Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Наличная улица, 32А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Наличная улица, 32А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Наличная улица, 32А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Наличная улица, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Наличная улица, 32А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

911

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Наличная улица, 32А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-03-2023 в 10:36:33

10

6.03.2023 купила продукцию Аладушкин (венская сдоба) с плесенью. Как оказалось в магазине продают просроченный товар. Срок годности изделия 5 суток, а изготовлено 24.02.2023. Фотографии в качестве подтверждения имеются.

Ответить

18-05-2022 в 14:05:44

00

13.05.2022 в 17:04 совершал оплату в кассе №1: кассир Власова Светлана Юрьевна. Для покупок мне предложили полиэтиленовый пакет. Попытался, но раскрыть (развернуть) сам пакет не смог, попросил кассира мне помочь. Последовал ответ кассира: вам нужно, вы и открывайте, я всякой хренью заниматься не буду, мне есть чем заниматься.Был весьма разочарован таким отношением, ведь я искренне попросил помочь, у меня действительно не получалось открыть и очередь стояла достаточно большая, я стал задерживать всех.Впервые за долгое время столкнулся с таким бездушным отношением к окружающим, да и такое поведение не вписывается в ту стратегию "Пятерочки" на дружелюбную клиентоориентированность.

Ответить

24-02-2022 в 14:10:32

00

В магазин хожу каждый день,и к сожалению собственная выпечка стала отвратительной и хлеб все время чёрствый!решите пожалуйста эту проблему потому что хотелось бы покупать качественный и свежий товар

Ответить

20-01-2022 в 20:21:02

00

Огромное спасибо продавцу-кассиру Долженко Инне за помощь в обслуживании на кассе!!!

Ответить

29-12-2021 в 20:51:27

00

Огромное спасибо директору магазина за доброжелательность и помощь в нахождении продуктов.

Ответить

16-10-2021 в 15:52:20

00

Отзыв скорее не на магазин, а на поставщика. Купили упаковку (2 шт) берлингеров со вареной сгущенкой. Оба были совершенно пустые. Фото не пойму, как приложить. Дети были крайне разочарованы (((

Ответить

01-09-2021 в 11:05:55

00

Кажется, не так давно шли жалобы на хамское отношение со стороны кассиров, так вот новые "особенности" общения у сотрудников. В этот раз в зоне самообслуживания. О том, что работает там непонятно кто (ни формы, ни бейджика, просто юноша неопределённой национальности), так ещё и своими мизерными полномочиями он явно перегибает. 1) Чуть ли не по пятам ходил в момент выбора мармелада у касс (допустим, его смутил вид рюкзака, однако в магазине отсутствуют камеры хранения и я без понятия, как в этом случае заходить)2) Когда я начала пользоваться кассой самообслуживания начала ОЧЕНЬ настойчиво помогать и консультировать (ничего не имею против помощи как таковой, но только в случае её необходимости). 3) Когда ему было сказано, то помощь мне не требуется ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ РЯДОМ. Чуть ли не в притык и наблюдал. 4) Начал спорить со мной по-поводу выбора позиции товара (если он не разбирается в том, как выглядят фрукты и овощи - это не проблема покупателя).Да, управляющая подошла и начала решать ситуацию, но...я уже не заинтересована в приобретении чего-либо в данном магазине. Не смотря на ремонт, как была проблема с сотрудниками и так и осталась.Очень печально это - когда к покупателю (для сети даже постоянному) относятся как к вору или мошеннику без единой на то причины и даже не пытаются это прикрыть.

Ответить

29-08-2021 в 16:05:17

00

Столкнулся с неприятной ситуацией. Скачал приложение пятерочко, но не работает. Ваша касирша хамлюга редкостаная. Слова вставить не дала. Начала пищать, что у меня телефон плохо работает. Что странно, приложение "Перекресток" велеколепно работает и все остальные приложения в норме. Отвратительное заведение. Зарекался не заходить. Намтроение на весь день испорчено. Ну ничего, я уверен что подобные шараги скоро закроются.

Ответить

09-06-2021 в 13:53:13

00

Являюсь постоянным покупателем этого магазина, впечатления самые положительные. Хороший ассортимент товаров, внимательный и вежливый персонал, быстрая и чёткая работа. Сразу видно хорошее управление магазином. Могу отметить Инну Долженко, всегда доброжелательна и вежлива, подскажет, какие скидки и акции проходят в данный момент. Желаю дальнейших успехов в нелёгкой работе всем сотрудникам магазина!

