Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

912

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-03-2023 в 11:10:11

10

Добрый день! Обратите пожалуйста внимания на магазин находящийся по адресу Искровский 7, постоянно пустые полки, вчера 07.03.2023 зашла в магазин для покупки продуктов , овощей вообще не было не картошки , лука, моркови и это повторяется не в первый раз. А если есть что то из овощей то это не пригодно для пищи, гнилое все.

Ответить

02-12-2022 в 19:09:41

10

Посещаю магазин часто, очень чисто, продукты свежие, хороший ассортимент!Выражаю благодарность сотрудникам магазина, директору и особо хочу поблагодарить сотрудника Шабана за внимательное и доброжелательное отношение к покупателям! Руководству сети предлагаю премировать сотрудников за их не легкий труд!!!

Ответить

03-07-2022 в 20:55:33

10

Ездила в г. Санкт-Петербург. Мне очень понравилась поездка, понравился город. За всё время поездки я несколько раз посетила магазин "Пятёрочка" по адресу Искровский проспект, 7. Неплохой магазин. В торговом зале чисто. Большой ассортимент товаров. Продукты покупала свежие, просрочка не попадалась, все ценники на купленные мною товары совпадали. Обслуживающий персонал был адекватный, вежливый, компетентный, ни разу не столкнулась с грубостью и хамством. Всё нормально в этом магазине!

Ответить

09-04-2022 в 21:18:53

00

Постоянное отсутсвие овощей.Картофель,морковь,лук,свекла.Палеты с овощами не разбираются сутками.

Ответить

09-04-2022 в 21:13:09

00

Постоянная проблема с овощами.Пустые прилавки с пятницы по среду.

Ответить

03-12-2021 в 13:29:19

00

Купил Горячая штучка чебупели ветчина и сыр 300г. Упаковка была с дыркой

Ответить

10-11-2021 в 19:51:22

10

Добрый день, постоянные очереди в кассу, столько касс, а работает вечно 1-2

Ответить

24-10-2021 в 01:01:22

00

Сегодня, 23 октября 2021 года,около 22 часов 10 минут, зайдя с мужем в магазин, мы услышали громкие женские крики на не русском языке. Оказалось, что на весь магазин таким образом разговаривали 2 уборщицы не русской национальности на своем родном языке, находясь буквально в 2 метрах друг от друга, по всей видимости ругаясь между собой. Не смотря на то, что в торговом зале находились покупатели, они продолжали орать на весь магазин. Мы с мужем крайне недовольны тем, что персонал магазина позволяет себя вести таким образом в присутствии посетителей. Почему я , зайдя в магазин, должна слушать вопли на узбекском, таджикском и не знаю на каком языке смотреть на орущий персонал магазина? Я пришла в магазин за продуктами, а не за тем чтобы слушать крики и вопли сотрудников данного магазина!!Мы с мужем крайне возмущены данной ситуацией!!!!

Елена

09-11-2021 в 04:49:50

01

А почему, нет? С какой такой стати все другие обязаны говорить только на понятном для тебя языке? Это твоя проблема, что ты не выезжаешь в другие страны/регионы, где тебе никто не подумал бы предъявить претензию, что ты говоришь на своём/ родном языке. Слушают же наш русский язык таджики и узбеки, киргизы и казахи, карелы, ингуши, и т.д. на своей родине. Ты и не пикнула бы, если в этот момент громко общались бы, например, два китайца, немца, белоруса, англичанина,.. украинца. У тебя перед носом малолетки каждый день матом зажигают!!!Акстись, дорогая))) Видите ли, ей и её мужу в магазине не ту речь пришлось услышать!!!! А старорусский в золотой пергамент вам не завернуть?))))

Ответить

22-09-2021 в 19:57:18

00

За последний год в этом магазине всё чаще и чаще попадается просроченные продукты! Такое ощущение, что за тем, что выкладывается на полки никто не следит СОВСЕМ!! Сегодня купил сок Просроченный на 3 месяца! Вряд ли он простоял невостребованный столько времени! Его выложили и даже не удосужились проверить! Уже не однократно возвращал обратно продукты, но изменений не каких.

Ответить

31-07-2021 в 21:49:11

00

Купил пельмени, которые уже явно были разморожены и заморожены заново. Пельмени в пачке слиплись монолитным куском с серыми пятнами. Скотское отношение к здоровью и деньгам покупателей! Просто омерзительно.

