Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Заставская улица, 22А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Заставская улица, 22А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Заставская улица, 22А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Заставская улица, 22А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Заставская улица, 22А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

617

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Заставская улица, 22А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-07-2022 в 09:25:05

00

25.07.2022г. посетила данный магазин, который оставил не приятный осадок от посещения. Взяла булочку и еще пару товаров, ценника на булочку не было, попыталась просканировать на сканере, который висит рядом с булочными изделиями- не вышло, сканер не видел штрих код, поэтому подошла к кассиру Хацкевич Жанна Юрьевна со всеми своими покупками с просьбой на своей кассе узнать стоимость данного товара. Но была "послана" к сканерам. На мое утверждение, что сканер не читает товар, меня послали к другому сканеру, что сканировать товары не ее работа. Прокомментировав, что ценники должны быть на всех товарах, данный сотрудник просканировав на сканере, швырнула товара к себе на ленту, на просьбу не швырять продукты, Хацкевич продолжила сканировать оставшийся мой товар и швырять его дальше. Вот после таких выходок сотрудников, посещать данное заведение нет желания. Хорошо, что по пути на работу есть еще магазины, где можно приобрести товар и не быть "обласканным" сотрудником-хамлом.

Ответить

06-04-2022 в 13:49:49

00

Купила икру FishHous. На ценнике 99 руб, продали за 160 руб. Когда увидела, что обманули, попросила чек. Продавец достала урну и предложила мне покопаться в ней, чтобы отыскать чек. К сожалению, мой обед заканчивался и времени разбираться не было

Ответить

16-01-2022 в 14:06:51

00

Коричневые яблоки в ассорти неделю лежат! Груши все испорченные! Не стыдно такое на прилавках держать?

Ответить

19-07-2021 в 13:15:39

00

Здравствуйте. В этом магазине всегда ценники не соответствуют товару на витрине , постоянно цена получается выше на кассе , как будто специально так делают. Ценники с акцией ставят на товар который без акции. Полный бардак.

Ответить

01-06-2021 в 01:29:18

00

Здравствуйте. Ценники постоянно перепутаны, трудно разобрать какой ценник какому товару принадлежит, картина систематическая. Неприятное впечатление о магазине оставляет персонал работающий на кассе. В основном - это лица не славянской внешности (девушки). К которым в гости заходят, предположительно, их друзья (мальчики) и они начинают весело общаться. Был случай, когда за кассой оказался мальчик не словянской внешности, без бейджика и фирменной одежды,предположительно,их друг, который не являлся кассиром. Также на кассе однажды была замечена открытая еда, обедали, видимо, за кассой сотрудницы. Просьба принять меры. Большие вопросы к руководителю этого магазина. Очень отталкивающие впечатления оставляет о себе магазин. Впервые пишу подобный отзыв, до этого ни разу ни на один магазин не возникало желание пожаловаться

Ответить

04-03-2021 в 09:37:49

00

Ценники не меняют. Уже в который раз пробивают на кассе по другой цене.

Ответить

22-07-2020 в 10:44:46

00

21.07.2020 в 21.35 купили с ребенком арбуз,по 33 руб 6 кг,на сумму 200 руб надрезав его дома из него вытекла вола,запах был тухлых яиц.как можно таким торговать.есть фото

Ответить

04-05-2020 в 00:44:48

00

Здравствуйте, только в этом магазине ВСЕГДА персонал без масок и перчаток, кучкуются на кассе, веселятся) больше туда не ногой !!!!

Ответить

20-12-2019 в 21:29:21

00

Вернулась только что из пятерочки на заставской 22. Девушка в курточке директор помогла найти необходимый товар! первый раз я вижу адекватное поведение в магазине, когда спрашиваешь акционный товар со склада. Пошла, посмотрела, поискала в зале. Он конечно закончился, но мы вместе нашли альтернативу той позиции которая была нужна! Ушла с покупкой вдвое больше чем было нужно только из-за доброжелательного отношения! СПАСИБО БОЛЬШОЕ)

Ответить

07-10-2019 в 15:20:07

00

Всегда когда расплачиваюсь наличными, кассир негативно реагирует и говорит,что у него нет сдачи. Какую бы купюру не дали ему! (5000,2000,1000). Сегодня была ситуация, моя сумма покупок составила 161 р. Я дала 1000 рублей, сдачу мне дает 830, к кассиру обращается второй сотрудник магазина,который сидел рядом с ним и сказал ем : "Еще 9 рублей ты должен клиенту отдать", на это он поворачивается и отвечает "если такой умный сам и дай". Тот сотрудник вышел из положения и дал мне 10 рублей. Магазин находися по адресу : СПб, Заставская улица, 46 к1

