Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Ленская улица, 6к2, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Ленская улица, 6, корп. 2
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Добрый вечер, пожар, проведите беседу с продавцами, которые стоят у касс самообслуживания. Они стоят над душой, заглядывают в сумки. Просят предъявить им чек. Зачем компания ставит такие аппараты, когда сотрудники к этому не готовы. Установите камеры наблюдения, почему нас( покупателей) всё время обвиняют в воровстве.
Кассиры данного магазина,позволяют себе уходить с рабочего места прям в процессе сканирования продуктов.В итоге вся очередь ждала когда данная особа вернется к работе.Т.к бейджика на даме не было,могу описать внешне.Длинные,черные волосы собранные в высоких хвост.Прошу принять меры и сделать выговор.
Сегодня, 03.08.21, покупала хлеб в 12,31. При покупке кассиру сказала, что я пенсионерка. Она ответила, что учла льготу. Однако, при проверке мною чека, льгота не была учтена. Цена вопроса 1,50 руб.! И дело не в деньгах, а в отношении. Когда обратилась к кассиру, она пошла спрашивать что ей делать на другую кассу. В Результате она молча сунула мне из кассы 1 рубль, не извинилась за допущенную оплошность, а молча криво усмехнулась. Я не нищая и не попрошайка, просто пенсионерка. Постоянно пользуюсь этим магазином. Но хамство в таком виде неприемлемо. Чек № 84.Касса № 7. Смена 8. Кассир Исматова Парвина. Место расчетов 5534. Прошу сообщить мне, когда я могу вручить указанный рубль директору магазина и получить от директора просто извинения за хамство и невнимательность кассира. С уважением, постоянная покупательница магазина Светлана. Карта № 7789 0041 1098 2885
В магазине,находящемся по адресу ул.Ленская д.6 к.2 ПОСТОЯННО не хватает тележек, приходится стоять "над душой"покупателей ,которые уже прошли через кассу.При входе в магазин отсутствуют разовые салфетки и в дозаторе почти всегда нет антисептика , В магазин допускаются покупатели без масок (кассиры предлагают ее надеть).Очень жаль, но все это не вписывается в новую концепцию магазина
31 августа в магазине пробили на кассе ветчину грудинку срок годности которой закончился 19 августа. Деньги вернули, конечно, но столько дней просрочки говорит, что за сроками годности товара тут никто не следит.
Свежая выпечка, которая готовится непосредственно в магазине, реализуется без упаковки и без продавца, покупатели вынуждены сами брать выпечку. Это нарушение санитарных норм, особенно сейчас, во время эпидемии короновируса. Пожалуйста верните упаковку на эти изделия, как это было раньше и как это делается в магазинах конкурентов.
Закрыли на реконструкцию. Строительство ведётся круглосуточно. Жильцы слушают шум и днём и ночью. Это нарушение общественного порядка. Год смотрели как под домом меняли трубы, потом навели красоту, Посадили травку, теперь все замусорили. Затоптали. Ремонт, ремонтом а потом уедут и хоть трова не рости. Кто за это будет отвечать???
Добрый день! Уже неоднократно в магазине "Пятерочка" по адресу г. Санкт-Петербург ул. Ленская дом 6 корпус 2, сталкиваюсь с неприятной ситуаций. Магазин работает до 23:45, всякий раз когда после работы приходишь в магазин до 23: 00, и видимо сотрудники данного магазина без униформы, без бейджика, в верхней одежде говорят мне поторопится до закрытия магазина несколько минут. На что я говорю что перед в ходом в магазин есть часы работы и там указано что магазин работает до 23:45. В ответ я слышу что "Чтоооооо, это неверно, мы работаем до 11 вечера. " Или " мы все время работаем до 23:00". Спорить с ними не хочется, возникает желание тут же покинуть данный магазин без покупок!!!! Нигде не указывается что сегодня магазин работает до определенного времени, что бы покупатели были осведомлены и не было таких неприятных ситуаций!!! Мало того сами кассиры не знают до какого времени работает магазин, и спрашивают при мне у своих коллег которые ходят в магазине в верхней одежде. В ответ они получают что сегодня магазин работает так и все тут!!! Прошу принять меры, и поменяйте на входе время работы магазина что бы не возникало такого. Очень отвратительный осадок остается после вот такого посещения
Постоянно пользуюсь этим магазином. Чистый хороший магазин, но очень огорчает постоянная путаница с ценниками: товар по скидки на кассе проходит без скидки. Происходит это постоянно. Придется набирать статистику.
Хочу пожаловаться на магазин номер 175 постоянно ценники не правильные,товары практически без ценников.По вечерам большие очереди , работаю только 3-4 кассы . Мы покупатели приходим с работы уставшие и нет желания ждать по 30 мин в очереди. Почему так мало кассиров работают. Руководство магазина почему тоже не помогают?
В магазине постоянно нет ценников на многие товары, цену у сканеров проверить невозможно: они просто не работают, спросить у продавца невозможно, сразу негатив и хамство. Овощи на полке лежат полугнилые, а внизу в коробках свежие, и если просишь достать оттуда, говорят, что мол нельзя. Продавцы некомпетентные, грубые. Не выполняют свою работу. Не раз была свидетелем хамства в сторону пожилых людей. Прошу исправить ситуацию. Так так многие ходят уже в перекресток и в другие магазины дабы избежать грубого отношениях, проблемами с ценой товара и плохим качеством продуктов. К слову в других магазинах сети такого не замечала Спасибо
Купил по акции кетчуп, пробили полную стоимость. Указал на это. Пробили ещё раз, но возврат на карту не сделали.