Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 43 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 43

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Литейный проспект, 43, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Литейный проспект, 43

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 43

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

711

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 43 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-01-2024 в 13:10:59

20

Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв на сотрудницу данного магазина, администратора Оленич. Ваш магазин находится в нашем доме и я постоянный покупатель. Один раз я стала сведетелем хамства, по отношению к вполне себе нормальному обращению к ней, как к сотруднику. А в этот раз столкнулась с ним сама. Посещать магазин совсем не хочется в дни работы данного сотрудника. Спасибо.

Ответить

22-09-2021 в 01:02:45

00

Третий день подряд пытаюсь купить конфеты "Кавказские", на которых:1) отсутствует ценник2) на кассе не могут озвучить цену, т.к. их нет в компьютере3) не пробиваютсяВопрос: зачем они выставлены в зал и уже несколько дней там стоят?

Ответить

23-08-2021 в 16:46:03

00

Полное несоответствие ценников для стоящих товаров, некомпетентное обслуживание и отношение персонала, как будто ты пришел к ним домой!

Ответить

12-08-2021 в 12:49:36

10

02.08.21 г в 19:39 час. Совершая покупки и оплачивая их банковской картой мне пробивают какие-то "левые" карты, о чем имеется строчка в чеке - лимит начислений в день. Директор магазина - Елена Викторовна пояснить не смогла пояснить как это получается. Сам, я карту магазина не имею. Я неоднократно общался об этом с супервайзером Анной. Но конца этому нет, уже несколько лет.

Ответить

27-03-2021 в 19:46:51

00

27.03.2020 продавец Семушина Мира Васильевна на кассе № 1, смена 117, чек 337, время 17:10 пробивая покупку воспользовалась картой пятёрочка из стопки на кассе и положила туда же, чем я очень не доволен! Это не первый случай и для них это нормальная практика, о которой вкурсе Анна Алексеевна

Ответить

05-03-2021 в 12:19:44

00

Акция на ценник 220,на кассе пробивают 372. Делают возврат прихода. Время ожидания возврата 30 дней. Куда жаловаться? Ведь это уже на постоянной основе в этом магазине. Выручку увеличивают себе. Крутят деньги месяц. За день по 15тыс,в 30 дней пол миллиона, а это уже суммы. Очень хитрожопая система нагрева покупателей, мне, что с пистолетом идти за своими деньгами????

Ответить

15-02-2021 в 17:47:50

00

Добрый вечер. Уже в пятый раз сталкиваются с не соотвествием стоимости на ценнике и на кассе. Это обман покупателя. Цена на ценнике одна, а на кассе проибивают дороже. Делают возврат. Пробивать по цене ценника не хотят. Если не будут приняты меры, придется обратиться в государственные органы. Это началось с ноября этого года, до этого таких наруений прав потребителя нет. Сейчас это происходит постоянно.

Ответить

17-07-2020 в 18:58:47

00

Купила рыбу в нарезке и салат из моркови со спаржей. Рыба завоняла, как только открыла упаковку (в первый день покупки). Салат из отвратительной мягкой моркови, на вкус прокисшей. Это был последний визит.

Ответить

22-11-2019 в 19:18:18

00

На кассе продавец отказалась доставать продукты из корзины так как ей тяжело, пока я выкладывала товар, она пробовала и накладывала его кучей на пакет, который мне пришлось кое как достать и начать складывать в пакет(место а которое навалены продукты с уклоном 30см*30см. Я сообщила, что она могла сразу товар положить в пакет, на что я получила хамский ответ:"если вам не нравиться, идите в элитный магазин где вас обслужат, зачем вы пришли в пятерочку. Вам надо, вы и складывайте в пакет ..." из-за такого обслуживания, люди стоят ждут пока покупатель сначала выложит из корзины, а потом положит продукты в пакет, что затягивает процесс. жаль что такое отношение к клиентам... Считала, что вы будете лучше сети Семишагофф, но теперь убедилась еще раз, что вы на одном уровне с ними, а то и хуже. Могли бы нанимать на работу в центре Санкт-Петербурга более квалифицированных сотрудников. Очень разочарована...

