Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, шоссе Революции, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, шоссе Революции, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, шоссе Революции, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, шоссе Революции, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, шоссе Революции, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 10:00 до 22:00
Вторникc 10:00 до 22:00
Средаc 10:00 до 22:00
Четвергc 10:00 до 22:00
Пятницаc 10:00 до 22:00
Субботаc 10:00 до 22:00
Воскресеньеc 10:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

516

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, шоссе Революции, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-03-2022 в 21:34:17

00

Хамство кассира. Задержка покупателей. Когда попросила поменять ценник в грубой форме ответила. Это не моя работа. И не надо мне таскать сюда ценники.

Ответить

25-11-2021 в 10:58:46

00

Когда прекратится мошенничество?!!! Вчера 24.11.2021 в 19-17 кассир Щелокова Ирина (или Шелокова). пробила в чеке товар, который я не покупала: бумагу Zewa за 162,69 руб. Кроме того, цена за "Яблоко красное" - 121.49 не соответствует выставленному ценнику! Данные чека перепроверила только дома в 22.00. когда магазин закрылся.Прошу принять меры дисциплинарного воздействия к мошеннице и вернуть мне деньги.Кроме того, похоже, что чеки с мельчайшим шрифтом,, специально в сети магазинов "Пятерочка" , чтобы пожилые люди не могли их проверить без очков, Покупая продукты, почти всякий раз являюсь свидетелем "разборок" покупателей с кассиром или администрацией, в связи с обманом!О принятых мерах прошу информировать по указанному электронному адресу.Ирина Ивановна Тимохина

Ответить

22-09-2021 в 21:04:06

00

Вы знаете что такое пищевая моль? А знаете что избавиться от нее практически невозможно.. только сжечь всю кухню.. и эта тварь летает в ваших магазинах.. вы в порядке??? Есть видео отправить не могу так как мозгов у вас не хватило что бы в форму добавить добавление файла.. магазины дерьмо, товар дерьмо, еще и хачи сплошные, ценники делайте на узбекском бл...

Ответить

19-09-2021 в 10:56:14

00

Зашли за апельсинами, а они и на развес, и фасованные (в сетке), и лежащие рядом авокадо, всё в плесени! Рядом летают мошки!

Ответить

17-09-2021 в 18:23:22

00

Здравствуйте! Кассир Капустина Дарья крайне пренебрежительно обслуживает клиентов - Дарья попросила подвинуть товары ближе к кассе, я не расслышала и попросила ее повторить. В ответ на мою просьбу Дарья сделала крайне недовольный вид и нехотя повторила просьбу. Чек выдала просто швырнув его мне, нужен ли пакет не спросила и вообще всячески своим видом показывала что она крайне недовольна и покупатели ее бесят. Было очень неприятно взаимодействоывть с госпожой Капустиной. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника.

Ответить

15-09-2020 в 11:56:59

00

Добрый день хочу пожаловаться на сотрудников магазина в первую очередь работает там девушка с Дагестана товароведом ночным которая каждую ночь в сговоре с грузчиками с водителями выносит товар а потом делят пополам данная особо уверена что её никогда не поймают. Поэтому данной особе там не место прошу принять меры и ещё очень грубые кассиры с покупателями разговаривают в грубой форме Как будто ты пришел в их личный магазин или к ним домой всегда .беспорядок с ценниками. И ещё есть замдиректора Евгения Сергеевна которая в сговоре с охранниками торгового центра и якобы подвидом мусора выносят товар так как один охранник или сторож как его назвать не знаю её любовник. Пожалуйста наведите порядок и уберите данных людей я представляю если пересчитать магазин какая там будет недостача прошу принять меры анонимно так как я действующий сотрудник и все вижу сама а почему я написала потому чтозамы и грузчики иного государства слишком много на себя берут Поэтому и будет текучка Кассиров в магазине при всём при том,что Они угрожают что если кому-то либо расскажем то нам будет плохо поэтому просим вас ради бога убрать всех вот этих сотрудников которых я выше описала.спасибо вам

Ответить

10-09-2020 в 11:57:38

00

Сотрудница на кассе сидит в телефоне и 0 эмоций на покупателей, переписываясь в ватсапе. Никаких извините или ещё что-то подобное. 10.09.2020 г