Ответить

18-05-2021 в 12:13:55

00

Прошу вас вернуть 71, 88 рублей по кассовому чеку от 21.12.2020 , за отказ мной от товара «Кукурузные шарики с сыром» , которые оценивались в 44 рубля. Оплата производилась картой Почта Банк 6885Замечу, что недопустимо обманывать людей, что происходит в вашем магазине постоянно. Теперь ещё придумали данную схему, по которой вряд ли кто будет возвращать свои кровные мизерные суммы денег, зато для вашего руководства это совсем не мизер: «С каждого по нитке голому рубаха».Карта Пятёрочки 7789 0009 4875 9941Приложение :-распечатка с карты Почта Банк 6885 за 21.12.2020 г. денежной суммы , где возврата 71, 99 рубля не проходило18.05.21.

Ответить

13-05-2021 в 18:35:25

10

Добрый день! Кассы самообслуживания в данном магазине постоянно зависают,не работают или не дождаться продавца в подтверждении покупки или снятия. В частности,сегодня,13.05.2021. Обратившись к директору магазина,получила грубый ответ!Прошу принять меры!Спасибо!

Ответить

28-04-2021 в 18:15:39

10

После редизайна магазина, как я понимаю, сменился директор, а с ним изменилось все. До этого магазин был хороший, а сейчас ужас. На половине товара ценники не совпадают, либо они стоят не под тем товаром, либо их просто нет. На кассе постоянно огромные очереди, кассиры скачут с кассы на кассу(мне не понятно зачем). Неоднократно попадался просроченный товар. Клиентоориентированность на нуле.

Ответить

19-10-2020 в 22:53:44

20

Кого понабрали !!! Уборщица испортила мне обувь своей уборочной машинкой и глазом не моргнула, как будто это нормально. Ходит в наушниках ничего не видит ничего не слышит. Мои комментарии проигнорировала! Новые кассиры грубые хамы! Постоянно стою километровые очереди, работает одна две кассы в час пик ! Стоит мне достоять очередь в одну кассу, как слышу что она закрыта !Заранее сказать не судьба! Отвратительный сервис, такого раньше не было, до ремонта все было нормально. Живут тут 25 лет и в эту пятерочку хожу с ее открытия! Был любимый магазин , а теперь самый ненавистный! Из чего готовят выпечку ?! От нее постоянно проносит! Рыба в упаковках тухлая! Вы вообще не следите кого набираете на работу, вам наплевать ! Не предлагают пакет, приносят не те сигареты , ничего не знают и не умеют. Только по ногам ездить. Вот она полы моет на одном месте , а крупа рассыпанная на днях весь день лежала. Отвратительным магазин, ужасный персонал. (за редким исключением, пара дам что были до ремонта хорошие и вежливые), остальные хуже чем на рынке! Примите меры!

Ответить

14-10-2020 в 22:40:05

01

Прекрасный магазин, отлично отремонтировали, приветливый персонал, всегда все было прекрасно. Но прошу обратить внимание на кассира (к сожалению не запомнила имя, 14.10 в районе 11.40 была на кассе с алкоголем имя как то Антылабу) очень очень медленно работает и хамит покупателям!

Ответить

12-10-2020 в 20:49:38

30

Здравствуйте. Я хотел бы обратиться по следующему вопросу. В вашем магазине посетителям выдаются маски, не соответствующие ГОСТ 58696-2019. Более того - они не являются медицинскими масками из состава СИЗ. Эти "маски" - абсолютно не защищают от вируса. К тому же - к ним нет сертификата. Хочу вам напомнить, что в соответствие с постановлением Правительства РФ № 417 от 02.04.2020 магазины обязаны обеспечивать всех своих посетителей средствами индивидуальной защиты на период действия режима повышенной готовности. Посетители не обязаны покупать медицинские маски за свой счёт. Прошу вас обратить внимание на этот вопрос и решить проблему с обеспечением покупателей мед. масками. В противном случае, продавайте товар покупателям, не требуя с них медицинской маски т.к. согласно Гражданскому кодексу РФ ст. 426 магазины не имеют права отказывать своим клиентам в предоставлении потребительских услуг. За отказ в продаже товара, предусмотрена административная статья 14.8, по которой организации грозит штраф до 500 тыс. рублей. Спасибо за понимание.)

Ответить

30-06-2019 в 19:57:12

00

Отличные сотрудника. любезные, доброжелательные! НО .... ФРУКТЫ и ОВОЩИ - безобразные, гнилые, никогда нет выбора : одни яблоки... во всех магазинах ОГРОМНЫЙ выбор . Хочется видеть норальныне заказы фруктов!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05