Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-09-2023 в 12:53:44

10

Сегодня зашла в магазин по адресу Шелгунова 12, кассиры и директор не приветливы, ценники расставлены не в соответствии с товаром, некоторые полки полу пустые. Директор магазина не может контролировать работников и создать дисциплину в магазине. Постоянно один кассир на кассе,наличный рассчет очень осложнен. Директор занимает не тем чем обязан. Обратите пожалуйста внимание.

Ответить

17-12-2021 в 21:28:54

00

Эти сволочи продают простроченные продукты, не первый раз уже, либо торты просроченные на неделю, либо молоко на 3 дня, сейчас шоколад приобрела на кассе, шоколад просрочен на месяц, надоели. Если я или мой ребёнок отравимся этой шоколадкой, я буду вынуждена обращаться соответствующие подконтрольные органы. Это уже беспредел какой то.

Ответить

02-10-2021 в 23:04:27

00

Не удалось найти в списке на сайте Пятерочку по адресу Бабушкина 82. Хочу пожаловаться на то что на одной из касс уже давно не работает конвейерная лента. А ещё видела как собака писала на колонну в магазине. :(

Ответить

06-09-2021 в 18:25:56

00

06.09.2021 покупала продукты, цена в чеке оказалась выше чем на полке, не учтена скидка по Акции. На мой вопрос о цена на продукты, сотрудник магазина долго икала товар в зале и нашла цену без скидки. Далее я сама прошла в магазин и нашли цену со скидкой, на что получила ответ, что она( сотрудник магазины) не смотрела цену с торца, разговор сопровождался неприятными для меня претензиями, в итоге даже не стала ждать возврата денежных средств, оставила пятерочке на развитие. Никогда не писала отзывов, всякое бывало, но при этом сотрудники магазина просто пересчитывали и вопрос снимался. Здесь получила порцию хамства от сотрудника магазина. В магазин пятерочка больше не ногой, не хочется больше.

Ответить

09-08-2021 в 09:14:55

00

Добрый день. Уже не первый раз задерживают открытие магазина Пятерочка за последний месяц. Магазин работает с 8утра. Открывают его в 9 в 9.30. Очень много людей уходит, вы теряете выручку и покупателей. Прошу разобраться в данном вопросе.

Ответить

22-06-2021 в 22:14:48

20

В очередной раз именно в этом магазине торговая сеть обманывает покупателя. Пиво в холодильнике у кассы по акции 89р, а пробивают по 129.79. Продавец отказалась сделать возврат на карту по закону, а просто с недовольным лицом вернул разницу мелочью. Чек от 22.06.21 22:28, код 5417.Займитесь контролем работников торгового зала, этот барак уже надоел, каждый день одно и тоже. Могу зайти в этот магазин в любое время и найти нарушения.

Ответить

15-08-2020 в 20:04:28

00

Ситуация с ценами по акциям катастрофически- криминальная. Необходимо каждый раз очень тщательно проверять чеки. Жалуешься,они возвращают деньги,но это продолжается и продолжается. Вынуждены обратиться в роспотребнадзор. Иначе порядка не навести. Магазин нуждается в наведении порядка. Грязно,персонала недостаточно. По ценам обман. Обращаем внимание что в различных пятерочках свои цены. Почему? Причем в центре событий почему то дешевле чем в нашем районе. Всех,кто читает это обращение призываю быть предельно внимательным всегда и везде и,конечно, в магазинах " пятерочка". Чем больше их становится,тем меньше порядка. Особенно в магазине на ул. Шелгунова 12.

Ответить

15-08-2020 в 19:56:16

00

Вынуждены написать коллективное письмо в роспотребнадзор. Продукты по акции продаются по обычным ценам. Необходимо постоянно контролировать цены в чеке т к пробиваются цены без скидки,хотя должны идти по акции. Это повторяется очень часто,каждую неделю ( яйцо,сливовые пастилки,шарики дуо, мороженое, можно писать бесконечно).Кто контролирует цены в этом магазине? И вообще, в разных пятерочках разные цены. Почему? Тогда указывайте,в каких магазинах акция. Считаем ситуация с ценами по ул Шелгунова 12( возможно и в других тоже) катастрофическо- криминальная. Вынуждены искать порядок через роспотребнадзор. Также обратите внимание на чистоту в магазине и недостаток персонала. Требуем срочно навести порядок.

Ответить

15-07-2020 в 23:24:58

10

Имеются замечания по работе магазина: 1. В вечернее время отсутствуют корзины при входе, нужно самостоятельно искать их у касс. 2. Отсутствие ценников на многом товаре либо наличие ценников не на выставленный товар. 3. Не работает сканер штрих-кодов. 4. Отсутствие упаковочных мешков либо их минимум который нужно постараться найти. 5. Очереди на кассах. Просьба пригласить других кассиров либо игнорируется либо в хамском тоне отвечают что работать не кому. 6. Если в магазине встретится с уборщицами и персоналом раскладывающим товар, то создаётся впечатление что покупатель просто лишний в магазине. Они просто делают свою работу, а ты должен стоять и ждать когда они закончат.

Ответить

02-11-2019 в 22:30:29

00

Научите кассиров НЕ пробивать мне карту и не тратить мое время, когда я от нее отказываюсь. Уже не первый раз, говорю, что карту не надо, кассирша ее пробивает, тем самым выполняя план, я так понимаю. Однако, карта остаётся либо на ленте, либо сразу убирается под прилавок. Плюс там всегда большие очереди человек из 7 точно

Ответить

04-08-2019 в 19:27:28

00

Просьба принять меры, для кассира Керчина Светлана, если конечно я правильно запомнила фамилию, так как бейджики не было. Она отказала мне в обслуживании так как закрывала кассу и попросила перейти на другую. На кассе которая осталась открытой передо мной было 2 человека и я встала в очередь. В то время как я ждала своей очереди, кассир, Керчина Светлана, взяла и обслужила клиента, который подошёл после меня. Прошу сообщить мне о принятых мерах и хочу услышать объяснения, почему мне отказали в обслуживании.

Любовь

04-08-2019 в 19:32:48

00

Предыдущая жалоба, относиться к магазину на Шелгунова 4. Извините за невнимательность.

Ответить

30-07-2019 в 16:36:52

00

Купила сегодня (30.07.19) огурец в индивидуальной упаковке, сроком годности от 27.07.19. С трудом верится, что за два дня он покрылся слизью и изнутри потерял товарный вид. Обнаружилось все это, соответствено, уже дома. Не столько жалко денег, сколько возмущает отношение к покупателям выкладкой данного товара.

Ответить

16-01-2019 в 23:15:48

00

Здравствуйте! В результате моего падения при выходе из магазина 16.01.2019 в 17 ч 10 мин мой телефон был поврежден. Ремонт телефона стоит в районе 10 тыс.рублей. Так же мной были получены небольшие ушибы.Прошу дать пояснения по следующим вопросам:1. Кто должен возмещать ущерб в 10 тыс.руб?2. Почему у входа магазин не был убран и не был посыпан лед? Кто отвечает за эту территорию?

Ответить

24-11-2018 в 13:13:08

00

добрый день. при покупке товаров получила купон на скидку 100. 24.11.2018 расплачиваясь отдала купон. Подытог по чеку 1908.93. минус 100 итого 1808.93. но если просуммировать товары в чеке сумма получается 1808.93. следовательно сумма подытога завышена и купон на скидку 100 р это обман. Чек на руках.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05