Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 26к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 26к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пражская улица, 26к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Пражская улица, 26, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 26к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:30:00
Вторникc 00:00 до 23:30:00
Средаc 00:00 до 23:30:00
Четвергc 00:00 до 23:30:00
Пятницаc 00:00 до 23:30:00
Субботаc 00:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

614

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 26к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-02-2024 в 12:28:02

10

Оцените качество выпечки в магазине- все пережженое, пересушеное, противни похожее не моют. Могу переслать фото!

Ответить

20-11-2023 в 16:26:25

10

Приобретала сегодня 20.11 23 корм для кошек Феликс, на ценниках указана цена по акции 17.99, в чеке пробили 20.99 за пакет. Когда был задан вопрос почему выяснилось, что надо было купить 10 пакетов, но хочу обратить ваше внимание что эта информация на ценнике написана в самом низу и таким мелким шрифтом, что увидеть это невозможно даже при нормальном зрении, продавец даже не удосужился сказать об этом прежде чем пробить их. Я считаю это нарушением прав потребителей, т.к вся информация условий акции должна быть доведена до потребителей, а не скрыта в настолько мелкий шрифт, что этого не увидишь или кассиры должны доносить данную информацию. А так вы вынуждаете покупать товар якобы по сниженной цене, а по факту это другая цена. Прошу разобраться в данной ситуации и исправить свои ценники таким образом, чтобы все читалось на них нормально иначе я буду обращаться с претензией в роспотребнадзор по данной ситуации.

Ответить

13-11-2023 в 18:47:01

10

Ужасный ассортимент в магазине, шампиньонов нет уже неделю, на днях забрала последнюю упаковку яиц красная цена, потому что был пустой прилавок, гнилые красные перцы в овощах. Самая ужасная пятерка из всех в районе метро Международная, но к сожалению, ближайшая к дому. Прошу принять меры в вопросе ассортимента магазина.

Ответить

02-07-2022 в 09:34:19

01

Пришла сегодня утром в магазин мятерочки на Пряжке, на полках выбора нет, но весь товар стоит в зале не распакованный в поддонах и телегах. Не пройти. Так и ушла ничего не купив.

Ответить

17-06-2022 в 08:32:50

00

в магазине очень часто отсутствуют ценники на товар

Ответить

25-03-2022 в 18:02:37

01

Что с ценой на сахар ???вас надо прокурору !!!спикулянты,барыги вонючие!!!

Ответить

25-12-2021 в 20:37:03

00

Продавец-кассир Красницкая Елена Александровна проявила пассивность в выполнении своих обязательств. Я поднесла карту, Продавец отсканировал, мы спрашивали с сыном Прошла ли карта?", от Продавца никакой реакции, дома уже было обнаружено, что карта не прошло, и наш вопрос был успешно проигнорирован, тем самым введя нас в заблуждение.https://imgur.com/a/cLRH1iQ - Чек

Ответить

24-09-2021 в 19:00:04

00

На кассах самообслуживания стоит очень не любезный,не внимательый охранник,который позволяет ругаться матом на посетителей,оскорблять и говорить как они все его достали на весь магазин.после таких случаев не хочется ходить в столь любимый раньше магазин и совершать покупки как раньше.мужчина вообще не следит за происходящим в магазине,а только постоянно курит и разговаривает со своими друзьями посетителями!посмел сегодня оскорбить и назвать меня и мою сестру воровками!хотя просто не удостоверился в чеке.прошу вас сделать с этим что-то!

