Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шотмана, 7 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шотмана, 7

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Шотмана, 7, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Шотмана, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шотмана, 7

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

614

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шотмана, 7 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-02-2024 в 10:10:57

10

Прилавки магазина пусты, плохие поставки товара что-ли. Нужного нет товара, приходится ходить в другой магазин.

Ответить

27-12-2023 в 18:07:52

10

Отвечаю на СМС, на предложение оценить последний визит ,27 декабря. Все понравилось. Кроме того что, на кассе при оплате товаров, мне кассир посоветовала взять еще одну упаковку сока, якобы тогда он будет дешевле. Что я и сделал. Однако цена на сок Global Village 1 литр в чеке не изменилась. Как на ценнике товара 109.99

89661645757

28-12-2023 в 10:42:40

20

для лошков развод предновогодний

Ответить

21-10-2022 в 23:23:19

11

Весьма не приятная ситуация. Зашла с молодым человеком в магазин за плиткой шоколада. Пока выбирали, с кассы через весь магазин нам начала кричать продавец, чтобы мы ничего не прихватили. Никто ничего красть даже и не думал, очень не приятно такое отношение к покупателям.

Ответить

03-08-2021 в 10:10:38

00

Здравствуйте. Нареканий к этому магазину нет. Просто не знала где написать, чтобы построили Пятёрочка в ЖК Шуваловский на Парашютной. У нас этого магазина очень не хватает. До ближайшего идти далеко, аж в ЖК Графики. Спасибо

Ответить

23-07-2021 в 12:11:17

00

За последние пару лет совершенно пропадает желание приходить в магазин. Овощи и фрукты на прилавках лежат до победного конца, т.е. пока не сгниют окончательно, и перебирать, освежать и заменять их никто не собирается. При проведении каких-либо акций сетью в магазине частенько просто отсутствует акционный товар, либо (если акция 2+1 или 3+1 =) товара выложено столько, чтобы в акции не было возможности участвовать. Ценники тоже порой обманывают - ты берёшь с полки товар по скидке, а на кассе выясняется, что время скидок закончилось а ценник просто забыли/не успели снять. Информация по скидкам на ценниках не всегда заметна сразу (только если потратишь некоторое количество времени на её подробное изучение), что очень неудобно при спешке и для людей с не очень хорошим зрением. В целом магазин весьма неряшлив, а работники бывают хамоваты или некомпетентны

Ответить

24-05-2021 в 09:47:09

00

Здравствуйте! Большая просьба к руководству, пожалуйста научите кассиров обращаться с людьми как с клиентами а не с соседом. Гринёва Елена Диновьевна решила научить меня как открыть рабочее место кассиру.

Ответить

08-05-2021 в 21:47:44

00

Хамство кассира.

Ответить

05-04-2021 в 15:50:25

00

Здравствуйте. Сегодня купила в вашем магазине по адресу Шотмана 7 сыр Ларец с грецкими орехами якобы по акции.Сразу не посмотрела в чек,дома стала смотреть и увидела что с меня за сыр взяли за 255 гр 268 р99 к.Спрашивается где скидка и почему такой обман.У вас рекламируется акция на этот сыр,на ценнике было написано 69 руб за 100 гр ,а взяли как без акции.Прош увас отреагировать на мою жалобу.

Ответить

12-09-2020 в 15:01:35

10

Очень грубое отношение к людям у кассиров. Мы уже привыкли что в данном магазине пробивают лишнее, теперь у них вошло в моду швырять в лицо чеки. Где таких берёте?

Ответить

27-05-2020 в 18:32:22

00

очень возмущена продавцами в данной пятерочке. у них новая методика проверки возраста-просят снять маску и показать лицо. в период пандемии нужно именно снимать маску и подвергать покупателей риску заражения. необходимо провести беседу с продавцами с целью поставить их в известность о том, что так делать запрещено.

Ответить

01-05-2020 в 23:44:26

00

Сегодня ходили с мужем за белокачанной капустой,на полке ценник с акцией 22 рубля кило.По факту на кассе нам пробивают цену по 49 рублей.Я возмущаюсь на что мне отвечают.<Извините просто кассы еще не завели>Получаеться ценник для заманиловки они сменили,а продают по без акциозной скидки.

Ответить

06-04-2020 в 13:23:16

00

Добрый день, ни разу не писал плохие отзывы, но такой наглости не видел давно, поэтому пришлось.Начну с того, что живу рядом с пятерочкой и часто покупаю товар в этом магазине. Сейчас проходит акция троллей и ребенок постоянно тянет меня в магазин за карточками. Как то пару дней назад набрав товара на 3800 рублей, карточек троллей в наличии не оказалось и мне объяснили что сохранив чек смогу забрать карточки когда появятся. Сегодня 6.04.20 пришел за покупками и после покупки товара отдал чек предыдущих покупок чтобы забрать карточки. На что мне сказали, что мы вам со своего кармана карточки отдадим, я попросил позвать кого нибудь из руководства, это оказалась зам директора. Объяснив всю ситуацию, я услышал только не знаю кто вам что обещал и дальнейший разговор проходил только с моей стороны, а руководство стояло ко мне спиной и игнорируя меня. Хочу сказать, что я не обеднею на какие то карточки, мой ребенок получил их, покупкой их отдельно. С таким отношением больше нет желания ходить в ваш магазин, хоть он и находится рядом с моим домом. Так же хотел добавить, взяв товар по акции 2 пачки пельменей и 2 бутылки гранатового сока, товар по акции не посчитали (скидочную карту пятерочки предоставил). Надеюсь моя жалоба дойдет до выше стоящего руководства.

Ответить

08-12-2019 в 23:46:02

10

В магазине очень много просроченного тавара. Который продают покупателям. Мне продали печенье, пиво, колбасу. Это полное безобразие. Прошу принять меры к этому магазину.

Ответить

12-09-2019 в 22:23:36

10

Сегодня вечером ,как всегда делала покупки .Осталась очень не довольна поведением одного из сотрудников, она фотографировала витрину в холодильнике ,и когда я взяла нужный мне товар ,обратилась ко мне «ты»в жесткой форме сказала мне вернуть товар на место.и когда она сфотографирует ,я могу его взять.Честно я была в полном шоке как взрослый ,культурный человек может так общаться,хотя наверное наверное он совсем не культурный.Прошу провести беседу с сотрудником ,и дать обучение ,как нужно общаться с покупателями .

Ответить

15-08-2018 в 18:15:54

00

Отвратительный магазин, постоянно очереди, отсутствие ценников или несответсвие. Отдельное спасибо за нервотрёпку контролёру торгового зала в магазине Пятница. Надо почаще смотреть в камеру(если она конечно есть) и пореже по сторонам, чтобы потом не бегать за клиентами на улицу и не унижать при всём честном народе.. Просто ужас какой-то.. Каждый раз заходя в магазин испытываешь отвращение.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05