Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1024

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-02-2024 в 13:57:45

10

13 февраля делал покупки. Цена на какао на кассе отличалась от цены в ценнике. Попросил сотрудника Борисову помочь разобраться. Отказала. Причем с грубыми высказываниями в мой адрес. Много узнал про себя. То же было позавчера, когда вес товара на кассе был неправильным (маленький корень имбиря вдруг потянул на 300 гр). Хамство и грубость. Кто-то научит эту сотрудницу работать? Или может отправить ее в отпуск. Пусть приведет себя в порядок. Наверное, придется отказаться от услуг этого магазина. При этом, почти каждый день делаю там покупки на 1500-200 руб.

Ответить

11-01-2022 в 00:20:08

00

Сотрудница (что очень громко сказано) - седые волосы, хвост и недовольная мина (на вид лет 60) - хамит и с психами размахивает руками (это её реакция на просьбу в рамках её рабочих обязанностей на кассе, за которые ей платят, ещё и, по идее). В итоге я выполняю её работу и в ответ на меняя выливают ушат с оскорблениями. Прошу сделать ей предупреждение, как минимум. Это уже не первая ситуация относительно конкретно этой недосотрудницы. Она хамит каждому второму, как не зайду в магазин. Человек, очевидно, очень плохо социально адаптирован или болен. Почему она до сих пор тут работает - не ясно

Ответить

04-09-2021 в 10:52:17

00

Ничего хорошего о данном магазине сказать не могу. От холодильника с птицей всегда идёт специфический запах. Ценники зачастую установлены наверно. Огромные очереди в кассы и хамское отношение кассира. На просьбу выдать подарок за каждые 555 р в чеке, было отказано, ссылаясь на то, что всё было пробито на кассе самообслуживания. Если уж работаешь с людьми, то хамство неприемлемо. Не нравится, то можно отправится к себе на Родину.

Ответить

18-07-2021 в 12:18:59

00

Ценник на пельмени был 125 рублей, на кассе пробили за 296 рублей! Что за ужас??? Я нищий студент, мне аванс не дают! Грабёж!

Ответить

23-06-2021 в 18:46:22

00

Основная проблема этого магазина что алкогольный отдел находится на втором этаже, который закрывают в 21:50! Однако вместе с ним на этаже остаются закрытые чипсы, сухарики, закуски и прочие безалкогольные напитки и безалкогольное пиво! Зашел в районе 22 часов в эту Пятерочку и не смог купить чипсы! Они остались отрезаны в алкогольном отделе! Хамоватая продавщица ответила что ничем помочь не может..

Ответить

06-06-2021 в 17:33:52

00

Здравствуйте!Прошу принять меры дисциплинарного воздействия к кассиру Еник Илоне. Вчера, 05.06.2021, в 20.06 при расчёте наличными средствами на кассе # 0, при оплате покупки на сумму 339,97 рублей, на внесённую в кассу купюру, достоинством 500 рублей, получена сдача 60 рублей. Видимо, кассир воспользовался доверчивостью покупателя, что покупатель не будет сверять сумму покупки с полученной сдачей...Данную информацию легко проверить посредством просмотра камер видеонаблюдения.Я, конечно, не стану беднее, но негативный осадок остался. И впредь постараюсь не совершать покупки а этот магазине.

Ответить

14-03-2021 в 02:25:35

00

Моя подруга заказывала доставку. Колбаса пришла в непригодном виде,второй батон так и не дошёл до места назначения. Доставка не отвечает. Мы очень зды

Ответить

10-03-2021 в 14:09:38

10

не хотели продавать алкоголь(10,03,2021 время 13,00-13,30). при себе имел единую карту петербужца, где указан год рождения и фотография, так же имел скан паспорта на телефоне. дважды вызывал администратора, отказ был от двух продавцов. что это за издевательство, мне 45 лет. почему в этом возрасте мне нужно доказывать, что мне 18 лет???