Ответить

18-09-2021 в 17:20:09

00

Отвратительное отношение работников к покупателю Стояли на кассе самообслуживания Чуть задержались пока выясняли как пробивать подарки, которые нам появились на кассе Их не оказалось в магазине!!! И как уже мне сказали другие люди, не в первый раз Зачем тогда запускать такую акцию ???Но претензия не в этом Пока моя мама все это узнавала К кассе подошёл ваш сотрудник не русской национальности и начал сбрасывать мой заказ Я его попросила ОтойтиНа что он перешёл на мою личность и начал оскарблять С какой стати ваши работники так обращаются с покупателями ?! В магазине было не так много человек и никакую задержку с обслуживании других покупателей мы не создали Прошу разобраться в данной ситуации И научить сотрудников вежливому русскому языку

Ответить

03-07-2021 в 23:04:13

00

Магазин работает до 23:00, в 22:54 двери закрыты, персонал стоит у кассы смотрит на телефон и отворачивается спиной от дверей, якобы не видит нас.Понимаю, хочется домой, но рабочий день нужно доработать до конца!

Ответить

07-02-2021 в 17:30:49

00

продавалась в пятерочке водка мягкий знак 0,25 л. по 169 р., нормальная водка. Реализация была не очень - дороговато и и заведующая нашла выход. Сбросила цену до 129 р. реализация пошла семимильными шагами. Но хорошую водку продавать недорого не прибыльно. И решила заведующая продавать не дорого по 142 р. но не водку, а керосин в бутылках "мягкий знак" т. е. настоящий сурогат.

Ответить

14-12-2020 в 08:57:19

00

В целом магазин производит очень хорошее впечатление. Прошу обратить внимание на работу кассиров, в частности, кассира Антонову Татьяну, которая вписала в чек при оплате покупки ветчину по цене 99,99 р. (13 декабря 2020 года). Для меня, как неработающей пенсионерки, это существенно.

Ответить

04-12-2020 в 11:27:17

00

3 раза был у вас в магазине, 2 раза ушёл с плохим настроением, кассир строют из себя генералов, если у них плохое настроение значит такое должно быть у всех, и как покупать сигареты если маску снимать нельзя чтобы поняли что мне больше 18, а паспорт я не обязан насить с собой

Ответить

31-05-2020 в 14:13:03

00

Персонал хороший, всегда вежливы и приветливы, НО!!! Ценники практически всегда неверны!!! Берёшь товар с акцией, а в чеке он по полной цене, усильте контроль за ценниками в зале!

Ответить

01-05-2020 в 12:08:29

10

Ценники все перепутанные берёшь заодно платишь за другое переплаты огромное просто ужасный чмошный магазин , только в этом магазине обманывают обсчитывают

Ответить

15-03-2020 в 00:17:36

01

Магазин работает до 23:45, подошли к магазину в 23:42. До закрытия 3 минуты, мы знали зачем мы идём и не ходили бы часами по торговому залу,нужна была одна позиция. На что кассирша закрыла перед нами дверь и показала на часы, хотя ещё было 3 МИНУТЫ! До 23:45 мы бы успели покинуть данное заведение.

Ответить

01-03-2020 в 14:23:53

00

Постоянные ошибки с акционными ценами на кассе

Ответить

20-10-2019 в 23:38:43

00

Переклеивают сроки упаковки и годности.Купила багет с датой 18.10,а дома обнаружила,что наклейка "двойная" и под новой дата 16.10.Вот и свежий хлебушек...

Ответить

31-07-2018 в 21:52:27

00

Магазин парадный яйцо все битве просроченные овощи тухлые везде мухи летают товар не соответствует центру директор магазина не как не реагирует пишет рукой и говорит я что с дома свежий товар принесу разварачивается и уходит примите меры если руководящий магазина сама такая то и машазин тоже соответствует её виду примите меры как Вы руководство а мы понаблюдаем как это будет происходить и в какую сторону измениться магазин

Костя

31-07-2018 в 22:02:25

00

Жду обратной связи

Костя

01-08-2018 в 21:29:10

00

Я вчера писал жалобу чуствую не кто не отреагировал на мою жалобу фрукты все гнилые даже мухи летают ценники не соответствует своей цена постоянно приходиться обращаться к сканеру иной раз очередь даже возле него собирается куда смотрит администрации магазина незнаю

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05