Ответить

01-12-2019 в 23:01:20

10

01.12.2019 в период с 20.46 до 20.51 совершила несколько покупок в магазине Пятерочка по адресу шоссе Революции д 8. После оплаты товара мною были обнаружены продукты с истёкшем сроком годности. А именно это было 2 банки пива и осложнённый свиной окорок . Мясо было просрочено на 5 дней, а пиво более чем на 5 месяцев. Я обратилась к администратору с просьбой обменять товар и оформить возврат денежных средств. Администратор пошёл мне на встречу. Но кассир (Максимова Татьяна Владимировна ) стала вести себя не адекватно. Стала оскорблять меня, говорить мне в спину, что её тошнит от меня, что я халявщица и тд и тп. Это слышали все кассира и покупатели. Татьяна Владимировна довела меня до нервного срыва. Прошу представителей компании принять меры.

Ответить

08-04-2019 в 11:31:56

01

Уважаемые сотрудники магазина Пятерочка! Прошу объяснить 50% повышение цены за месяц на сушки красная цена с 16,99 до 24,99. Считаете это нормально?Жду ответ на свою эл. почту или по телефону 8-981-698-21-54.Также в данном магазине постоянно не соответствуют ценники товару вчера на кассе купила сок арт.3498025 Любимый манго 1 л. вместо 46 рублей за 71.

Ответить

17-02-2019 в 19:26:28

10

Хочу пожаловаться на кассира Максимову Татьяну Владимировну .Стоя в очереди в кассу ни раз была свидетелем того,что она при покупателях обсуждает свои личные дела с рядом сидящим коллегой по кассе,Рассказывает о своих делах,проблемах и желаниях куда то выйти или сходить и о своем внутреннем самочувствии,что считаю крайне не приемлемым на рабочем месте.А 5 февраля вообще произошла из ряда вон ситуация.На кассе мне пробили сумму в два раза превышающую сумму на ценнике (что для данного магазина не редкость,цифры на ценниках совершенно не соответствуют цифрам в чеке или отсутствуют совсем,либо на дорогом товаре стоит дешевый ценник).В ответ на мой вопрос по этому поводу кассир Максимова Татьяна Владимировна сначала начала разговаривать на повышенных тонах,который постепенно перерос в ор,начала хамить,публично оскорблять переходя на личность вела себя мягко говоря не подобающим образом, зачем то начала на весь зал рассказывать о беременности свое коллеги сидящей рядом,что наводит на мысли о ее адекватности.Прошу оградить, нас,покупателей от таких невменяемых непрофессианальных сотрудников которые на рабочем месте ведут себя подобным образом.Стыд и позор .

Ответить

17-02-2019 в 18:51:29

00

Посещаем этот магазин регулярно так как находится в шаговой доступности от места проживания.Творится полнейший беспредел.Цифры на ценниках совершенно не соответствуют цифрам в кассовом чеке,иформация об акциях и скидках не действует.На товарах с похожими названиями стоят вообще не понятные ценники.Т.е на дорогих товарах стоит дешевый ,а на дешевом он вообще отсутствует.Под ценниками где указаны акции и скидки стоят товары на которые акций нет.На очень многих продуктах вообще ценники отсутствуют.Кассиры пробивают суммы в два и больше раза.Ведут себя крайне возмутительно.Начинают разговаривать на повышенных тонах,который переходит в ор,хомят,публично оскорбляют переходя на личности,что приводит на размышления об их вменяемости и адекватности.Сколько еще в это магазине будет процветать хамство и не уважение к покупателям ?Каждый из нас,идя за покупками ,расчитывает на хороший и грамотный сервис.

Ответить

25-12-2018 в 12:05:16

03

Хотелось бы поблагодарить за работу продавца-кассира Максимову Татьяну Владимировну.Очень вежливый,чуткий ,приятный продавец с грамотной речью и с заинтересованностью в своей работе.Очень приветлива в общении,хочется приходить в ваш магазин и встать именно к ней на кассу.Очень бы хотелось что-бы таких чудесных продавцов было больше,а Татьяну премировали за отличную работу и умение работать с людьми!!!

Ответить

21-09-2018 в 11:20:12

30

19.09.2018 купила в вашем магазине 2 упаковки мини круассанов Шарлиз по цене 36-99. Срок годности которых закончился 05.09.2018. Почему выкладываете в торговом зале товары с просроченным сроком хранения?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05