Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-09-2021 в 23:34:49

20

МНЕ НЕ ДАЛИ БРАВЛИКА УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ХОДИТЬ К ВАМ!!!!!

Ответить

18-09-2021 в 11:52:10

10

Вчера (17 сентября) купила редис, сегодня нарезаю и он весь черный и испорченный, только 1-2 штуки выглядят прилично. Такое уже не в первый раз, сделайте с этим что-нибудь, я из-за этого отравилась

Ответить

09-09-2021 в 19:25:21

20

Я покупала квас, стоящий на полке за 49 руб. На кассе мне пробили 98,99. Я попросила вернуть товар. Через другую кассу мне опять пробили чек вместо возврата. На мои просьбы вернуть деньги дважды ответили, что виноват банк. Деньги не возвращены до сих пор. Прошло почти два месяца.

Ответить

19-09-2020 в 20:46:19

20

Ударников 23 Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с неквалифицированным сотрудником данного магазина, в лице как я понял администратора в желетке директора. Сегодня 19.09.2020 в районе 18-19 часов по МСК, при покупке товаров в данном магазине, в системе банковской оплаты картой у их терминала произошел сбой в работе, я предоставил выписку из банка о чём оповестил данного администратора, которая в свою очередь не поверила и заставным тоном предложила позвонить в банк, хотя ей был дан не однократный совет позвонить в поддержку платежных систем, который она проигнорировала, тем самым тенув время аж в течение 40 минут. Сотрудник банка так же подтвердил оплату и предложил звонок в поддержку платежных систем, на что сотрудник пятерочки ответила грубостью и некомпетентностью, при этом разговаривая по телефону, как она сказала с зам.директором. В итоге спустя час споров, совет позвонить в поддержку платежных систем всё же взял своё и там ей объяснили видимо как действовать в данной ситуации, и " о боже" нас отпустили с покупками! Вот к чему приводит не компетенция сотрудников персонала которые видимо не проходят курсы повышения квалификации!

Ответить

19-09-2020 в 20:32:46

10

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с неквалифицированным сотрудником данного магазина, в лице как я понял администратора в желетке директора. Сегодня 19.09.2020 в районе 18-19 часов по МСК, при покупке товаров в данном магазине, в системе банковской оплаты картой у их терминала произошел сбой в работе, я предоставил выписку из банка о чём оповестил данного администратора, которая в свою очередь не поверила и заставным тоном предложила позвонить в банк, хотя ей был дан не однократный совет позвонить в поддержку платежных систем, который она проигнорировала, тем самым тенув время аж в течение 40 минут. Сотрудник банка так же подтвердил оплату и предложил звонок в поддержку платежных систем, на что сотрудник пятерочки ответила грубостью и некомпетентностью, при этом разговаривая по телефону, как она сказала с зам.директором. В итоге спустя час споров, совет позвонить в поддержку платежных систем всё же взял своё и там ей объяснили видимо как действовать в данной ситуации, и " о боже" нас отпустили с покупками! Вот к чему приводит не компетенция сотрудников персонала которые видимо не проходят курсы повышения квалификации!

Ответить

23-06-2020 в 13:10:11

10

К сожалению, не нашла нужный адрес магазина (Ударников 23).На входе в магазин висит объявление "Вход в магазин только в масках и перчатках". Тем не менее ни один сотрудник данного магазина не соблюдает масочно-перчаточного режима.

Ответить

30-08-2019 в 19:56:47

10

Магазин по адресу проспект Ударников 23/Индустриальный проспект 30 (в списке не найден) - все время огромные очереди и максимум 2 работающие кассы из 6-7!!!! Постоянно перед носом закрывают кассы, перестают работать терминалы, когда все уже пробили, кассиры очень медленные, постоянно отвлекаются на все, болтают и орут через весь зал! Людей в магазине всегда очень много, 2х работающих касс крайне нехватает!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05