Ответить

05-05-2021 в 16:05:54

00

Сегодня впервые получила озлобленный комментарий насчёт того, что зашла в магазин с собакой, да ещё и в грубой форме, без приветствия или чего-то подобного. При этом, в магазине отсутствуют запрещающие знаки для нахождения в магазине с животными, фото могу приложить. До этого ни разу не натыкалась на негатив, лишь на восторженные комментарии от других покупателей, какая у меня замечательная собака. Собака небольшая, на поводке, ведёт себя прилично. Цитата, дословно, от директора магазина "вы вроде культурные люди, но сегодня я в вас разочаровалась".В магазине отсутствует возможность комфортно оставить собаку. Если магазин запрещает брать животное с собой, администрация обязана предоставить хозяевам защищенное и тёплое место, где они могут оставить свое животное, если магазин не позиционирует себя ларьком для продажи пива. Ремонт в магазине сделан отменный, почему я и другие владельцы собак вынуждены или оставлять собаку на улице, с возможностью, что её уведет любой желающий (ведь моя собака не агрессивная, небольшая, и, к тому же, дорогая, что часто привлекает мошенников), а в условиях суровой зимы - оставлять ещё и на холодном ветру и на снегу? Неоднократно наблюдала картину, как собака воет и ждёт хозяина, потому что ей холодно и больно стоять. Где гарантия, что чужой человек не нанесёт моей собаке травму, пока меня не будет? Я не первый раз умалчивает о том, что в магазине не всегда соблюдаются сроки хранения. Когда я увидела на прилавке несколько откровенно плесневелых продуктов, я по-доброму отнесла их на кассу и ни слова не сказала, хотя могла сразу же отправить жалобу в роспотребнадзор. Сегодня наблюдала, как длительное время молочная продукция короткого срока хранения стояла в торговом зале без холодильников, что является прямым нарушением требований по хранению. Фото могу приложить. Я не считаю такой сервис достойным этой сети.

Елена

27-01-2022 в 15:29:56

00

Не берите собаку с собой в магазин. Никто вам ничего не обязан предоставлять.

Ответить

04-04-2021 в 10:13:20

00

Хожу в этот магазин с его открытия. Вчера была очень удивлена, даже не знаю как реагировать)))Набрала 50 грамм луковой шелухи, предъявила кассиру Шрамко Анне; она посоветовавшись с заведующей овощного отдела, взяла с меня за шелуху цену лука репчатого, хотя эту шелуху носят на помойкуБезусловно, для моего бюджета 1-45руб. Это сумма не заметна, но сам факт

Ответить

01-04-2021 в 02:02:46

00

Кассир Ольга - самый грубый и невежественный кассир. Хабалка одним словом!

Ответить

06-02-2021 в 15:53:18

00

Продавец-кассир Соколова Ирина Владимировна не умеет вести себя с покупателями оскорбляет без всякого на то повода обвиняя в не оплате товара.

Ответить

25-01-2021 в 21:40:41

20

Сегодня-25.01.2021 в в 19:45 на кассе столкнулась с недобросовестным поведением сотрудника-Москвина Григория. Пробил товар (мидии) и спрятал для себя. На мой вопрос: «а где мидии?», молча достал и пробил ещё раз. На мое возмущение, что он их уже пробил и не отдал, Григорий молча отменил вновь пробитые мидии. Даже извинений не услышала. Очень неприятно, ведь мы каждый день ходим в эту «пятёрочку», хотелось бы, чтобы такие сотрудники «получали» по заслугам.

Ответить

21-07-2020 в 11:13:01

00

После обновления магазин, откровенно не радует! Сразу замечу- жалоба не на сотрудников, они все очень приветливые и внимательные! Раньше это был любимый магазин.Теперь же стало тесно - между стеллажами не протиснуться, товар весь друг на друге, логики в размещении товаров никакой! Соки в одном углу, лимонады в другом, алкоголь в третьем. Колбасы рядом с фруктами- справа, мясо рядом с алкоголем -слева. Печенье за три ряда от зефира. Шоколад отдельно от конфет. Сезонные овощи (кабачки, баклажаны) появляются редко, и видимо на всех не хватает. Обратный эффект маркетинга достигнут - выхожу из магазина с пустыми руками - ничего не найти. И куда-то исчезли маленькие тележки, в которые можно было поставить корзинку, теперь носишь ее в руках потому как с огромной тележкой просто не разъехаться со встречным покупателем. Очень жаль, что кто-то неумело занялся этим переоборудованием, потому как в магазине работает замечательный персонал, и это явно не их вина. Может быть можно как-то исправить это? И разместить товар грамотно? Очень на это надеемся!

Ответить

30-04-2019 в 18:27:24

00

Здравствуйте, сегодня был последний день акции, когда можно использовать купоны на скидку. У меня был купон на скидку 150 р от 1500. Я специально закупилась, сумма без скидки получилась 2508. Я рассчитывала поделить на два чека. Попросила кассира Леонову Марию Валентиновну пробить на 1500 сначала, чтобы использовать купон, а затем оставшиеся 1008, чтобы использовать новый купон на 100 руб от предыдущего чека на 1500 (с учётом скидки он бы стал 1350). Вместо этого она ввела меня в заблуждение, сказав что мой старый купон уже не действителен и его нельзя использовать. Тем временем уже были люди позади меня и у меня не было желания разбираться. Она сказала, что пробила свой личный купон на 100 руб из вежливости. Так как она пробила первый чек с учётом её скидки в 100 руб только на 978 рублей, кассовый автомат выдал новый купон на 50 руб. Второй чек с учётом скидки в 50 руб получился на 1355 руб. Получается меня обманула эта кассир, вместо положенной скидки в 250 руб, я лишь получила 150. Мой старый купон на 150 руб она забрала себе, якобы он не работает. А свой на 100 она из вежливости пробила. Прошу разобраться в этой ситуации. У меня остался очень неприятный осадок. С уважением, Ангелина. Номер карты 5чки : 7789004872015114

Ответить

06-09-2018 в 17:42:09

00

Продавщицы этого магазина отказываются снимать товар с ленты чтобы проводить его через кассу . Часть товара я по их мнению должен забирать с ленты и часть за кассой . Я так понимаю что часть товара они брезгуют брать королевскими руками! Я должен бегать с телегой туда сюда-вокруг кассы или отказаться от товара? Пожалуйста подскажите как поступить в этой ситуации .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05