Ответить

20-11-2020 в 14:25:22

00

Был сегодня в пятерочке 77 по адресу Ленина 8/8 очень доволен магазином все чисто окуратно персонал вежливый рекомендую всем

Ответить

20-11-2020 в 14:16:42

00

Очень дружелюбный калектив, все в масках, не хомят и всегда подскажут по товару, мне понравилось там закупаться

Ответить

31-08-2020 в 19:22:52

00

Сегодня в данном магазине в районе 15-00 часов зайдя в магазин, я оказавшись рядом с охранником (седовласый пенсионер в форме и мед.маске) -он собирал корзины..от него очень разило алкоголем как в какой-то забегаловке, далее он также перемещаясь по торговому залу и я вновь оказавшись поблизости почувствовала как от него пахнет алкоголем сквозь никчемую маску. Пожалуйста следите за своим персоналом!

Ответить

04-03-2020 в 20:50:23

00

Живу над магазином. Кв.23. Под окном круглосуточно работает кондиционер. Шум и вибрация. Спать невозможно. Прошу выключать с 22 до 07 часов. По Предписанию СЭС выключали с 22 до 07. После ремонта и смены руководства выключать перестали. Прошу выключать на ночь, иначе придется жаловаться в СЭС, Роспотребнадзор, прокуратуру

Ответить

04-03-2020 в 20:43:24

00

Живу над магазином. Кв.23. Под окном непрерывно работает кондиционер. Шум. Вибрация. Спать невозможно. Прошу выключать с 22 часов до 07 часов утра. До ремонта по Предписанию СЭС кондиционер выключали. После ремонта и смены руководства он работает круглосуточно. Прошу выключать с 22 до 07. Тел.9111135086

Ответить

10-02-2020 в 13:19:01

00

1.При входе в магазин убрали камеры хранения для вещей, зато появились ячейки Ozon.Теперь приходится ходить по магазину с купленными в других местах продуктами.2.Товар не выставлен на полки.Сегодня,10.02.20, была вынуждена самой искать и открывать упаковку с кукурузной мукой.3.Ценники не все вывешены,а те,которые имеются не соответствуют самому товару.Особенно безобразно дела обстоят в зале с крупами: полупустые полки, цены не везде стоят, постоянный склад каких то коробок. Вообще в залах магазина грязно, много тары или пустой, или с товаром.Работники магазина начинают свою работу по выкладыванию товара в то время, когда уже он должен стоять на полках.На вопросы мало кто может ответить. Я могу сделать один вывод- в магазине по этому адресу отвратительный директор, поскольку на днях была в аналогичном магазине по адресу 2-й Муринский пр., и там ситуация совершенно иная, хотя магазин тоже находится в жилом доме старой постройки.

Ответить

16-08-2019 в 22:30:39

11

Жалуюсь на кассира Сережкину Яну Алекссевну, когда я подошла она обсуждала покупателя когда я попросила пакет, она рыкнула"Подождите" и продолжила разговор с другой кассиршейКогда мне не хватило денег на консерву, она рыкнула опять, чтобы я пошла и положила ее в корзину возврата, а купленные продукты на 1700 руб оставила около кассы, что я боюсь, что кто-то украдет, аогда я пошла класть в холодильник, она демонстративно саазала какая же противная баба ". ВСЕ В ВАШУ СЕТЬ Я БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ, ЧТОБЫ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ Я привыкла, что кассиры приветливы, здороваются, и никто ни в одном магазине меня не отправлял товар куда-то класть, если на него не хватило денег..По данному адресу там только охранник доброжелателен и еще был парень кассир, остальные женщины грубы и даже видно по лицу как они ненавидят покупателей Извините, я 20 лет была посточнным покупателем вашей сети, теперь я буду ходить в магазины, где меня не оскорбляют

Ответить

31-07-2019 в 22:58:49

00

Добрый вечер. Живу на 2 этаже над Пятерочкой. Круглосуточно работает кондиционер. Сегодня 12 градусов! Кондиционер работает. Спать невозможно. Ночью магазин закрыт. Прошу выключать кондиционер с 23 часов вечера до 6 утра. Много лет назад я обращалась в санэпидстанцию. Проводилась акустическая экспертиза. Ночные нормы были превышены. Выдали предписание выключать с 22 часов. Если не поможете, придется снова обращаться в санэпидстанцию.

