Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

68

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-10-2023 в 14:29:15

20

Сотрудники магазина мужчины неславянской внешности хамят и запугивают. Один из них представился директором. Бейджика на нем нет, как и формы. Имя фамилию не говорят. Мало того, что устраивают сборища около магазина после 23:00, теперь уже позволяют себе оскорбления и угрозы среди бела дня прямо в магазине. Попросила книгу жалоб-ее нет. Зато есть крысы и тараканы.

Ответить

16-05-2023 в 16:50:13

20

В холодильнике был испорченный продукт. Купила 2 упаковки куриных бедер. Долго принюхивалась, что то подозрительно было. Срок годности не рассмотрела, а придя на работу, не успев положить в холодильник вонь распространилась по всему кабинету. Покупка была в 1316 16.05.2023? Чек 0112. Кассир Малахоаа Загиря Абидуловна. Посмотрела срок. УПАКОВАНО 08.05.2023, А СЕГОДНЯ 16.05.2023. ЕСЛИ ПО Сроку подходит значит холодильник плохо работает. Неужели не проверяют сроки у продуктов? Противный запах чувствую до сих пор а время 1700. Ужас какой то. Сплошной негатив. Больше в 5 не хожу. Чек есть, но в магазин на возврат не пойду, далековато было, придётся выбросить. По деньгам 89.99 и 99.95. Такая цена должна была напрячь.

повар

16-05-2023 в 19:49:09

20

отмочи в уксуче и сними кожу. замаринуй. и выпекай в духовке .сойдёт

Ответить

12-08-2022 в 19:24:01

00

В магазине работают только узбеки , товар просроченный, сегодня купил красную икру в железной банки пришёл домой открыл и чуть не вырваро от запоха. Очень обидно.,что чек выкинул. Люди добрые не ходите туда и не чего не покупайте. Буду писать в администрацию района, чтобы закрыли этот гадюжник

Ответить

14-09-2021 в 20:44:46

00

Неактуальный прайс на сигареты , цены от июля месяца .

Ответить

07-09-2021 в 17:16:47

00

Здравствуйте! Была в пятерочке на кушелевской дороге,кассиры там постоянно обманывают!в этот раз купила две конфеты отломи,цена за 100 грамм-53 рубля ,я купила две конфеты ,одна конфета 30 г,кассир посчитала мне 100 рублей

Ответить

01-07-2021 в 00:54:42

00

Директор постоянно без маски. Кассиры со спущенными масками, без перчаток. Полная антисанитария. Мухи, жуки в овощах. Продукция (овощи и фрукты) часто несвежая. Огурцы мягкие. Работники зала вообще без масок.

Ответить

21-07-2020 в 21:08:32

11

Большое спасибо администратору магазина пятерочка Сайутдинову Азизу ( так он представился, одет был в безрукавку с надписью "директор") , расположенного по адресу СПб, Полюстровский пр.д.3 за то, что четко закончил формировать образ сотрудника "Пятерочки". После покупки проверила чек, увидела, что цена не сходится на две позиции, вернулась в магазин, проверила ценник ( на одну позицию), убедилась, что какая то ошибка. Подошла к кассовой зоне и попросила у кассира помощи разрешить недоразумение. Со словами " ну и что у вас там не сходится" со мной пошел молодой человек , я сразу спросила, почему он хамит ( офигела- это мягко сказано ), на что мне был дан ответ "я, еще, не хамил", так сказать предупредил, что дальше будет хуже....ладно. Азиз убедился, что нестыковка и пошел к зоне касс, на что я ему сообщила, что есть еще позиция и снова Азиз с полным участием заметил ""А сразу нельзя было ?". Что сразу то? Все равно же каждую позицию отдельно проверять? Так же большое спасибо, что он вернул меня так сказать "на Землю", я действительно думала, что на ровном месте такое хамло в ситуации, где даже не было намека на наезд со стороны покупателя, может существовать. ПОговорите с сотрудником, ведь вместо меня может быть кто то другой и в другом настроении....Возврат товара был оформлен при обмене любезностями. Вы меня конечно извините, но за такое можно и меры принять на месте.

Ответить

09-06-2020 в 18:35:58

10

5 июня делала покупки в магазине. Кассир Мамбетова Рузана "забыла" дать сдачу в сумме один рубл. Я пенсионер. Да, деньги не большие. После напоминания вернула сразу... все бы ничего, но Шамиль Касимов ( так мне его представили), начал "диалог" - 1 руб, это не сто рублей и все в таком духе. Разговаривал грубо, цинично. Попросила позвать администратора. Пришла, не представилась, начала на повышенных тонах, с металлическими нотками в голосе разговаривать, защищая этого Шамиля. Кстати бейджика у него не было, Удивляюсь, почему такое пренебрежение к покупателям.? Тем более виноват не покупатель. Обидно, что работники магазина не уважают пожилых людей. Наверно перед началом работы с большим кол-вом народа, все они должны пройти курсы вежливости. Спасибо.

Ответить

28-03-2020 в 15:48:16

20

28.03.2020 кассир работает без маски и без перчаток.В ответ на замечание получаю блистательный ответ :Я же не заставляю вас ходить в маске и перчатках и уши у меня болят. Правила не для всего обслуживающего персонала?

Ответить

23-02-2019 в 10:44:57

10

Почему никто в магазинах не следит за полками овощей и фруктов. Приходишь и без слез бывает не взглянешь, чем магазин предлагает людей кормить. Почти всегда всё уже не пригодно. Вчерашние кабачки меня просто повергли в шок, шт 10 лежат и все уже тухлые, видно это даже слепым. Что сразу не списать? Или начальников наказывают рублём и поэтому такой ужас творится? А цена то не дёшевая не разу. Магазин как будто тебе говорит «почувствуй себя свиньей,вот тебе отбросы» Не все могут доехать в гипермаркеты. Такая сеть и такое отношение.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05