Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 41к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 41к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 41к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 41, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 41к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

322

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 41к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-01-2024 в 00:07:00

10

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о сотрудниках магазина на Коллонтай 41 пятерочке. Работают много хамок , на кассеесть такие сотрудники , которые выбирают с кем здороваться, а с кем нет. У них не приязнь к покупателям. На выпечке работает женщина , которая позволяет себе обсуждать покупателей и рассказывать того, чего нет на самом деле о покупателях. Например обо мне. Сегодня я проходила и она увидев меня громко сообщила другой сотруднице , что вот идёт живот, я в положении нахожусь, и стала смеяться , что я все булочки перебираю руками. А другая стала смеяться. Мне конечно было это не приятно слышать. Но я им не сделала замечание. Во первых ваши инструменты не раз висели и касались пола , я имею ввиду щипцы , чем берут покупатели выпечку. Поэтому я беру пакетик и пакетиком не качаясь других выпечек беру булочку.Директор очень замечательный в этом магазине работает, а вот есть сотрудники , которые портят всю картину магазина

Ответить

26-08-2023 в 20:26:10

11

Фокина Элеонора, хамит покупателям, некорректно разговаривает с покупателями Если вы не обратите на это внимание, то я буду жаловаться выше стоящее инстанции.

Ответить

26-08-2023 в 15:49:34

20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько это будет продолжаться столько жалоб на кассира Фокину Элеонору и все без результатно. Как хамила так и хамит, ужасно разговаривает с покупателями. Будем писать выше.

Ответить

25-02-2023 в 16:26:38

10

Не первый раз замечаю как по магазину бродят собаки , иногда без поводка , иногда в продуктовых тележках. Возможно изменились правила конечно, но при виде покупателей гуляющих со своими питомцами по продуктовому магазину хочется быстрее покинуть данное заведение. К сожалению нет альтернативы и это приходится видеть периодически.

Ответить

04-04-2022 в 11:40:05

00

В течении 2 месяцев плохо работает кофе машина. Неоднократно обращалась к сотрудникам с этим вопросом и к кассирам. Для кофе латте не взбивается пенка, наполняемость стакана то же оставляет желать лучшего!

Ответить

07-01-2022 в 22:09:59

01

Сегодня, покупая стики, мне на кассе сказали, что мол я не продавец, а кассирша. Если вы не знаете какие вам стики нужны, то до Свидания. Открыла кювет со стиками, мол смотрите, выбирайте. А в сторону очереди спокупаттелями:" дня не проходит, чтобы такой вот не пришёл." я пытался прояснить, зачем что-то продавать, если не разбираешься в ассортименте. "я кассир, а не продавец". Ваши сотрудники хамят, прикрываясь своей должностью.

Ответить

26-12-2021 в 23:10:57

00

Оформляли доставку продуктов привезли почти испорченные продукты. Комментарии читать не умеют. Отвратительно. Возврат все ещё не пришёл. Вечно с доставкой у вас ,что то не то. Уже не первый раз такое выходить. Ужас отвратительный магазин и персонал в том числе!

Ответить

04-12-2021 в 15:12:36

00

Часто ,ну совершенно случайно путаются ценники,товар один ученик другой,админ недоволен что покупатель это заметил на вопрос сколько на самом деле стоит товар не отвечает,мелкое хамство но все равно ХАМСТВО..Будьте внимательны.

Ответить

12-08-2020 в 19:45:54

00

Купили торт "Панчо" со скидкой 25%, на кассе пробили по полной стоимости, почти на 150 рублей дороже. Заметили только дома. Было бы неплохо, если бы сотрудники выполняли свою работу, и ценники по факту не отличались. Всё таки такой обман не на 10 рублей.

Ответить

18-04-2019 в 21:58:18

00

18.04.19 в 21:15 зал обслуживало три кассы! Очередь в каждую составляла более 10 человек. После того, как мы отстояли очередь, нам было отказано принять оплату за наличный расчёт! Кассир Хисматуллина Елена, касса номер 4(по чеку) отправила меня стоять очередь в другую кассу. Мотивируя тем, что касса без денег и принимает только оплату картами! Эти действия считаю незаконными и прошу принять меры!