Ответить

21-10-2019 в 22:02:13

00

Продавец Саид невежественно общается с клиентами, со всеми общается на ты, я не маленький мальчик чтобы со мной на ты общались.. сам работал в сфере обслуживания и никогда себе такого не позволял. Попросил его найти чек, который он сразу выкинул, поискал 5 секунд и сказал что его уже нет, и в спину я услышал «че я ещё чек искать буду, ха»Всегда покупаю у вас в магазине продукты, всегда был очень дружелюбный персонал, не хотелось бы больше видеть у вас таких продавцов. Примите меры

Модератор

22-10-2019 в 00:09:28

00

Здравствуйте! Положения Трудового кодекса напрямую не регулируют проблему грубости на работе. В нем нет ни определений «вежливое обращение», «грубость», «оскорбление», «неэтичное поведение на работе», ни отдельной статьи об этом явлении. Поэтому, по закону, вы вправе написать жалобу на сотрудника в письменной форме и обратиться к управляющему отделением магазина.

Ответить

08-10-2019 в 23:14:09

00

Очень плохое отношение к покупателю сотрудницы магазина помоему товаравед 8.10.2019г 23:10 спрашиваю работает ли касса ответила в грубой форме что она не кассир тем самым не удовлетворила мой вопрос и ответ был грубый.

Ответить

25-06-2019 в 18:57:44

00

В смену Шаухалова Халимат в 18.40 были пробиты спагетти TDMT за 59 рублей. Хотя на желтом ценнике было за 29 р. Кассир отказалась делать возврат из за большой очереди. Что за безобразие, или говорите, что акция кончилась, или хотя бы возврат сделаете.

Ответить

19-02-2019 в 21:44:31

10

Купила пирожные по уценке, снизу коробки бирка, видимо, снизу специально, чтобы кассиры не замечали и пробивали по полной цене. Придя домой, заметила несоответствие цены на этикетке с ценой в ценнике. Этикетка и чек сохранились. Кассир пробила без скидки, а там порядка 70 рублей скидка. Учитывая, что я не сомневаюсь, что пирожные уже просрочены и на них просто переклеена этикетка, покупать их за полную цену,когда ты на это не рассчитывал, крайне обидно. В данном магазине приобретать товары больше не собираюсь. Лучше пойду в семишагофф, да, там грязно и отвратительно, но хотя бы кассиры повнимательнее

Ответить

15-10-2018 в 10:58:25

00

Бесконечно в пиковое время , администратор сидит за компьютером, две кассы закрыты, продавцы считают сигареты или что то, и работает одна касса в очереди которой стоит 7-10 человек . Есть фото подтверждение как было в 9:50. При условии что это единственный продуктовый магазин в округе. Примите меры уже , писала уже на этот счёт.

Ответить

04-10-2018 в 23:51:11

00

Перед походом в этот магазин скоро придется принимать успокоительное, а еще лучше будет вообще в него не ходить. Очереди при перманентно одной работающей кассе - километровые, люди не выдерживая оставляют продукты и уходят. Персонал очень медлительный! Абсолютно никак не реагирует на ситуацию вокруг, пока люди не начнут требовать изменить ситуацию, и так каждый день! Я понимаю, бывает время, когда кто-то из кассиров считает кассу и закрывает свою смену, но неужели нельзя организовать работу магазина так, чтобы подобных ситуаций не возникало?! Жаль нельзя отправить фото, сегодня 04.10.18 в 22:50 на Литейном был пик!

Ответить

24-07-2018 в 13:47:15

00

Отказ в продажеВ понедельник 23.07.2018 купил 2 пакета просроченного молока.Позвал директора по свежести и предложил вернуть деньги и забрал ПРОСРОЧЕННОЕ молоко вместо свежего. На следующий день на кассе мне отказали в продаже хлебо булочных изделий. Считаю это хамством и нарушением прав потребителей.Если не примете меры, приму я от лица общества инвалидов в котором состою, через общество защиты потребителей!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05