Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 47к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 47к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 47к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 47, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 47к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 47к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-02-2024 в 14:27:55

10

Суть претенции: некомпетентная работа кассира, Очень медленно. Ожидание на кассе, долго пересчитывает мелочь с дополнительными комментариями, ошиблась-начала с начала... 103 рубля. Затем когда наконец смогла рассчитаться с клиентом, начала медленно раскладывать деньги по ячейкам, ожидание в очереди 10 минут, конечно может контингент из очереди и не против (пиво, водка) ждать, Но есть и клиенты, другой ориентированности..Давно не посещала данный магазин, но Реал, по соседству оказался закрыт и пл неволе пришла сюда, оказалось зря, покупка не совершена, оставила корзину на кассе. Возможно решением данной проблемы окажется хотя бы одна касса самообслуживания.

Ответить

22-01-2023 в 16:33:42

10

Отвратительное обслуживание. Кассиры хамят покупателям, постоянно разговаривают на повышенных тонах, раздражаются по любому поводу. И на пожилых людей и на молодежь. Просьба выдать чек вызывает бурю негативных эмоций. Больше в сеть ваших магазинов ходить не будем. Рядом магнит и перекресток с вежливыми адекватными людьми

Ответить

15-12-2022 в 15:01:41

10

Мандарины лежат не пригодные к продаже на развес .и фасованые лежат испорченные. Работник магазина сказал что вполне нормально.

Ответить

19-11-2022 в 18:25:16

11

Запуская акцию, особенно ориентированную на детей, следует сначала обеспечить реализацию этой акции! С акцией Каваи раструбили везде, каждые 3 минуты по ТВ, в инете - сработало, ребенок 2 недели тащил в магазин, чтобы получить эти игрушки. Ок. Пошли. По всему магазину расклеены листовки - миссия Каваи! Давайте покупайте! Аудиорчд тоже не отстаёт: за каждые 600 руб получите...Ок. Набираем, идём на кассу, выкладываем продукты на ленту, пробиваем... Ребенок в нетерпении спрашивает кассира: мне ведь дадут Каваи?? Нет, отвечает кассир. И показывает на объявление (не такое яркое, как те листовки, конечно;) что Каваи в пути, оказывается. "Вы можете ничего не покупать" сказала мне кассир. Разочарование не передать словами. Ребенок, который ждал две недели эти безделушки сильно расстроился, до слез. Нет больше желания ходить в этот магазин. И ко всей сети доверия больше нет!

Ответить

16-10-2021 в 14:24:30

00

Постоянно очереди, больше 6 человек! Работает 1 касса

Ответить

12-08-2021 в 09:06:28

00

В магазине по данному адресу отсутствует ассортимент товаров, В какое бы время дня не зашёл бы полки полупустые. Отдел с овощам пустой, стоит пару ящиков с помидорами и огурцами растянутые на весь стеллаж. Такая же ситуация в молочном отделе. Два куска сыра на всю полку. Я уже не говорю о холодильниками с мясом птицы! Всё пусто! Приходя в магазин складывается ощущение, что магазин закрывается. На вопрос персаналу почему полки пустые, мне ответили работать не кому. Почему должны от этого страдать покупатели!?! Раньше был шикарный магазин, с хорошим ассортиментом, сейчас заходить не хочется. Неужели руководству данной сети не нужна выручка!?! Просьба разобраться с данной ситуацией!

Ответить

11-01-2021 в 19:22:53

00

наличие просроченной продукции. Администратор магазина отказалась убирать его с полок

Ответить

23-11-2020 в 19:29:22

00

Добрый день!Было бы неплохо, если бы ваши продавцы наконец научились здороваться. Не в первый раз напрочь игнорируют. Вот сейчас была в магазине и трижды поздоровалась: -здравствуйте!-...-и вам здравствуйте-...-вы намеренно игнорируете?-...Что за хамство? Через раз так и только в вашем магазине

Ответить

16-03-2020 в 20:17:26

00

Просьба обратить внимание на общение кассиров с покупателями! Ни единожды было замечено, как швыряются покупки. При том не только мной. И если про себя я ещё терпела, то сегодня моей старой бабушке сделали замечание в нерасторопности! Да, ей 78 лет, она часто забывает и двигается медленней, чем в 50. Научите своих кассиров вежливости!

Ответить

12-02-2020 в 14:41:01

00

Добрый день! Даже не собиралась писать жалобу, но очень возмутила работа кассира. Попросила её пробить скидку семейная среда, тк. была с ребенком, сначала не нашла штрих код, принесла его и сказала сделала, я оплатила покупку, а в чеке никакой скидки, и зачем то списала балы с выручайте без разрешения. Администратор сделала возврат, снова пробили все покупки уже со скидкой, я оплатила. И вот в итоге по первому чеку сумма покупок ( подытог) 776.96, а по второму 795.16 - покупки теже а сумма выше. Весовые покупки во втором чеке все на 70 гр. больше. Отсюда и разница почти 20 р. Взвесили я дома яблоки бананы и киви значения совпали с весом в первом чеке. Что это? Зачем обвешивать людей? За скидку? Не в 90е живём!! Извениться надо, а не обвешивать! Вот такие бессовестные люди ещё зарплату получают и управы на них нет!

Ответить

17-11-2019 в 11:40:23

00

Кассиры на оптиков 47к1 всегда с недовольными лицами. Никогда сами не здороваются. Говорю: и вам здравствуйте. В ответ игнорирование. Иной раз даже не спросят, нужен ли пакет, по карте ли оплата. Какие бедные и несчастные кассиры. Противно получать молчание. Лучше бы поставили кассы самообслуживания. Неприятно ходить в этот магазин. Лучше в спар

Ответить

03-08-2019 в 16:52:11

00

Когда приходишь в магазин там постоянно холодно . Кассир Инна Анатольевна ведет себя очень грубо с покупателями. 2 августа она в зале орала на покупательницу ! Я являюсь постоянным покупателем и часто вижу как кассир Инна Анатольевна курит на территории магазина. Потом идет в сам магазин и не помыв руки встает на кассу. Несоблюдение санитарных норм . У половину сотрудников нет Бейджиков с именами. Неоднократно я не могла дождаться вашего администратора Юлии , который вообще игнорирует покупателей . Постоянное несоответствие указанных цен на ценниках и в чеках. Прошу разобраться , и дать письменный ответ в течение 3 -х дней . Иначе буду писать жалобу в вышестоящие органы .

Ответить

10-02-2019 в 02:27:00

00

Вчера 09.02.2019 в 22:23 совершала покупку в вашем магазине(чек 0239)На вопрос продавца-кассира Сирия Л.С. нужен ли мне пакет - ответила нет,пока она занималась манипуляциями по сбросу данной позиции , я не заметила,что она пробила десяток яиц два раза.Обнаружила сей факт только дома,т.к.из-за очень мелкого шрифта на ваших чеках невозможно ничего прочитать и вернуться тоже не было смысла т.к. вы работаете до 23:00 . Являюсь постоянным покупателем именно этого магазина и никогда подобных ситуаций не было,но свои деньги терять не хочется.Хочу получить ответ по данной ситуации. С уважение Черныш Анжела Петровна .

Ответить

21-11-2018 в 20:18:57

00

Рекламная акция чая не соответствует действительности, могу приложить фото, на рекламе чай greenfield spring melody, по факту продаётся только другой greenfield earl grey fantasy

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05