Ответить

16-09-2019 в 16:07:26

00

Добрый день!16-09-19 касса 2 смена 6 время 13-45. вместо яблок пробили сезонные круши. Вместо кассира Анастасия Михайловна на кассе сидел парень. Груша 139р кг. А я яблоки брала сезонные. Рублей на 100 меня ограбили. Чек рассмотрела когда до офиса дошла. У кассира еще помошник-подсказчик был. Заговаривал меня, мол яблоки сезонные-сезонные. в чеке в итоге груши, в авоське яблоки. Разберитесь с обманщиками, деньги-то ладно.

Ответить

04-09-2019 в 10:59:42

00

На кассе не выдают Стирателей 2. Нужно самому увидеть, что в чеке достаточная сумма и самому настаивать. А кассирша уже занялась другим покупателем и делает вид, что я просто так тут стою. Потом с недовольным видом "так и быть" отдала. Неприятно.

Ответить

28-06-2019 в 09:37:59

00

Здравствуйте!Есть два случая...Первый в магазине на Заставской. Хотел приобрести кекс и его не оказалось в базе, пробить не могли. Я настоял на том, что мне нужен именно этот кекс и заведующий магазином нашла отличный выход - просто пробили другой товар по той же стоимости. МОЛОДЕЦ заведующий. Побольше надо таких!А вот второй случай, в магазине на пр. Культуры показал полное пренебрежение покупателем со стороны персонала. Мало того что отказались проводить товар, хотя ба как в первом моем случае, так напоследок нахамили, бросили товар и типа забирайте, только отвалите...Печально, что заведующий магазином не могут найти выход из нестандарной ситуации. И кстати, на мою просьбу дать книгу жалоб и предложений, ответили, что её просто нет. Цитирую: наверное опять спёрли.. Вот как-то так...

Ответить

20-05-2019 в 18:33:10

00

Здравствуйте!Живу в этом доме на Заставской и являюсь ежедневным клиентом магазина с момента открытия, поэтому считаю своим долгом оставить жалобу на сотрудников магазина. Вчера (20.05.2019)около 20 часов была свидетелем жуткой нецензурной брани между сотрудниками, которые обсуждали на повышенных тонах кто когда уйдёт и сколько работать и тп.К сожалению,мое присутствие никого не остановило и даже я услышала,что девушке «пох*й»на всех (кассир пытался ее успокоить),т.е. на меня и ещё пожилую даму рядом. Я поняла,что для них это норма общения. Прошу провести провести воспитательную беседу,хотя уверена,что вряд ли Что либо повлияет на культуру этих людей...

Ответить

16-05-2019 в 14:16:37

00

Зашел в магазин 16.05.19 около 13:40. В очереди на кассу передо мной стояли 9 человек! На второй кассе так же, третья вообще закрыта. Ни одной вывески с информацией кто администратор в магазине и кому звонить в таком случае, всем наплевать. Персонал тоже особо не торопится.

Ответить

16-10-2018 в 16:45:11

00

Отвратительное хамское поведение со стороны кассиров мужчин. Сегодня 16/10/18. Мало того что переговаривается с покупателями, кидает сдачу. Уберите этого кассира, у него ужасный псориаз или ещё какая то болячка на руках это ужас!!! Примите меры. Хамское отношение со стороны именно этого кассира встречается уже второй раз. Первый из которых были свидетелями, сегодня сами столкнулись с ним. Примите меры пожалуйста.

Ответить

01-09-2018 в 17:07:43

00

Почему руководство данного магазина допускает приём сотрудника на работу с кожным заболеванием рук, речь идёт о конкретном сотруднике этого магазина, а именно о Карытине Дмитрие Сергеевиче??? Прошу принять меры, т.к неприятно покупать продукцию магазина, когда он прикасается к ней

Ответить

19-06-2018 в 14:34:00

00

Ценники на акционные товары постоянно неправильные. В обед очень много народа в очередях на кассах. Даже если захочешь поменять товар, придется долго ждать, а в обед это сделать затруднительно. Который раз в обед портится настроение из-за такого качества работы магазина.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05