Ответить

17-02-2019 в 02:11:20

00

16.02 пошла в магазин с маленьким ребёнком с коляской,почищена у магазина только лестница,к заезду для колясок не подойти из за припаркованных машин,но самое ужасное что заезд не чистился вобще,снег,грязь и лёд,в итоге я подскользнулась и упала,коляска опрокинулась,к счастью ребёнок не пострадал,а я осталось с разбитой коленкой и рукой ,хорошо что всё обошлось,а сколько ещё будет таких,уже не говоря про пожилых людей,для которых последствия могут быть намного печальнее чем для меня!!!к сожалению пойти и высказать сразу по этому поводу не было возможности,так как пришлось возвращаться домой!!!больше идти в ваш магазин нет никакого желания!

Ответить

26-01-2019 в 17:01:26

00

заявленные ценники не соответствуют действительности ,в период проведения акций часть ценников не меняют,,акционные товары убирают с полок до окончании акций

Ответить

11-12-2018 в 17:52:05

00

Здравствуйте! Сегодня дала бонусную карту мужу, он пошёл в Пятёрочку. После того, как пробиты были товары, он предложил бонусную карту, на что ему сказали, что уже не надо и он видел, что проведена была не наша карта. Чек, который прилагается к покупкам с информацией о начисленных бонусах кассир, соответственно, оторвала. Зачем мне эта карта, если Ваши сотрудники копят бонусы на свою карту, за счёт покупателей? Кассир: Иванова Елена Евгеньевна. 11.12.18. Время: 16:25. Смена: 0332. Касса: 04. Чек: 00186. Спасибо.

Ответить

11-12-2018 в 00:12:23

00

В данной пятерочке в 00:01 на кассе не было кассиров, на вопрос где кассирша, женщина начала хамить и говорить " кассирша это ты" как позже выяснилось она имела ввиду что слова "кассирша нет" однако звучали эти ее "разъяснения" весьма не дружелюбно и по хамски. БЕЙДЖА И ФОРМЫ У НЕЕ НЕ БЫЛО. По описанию седая, полная.Проведите пожалуйста с ней беседу по поводу общения с клиентами

Ответить

13-11-2018 в 19:40:58

00

Добрый вечер в этом магазине просроченная детская смесь от 30.10.18 года(Есть фото)Также нарушения про хранению молочной продукции .Также в этом магазине я приобретал пельмени у них была нарушена целостность упаковки и запечатанна обычными канцелярскими черенкамиПрошу наказать руководство данного магазина особенно администратора ей мне было сказано ( что не чего страшного бывает)

Ответить

08-11-2018 в 14:12:49

00

Сегодня 08.11.2008 в 13-25кассир Фокина Элеонора повела себя не адекватно. ПРИ обслуживании покупателя разговаривала с другим кассиром на отвлеченные темы. Когда покупатели сделали ей замечание, кассир повела себя не адекватно. С криком "я не хочу больше сдесь работать" швырнул Яблоки которые пробивала на ленту кассы, вскочила, начала угрожать прокуратурой покупателю, и убежала. Далее вышла заведующая и не разобравшись в ситуации начала обвинять покупателей, что довели ее"лучшего кассира" до истерики. Требуем более ответственно подбирать сотрудников, принять меры к сотрудникам, участвующих в данном конфликте, наказать виновных и принести публичных извинений!!!

Ответить

02-09-2018 в 10:50:55

00

Добрый день, прошу принять меры к вашему сотруднику Талибовой Марине, девушк откровенно хомит покупателям, а также не знает как необходимо снимать баллы с карты «пятерочка» и бонусы от Сбербанка. Прошу разобраться и сообщить мне.

Ответить

18-07-2018 в 01:03:27

00

Здравствуйте! Который раз сталкиваюсь с разного рода беспределом, но в этот раз хочу пожаловаться на так называемые акции, которые проводит сеть "5", в данный момент это акция "Большой футбол". Так вот, в рамках этой акции неоднократно именно в этой пятерочке не выдавался подарок. Всё бы ничего, но дети ждут и дело принципа. То у них не пробиваются они в чеке, хотя должны пробить и давать на сумму свыше 555 руб. То пробивают, но не дают. Вобщем понятное дело. А потом пакетами на разных сайтах вижу продаются от 50 до 100 рублей за штуку. Если не в силах соблюдать условия публичной оферты, то зачем это всё? Почему я должна клянчить и напоминать кассирам об их обязанностях? Ну а об остальном я вообще молчу, о так называемых "маркетинговых ходах".

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05