 в 09:08:21

00

Зашёл купить пончиков , вышел из магазина , пришёл на работу , откусил , а они уже плесенью покрыты , отвратительно , больше никогда не приду в этот магазин.

Ответить

06-02-2021 в 17:16:02

10

Вчера делала покупки в магазине. Оплатила покупку картой банка, затем кассир сказала, что чек опять не прошёл ( обращаю внимание, опять не прошёл, т.е. подобные проблемы на кассе случаются не в первый раз). Была приглашена Директор по свежести. Подошла дама,в весьма сомнительном состоянии и потребовала повторно оплатить покупку, причем так и было сказано, оплатите повторно. Я показала даме выписку из банка, где было чётко указано, что оплата прошла. Однако даму Директора это не очень удовлетворило. Далее она перешла на грубость и угрозы. Я врач. Много времени проработала с психически нездоровыми пациентами, поэтому, естественно, не реагировала на подобное поведение, но за магазин обидно.

Ответить

18-11-2020 в 18:26:39

10

На народной д.39 на кассах обвешивают весы и очень прилично в пользу магазина!!!

Ответить

24-07-2020 в 23:48:00

00

24.07 приобрела квашеную капусту , пришла домой , открыла ее , а сверху сантиметр плесени и ужасный запах , фотка осталась , оплата была по безналу , чека нет. Хочу вернуть деньги.

Ответить

11-07-2020 в 17:04:22

00

Купил "капусту квашеную по-деревенски 900 гр. Global Village" - испорсена.

Ответить

24-04-2020 в 13:21:15

00

Хочу обратить Ваше внимание на работу сотрудника Ахавову Татув Гаджигишиевну. Суть том, что сейчас проходит акция "Тролли" и как Вы понимаете, детям НУЖНЫ эти наклейки! Детям! Мне они не нужны! , но хожу в ваш магазин только из-за них. данный кассир никогда не дает наклеек, она их пробивает и откладывает. На замечание, "Почему Вы не дали наклейку" (3 шт!), удивленно посмотрела и спросила: "А Вам что, нужно?" И это не в первый раз, практически всем покупателям она их не дает. Сегодня мне снова посчастливилось попасть к данному сотруднику, наклейку не получила, просить не стала. Прошу предоставить обратный ответ. P/S пакет тоже нужно выпрашивать

Ответить

24-02-2020 в 07:49:31

00

Внимание всем покупателям!не оставляйте вещи в ячейках для хранения!вчера пропала сумка с дорогим подарком из закрытой ячейки.камеры показывают только вход,но ячейки не видно.это было моё последнее посещение данного магазина!берегите себя и свои вещи!всё равно ничего не докажешь!

Ответить

30-09-2019 в 18:20:00

01

Купили продуктов на 1800 и нам не дали супергероев - ребёнок плачет . Спрашиваем , если сейчас нет в наличии , может быть мы заберём позднее . Ответили нет и даже в чек не вбили . Санкт-Петербург, Народная 98, кассир Абрамова Марина Валентиновна, касса 3 , смена 0021, чек 00280 от 30.08.2019 .

Ответить

05-06-2019 в 09:18:27

10

Добрый день, на персонал жалоб, но каждое утро скандалы и жалобы на то что водители перекрывают проезд во дворе, всему виной огромный пандус во дворе, сам пандус если нет машин не мешает проезду, но если встаёт на разгрузку хоть одна машина перекрывает я весь проезд, а они встают по пять машин друг за другом и со всех сторон, примите пожалуйста меры, звонили инжинеру Вадиму 89095906501, сказал сам пандус не мешает, дальше не мои проблемы, очень надеемся на ваше понимание и ответственность!!!

Ответить

23-01-2019 в 11:44:31

00

Добрый день! Сегодня была в магазине на Народной, 16. Сегодня среда для детей с детьми предусмотрена скидка 10%, в который раз уже продавцы почему-то не делают данную скидку, хотя написано об этом везде. Была с двумя детьми! Жаль, что не предусмотрено прикрепления документов, а то бы чек прикрепила.

Ответить

02-11-2018 в 18:30:31

11

Сегодня покупала в Пятёрочке по этому адресу корм для кошек. На ценниках указана цена 13.33 (2+1) корм Гурме, на кассе пробили по 19.99. В ответ на мой вопрос: почему так?, кассир мне ответила, что всё правильно......типа скидка внизу имеется. Но в чеке этот корм пробит по 19, 99 и уже со скидкой, а внизу стоит итоговая скидка за все товары, что находились у меня в корзине. Я попросила вызвать заведующую, но мне кассир ответила, что заведующая очень занята и я зря пытаюсь доказать свою правоту. Минут 10 она мне доказывала, что в чеке всё правильно, это я ничего не понимаю. Я настаивала на вызове заведующей. Эта кассирша переговаривалась с другой на соседней кассе, что мол я достала её. Наконец недовольная заведующая появилась и тоже не могла понять чего это я хочу. Мне пришлось и ей доказывать всё сначала и даже принести ценники. Потом она заставила кассиршу выдать мне разницу (69 руб.) и даже не извинилась. А ценники я думаю и дальше будут путать покупателей. Это моя жалоба и я буду жаловаться в Роспотребнадзор, потому, что в этом магазине постоянное жульничество с акциями и ценниками. Даты акции указаны внизу на жёлтых ценниках очень мелким шрифтом. И покупатели многие покупают этот товар, как по акции, а она уже прошла. На кассе соответственно выбивают по полной цене. А если кто то увидит в своём чеке несоответствие, то покупателю отвечают: не успели ценники поменять, хотя после окончания акции прошёл не один день.

Ответить

21-10-2018 в 23:32:11

11

Хотелось бы оставить отзыв о работе магазина на Народной 16. А все потому что как минимум через день я хожу в этот магазин и ситуация не меняется. Была надежда, что после реконструкции все будет лучше, но не тут то было. Практически всегда есть товар с неправильными ценами. На замечание сотрудники предлагают просто оставить товар и оформить возврат. Но теперь появилась новая "фишка". Просто нет ценников. Сегодня например виноград "киш-миш" был выложен на овощных стойках аж в 3!-х местах. А вот ценника я так и не нашла ни в одном. Про цены на товары в корзинах в середине зала (посуда, полотенца и всякие мелочи) вообще говорить не стоит, там творится что то неописуемое. Все понимаю, конечно, покупатели раскидывают, сотрудники не успевают, но порядка там не бывает ни утром, ни вечером То есть на это просто видимо никто не обращает внимания. Оставляю здесь свой отзыв не как жалобу, а как призыв к действию и возможно он поможет заметить недостатки видимые со стороны.

Ответить

17-06-2018 в 20:10:17

00

Под сыром Viola стоит желтый ценник на сыр Valio, стоимостью 89 рублей, на кассе выясняется что Viola стоит 226... Написано мелко, сразу не разобрать.Вот так аккуратно стоит один ценник под совершенно другим товаром. Есть какие-то управляющие, кто следит за этим вообще? Или это такой маркетинговый ход?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05