Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Беговая улица, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Беговая улица, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Беговая улица, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Беговая улица, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Беговая улица, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Беговая улица, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-10-2023 в 19:25:26

10

05.09.23 Купила сыр пармезан "Дмитровского молочного завода". Мало того,что этот сыр к пармезану не имеет никакого отношения, но даже к сыру он отношения не имеет. Это явно суррогат какой-то. Прошу вернуть мне деньги за указанный товар

Ответить

15-08-2022 в 19:50:08

01

Магазин на ул.Яхтенная 24.! Спб. Кассирша проявила неподобающее поведение. Из-за того что я не расслышала с первого раза её вопрос о паспорте, и спокойно переспросила её, она с сарказмом сказала что мне следовало бы снять наушники и свои очки. Я была в растерянности, она ухмылялась. Больше в этот магазин желания заходить нет.

Ответить

03-04-2022 в 10:24:31

00

Делала покупку в данном магазине. На кассе сидит дама преклонных лет, с рыжими волосами. Хамства ей не занимать. Навела меня отчитывать на кассе, что картошку в сетке обязательно надо убирать в пакет, что бы взвесить! Информации о том что, данную единицу надо убирать в пакет в торговом зале нет, на кассе нет. По мимо того, что кассир хамит, так ещё переходит на личность, просьба разобраться с данной дамой. Отдельное спасибо молодому человеку, который сменил ее и пробил нормально оставшиеся товар.

Ответить

29-01-2022 в 20:13:59

00

Испортился данный магазин. Со старыми сотрудниками было гораздо лучше! Вежливые, всегда подскажут! А сейчас понабрали молодежь, хамло, вечно крики через зал, ругань, фиг чего спросишь! Желания заходить пропадает!

Ответить

08-03-2021 в 13:34:22

10

В феврале перестал выходить на работу в данном магазине по семейным обстоятельствам. Директора предупредил, что не смогу работать и буду увольняться. 25 февраля принёс заявлени по собственному желанию. Директор сказала, что мол меня и так уволят за неявку и заявление она пока никуда отправлять не будет. Сегодня 8 марта, и я до сих пор не уволен. Стоят рабочие смены с 14 марта. Я так понимаю, что нужно обращаться в трудовую инспекцию? Да ещё и в Роспотребнадзор заодно? Пусть проверят.

Ответить

28-01-2021 в 00:54:06

20

Уже 2 раза оставляла обращение по горячей линии. Результата нет. В магазине по адресу Беговая улица, дом 3, Санкт-Петербург, охранник не носит маску! Подходили с мужем к директору магазина по этому поводу. Она сказала (цитата) :я задолбалась его просить надеть маску. Ему пофиг! Он не слушает

всё просто

28-01-2021 в 09:58:57

50

Обратитесь Прокуратуру по этому поводу - магазину штраф , охраннику увольнение.

Ответить

12-12-2020 в 09:47:49

00

Вчера в этом магазине мне дали сдачу . Из них 500 рублей фальшивые!!!!

Ответить

14-11-2020 в 15:37:22

00

Продавец на кассе (девушка со светлыми волосами) долго не принимала паспоро при покупке энергетика, хотя фотография на паспорте совпадает с моей внешностью сейчас. Узнать меня несложно, изменился только цвет волос, прошло 4 года. Как мне совершать покупку в вашем магазине, если лицо при взрослени немного меняется. Менять фотографию на паспоро каждый год?Спасибо

Ответить

22-10-2018 в 22:26:22

10

Доброго времени суток тому,кто это читает)Итак,сил нет терпеть эти условия, в магазине на беговой.Регулярно я,как будто мне нечем заняться больше, выуживаю администраторов, чтобы убирали просрочку, в том числе, и в огромном количестве ЯЙЦА, которые стоят постоянно там,однажды целую ТЕЛЕЖКУ после моей жалобы нагребли просроченных яиц, магазин малюсенький, но эта проблема уже ГОД в нем,я из принципа хожу,и как ревизорро сую свой нос туда, и всегда нахожу их там,бесполезно разговаривать с этими сотрудниками!Далее, возвращаюсь с работы в основном в одно и тоже время, около 8,очереди по 15 человек, а рабочие 1,5 кассы, много раз из толпы люди возмущались, и одна из кассиров, женщина плотного телосложения, с короткой темной стрижкой, вечно недовольна этим ВСЛУХ, но вызывает кассира, приговаривая, что и звать-то некого,мол никого нет,но тем не менее, о,чудо!-приходит кассир, это все на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!Я имени ее не знаю ,но легко могу это сделать, если понадобится, сегодня была точка кипения, так как эта же,довольно хабальная сотрудница, слишком громко и недовольно выражала свое мнение об одной из покупательниц, которая хотела уйти с покупкой, так как платёж прошел, а чека не было, она 15 минут ждала его,это еще одна проблема, эти древние кассы,на которых еще сам царь Горох пробивал свои покупки, вечно тупят, просто вечно,никаких нервов не хватает на этот магазин, а в нормальный ходить порою нет времени, этот максимально рядом...про ценники, которые регулярно не соответствуют действительности, я уже молчу,сколько раз я просто шла на встречу, и брала не как имею право, тот же товар,но по ошибочному ценнику,который над ним весит,а другой, не тот,который был мне нужен,потому что я тоже человек, и все понимаю, но этот магазин не ценит такого отношения,всем на все наплевать, работают спустя рукава!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05