Ответить

15-07-2019 в 17:52:19

00

В данном магазине недавно сделали ремонт, стало гораздо лучше и свободнее. Но ненадолго. Теперь снова свободные места загромождены палатами с товаром. Пройти с тележкой, да и корзиной тоже, очень неудобно. Магазин итак имеет вытянутую форму, а тут ещё в зале склад. Разойтись покупателям друг с другом зачастую очень сложно.И второе: сделали на входе съезд для людей-инвалидов, передвигающихся на колясках. Но нынче поставили перед съездом урну, и торговцы зеленью там сидят. Теперь уже никто не воспользуется этим съездом по назначению. По нему и пройти то стало неудобно. Фото имеется. Куда выслать?

Ответить

20-06-2019 в 13:15:42

00

На каком основании единственный эвакуационный выход из магазина закрыт на замок и заставлен телегами? В соответствии с пунктом 6.10* СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" раздвижные двери не являются эвакуационным выходом, если они не имеют функцию распахивания наружу во время пожара. 6.12* Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь: помещения, предназначенные для одновременного пребывания более 50 чел. 6.18* Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. Можно и дальше цитировать пункты, которые нарушаются в данном магазине. Требую принять меры по исправлению данных нарушений в ближайшее время. В противном случае будут направлены жалобы в соответствующие органы.

Ответить

17-06-2019 в 12:06:30

10

Грязный магазин, постоянно чехарда с ценниками, сегодня купил кефир по цене 51 рубль, на кассе скащали, что он стоит 56 рублей, я вызвал старшего по магазину она мне сказала, что кефир стоит 62 рубля. Три цены сразу. И это постоянно так. Обсчитывать на кассе, ценники перепутаны. Безразличное, хамское отношение к покупателям.

Ответить

04-04-2019 в 14:11:24

00

В упаковке со стручковой фасолью Красная цена был кусок деревяшки!!! Проткнула нёбо!! Я понимаю, что ваша продукция эконом сегмента, но не палки же!!! Палка! Как кусок стебля!!

Ответить

20-02-2019 в 13:23:47

00

Здравствуйте! Объясните пожалуйста Вашу арифметику акции в честь 20 летия сети.Был получен купон на скидку 15% на кисломолочные продукты, которых можно взять 3 штуки в данной группе товаров . Для того что бы воспользоваться акцией были взяты:Кефир Био-Баланс 1% за 83.90 р.Йогурт Valio с манго 2.6% 180г. за 73.40 р.Творог обезжиренный Резной Палисад 400гр. за 126.99 р. Все товары имели обычные ценники и под другие акции не попадали. В общей сумме вышло 284р. скидка по купону же составила 23 р. , но простите, в процентном соотношении это не заявленные 15%, а 8.1%.Почему с каждой позиции продукта были скидки так же не равные 15%, а в соответствии со списком в чеке отобразились таким образом:Кефир 6.79 р. - 8.1 %Йогурт 5.94 р. - 8.1%Творог 10.27 - 8.1%Надеюсь на разъяснения, фотографии купона участвовавшего в акции и чека на покупку имеются, могу выслать отдельно. Покупка была совершена сегодня 20.02.2019 в 12.39.

Ответить

10-11-2018 в 13:27:52

00

пришли вчера в магазин в 23 38.нас не пустили,хотя перерыв там с 23:45-00:00.мы с сестрой сверили часы.на наших было 23:38 у обеих.живем в соседнем доме и знаем про перерыв,но почему сотрудники закрывают магазин не во время?на мои негодования охранник предложил пройти к кассе и посмотреть своими глазами сколько на ней времени.я прошла и на одной из касс действительно было время 23:45.получается,что у вас на кассах тоже не правильное время и вам почему то так удобно его выставлять.так не вводите людей в заблуждение ,ведь на двери магазина написано черно по белому перерыв с 23:45 до 00:00.неправильно установленное время на кассе это уже статья...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05