Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 28к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 28к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 28к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 28к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 10:00 до 22:00
Вторникc 10:00 до 22:00
Средаc 10:00 до 22:00
Четвергc 10:00 до 22:00
Пятницаc 10:00 до 22:00
Субботаc 10:00 до 22:00
Воскресеньеc 10:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 28к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-11-2023 в 05:22:18

20

Я являюсь Представителем компании «Филип Морис» табачная продукция и я прихожу (по работе) в данный магазин для проверки контрактных условий между нашей компании и пятерочкой , если надо выставить продукцию в табачную зону я иду к административному персоналу , в даном случаи это директор Светлана Сергеевна или Администратор Алиса, так как данная продукция на складе находиться в главной кассе, по этому пишется список и передается кассиру, после чего кассир идет к Администратору и Администратор выносит продукция кассиру , а кассир приносит представителю , такая политика данного магазина, (мы не против, если так надо , то надо ) но администратор всячески препятствует работе, не выдает продукцию с ссылаясь на то что у нее нет времени и что ей по х.. (буду писать такими слова что говорила Администратор Алиса ) и вообще что мы представители только мешаем ей , что мы только воруем все, что мы разводим грязь на кассовых зонах и посылает нас на три веселых буквы !!! Это уже не первый месяц такое поведение , уже незнаю как это терпеть, так же не уважительно разговаривает с персоналом и другими представителями (есть свидетели) я не однократно подходила к директору , на что мне было сказано : Находите общий язык сами ! Все бы ничего, но человек не идет на контак и считает нас отбросами . У меня большая просьба проведите беседу с Администрации данного магазина , так как у меня не получилось (я просто выполняю свою работу и не больше и не меньше ) а в данном магазине мне нужно целый час бегать за администратором унижаться и выпрашивать что бы она только послушала меня , а мне еще предстоит посещать данный магазин и хочется выполнять свою работу, я получаю за это деньги, а если мне препятствует работе по не понятным мне причинам ,то меня штрафует за не выполнение планов. Спасибо. Телефон для связи более детальных моментов 89117618981

Ответить

07-04-2022 в 02:12:38

00

06.04.2022 года увидела на улице, как мужчина работающий в магазине Пятёрочка, по адрессу Краснопутиловская 28 к 2, по всем внешним признакам являющийся гражданином страны ближнего зарубежья, силой удерживал женщину в сопровождении которой был малолетний ребёнок примерно 2-х лет. Он хватал её руками и не давал пройти, утверждая, что та не оплатила товар. Позже к данному хулигана присоединилась сотрудница магазина, которая прибежала ему на помощь. В итоге женщину с ребёнком они довели до истерики. Женщина не взяла чек после покупки, что и пыталась объяснить. Мужчина не слушал, и всё время хватал руками женщину. В итоге покупательница зашла в сбербанк онлайн, и доказала парочке, что она оплатила покупку. Но мужчина не успокоился и стал настаивать, что она оплатила, но не всё. И хотел, что бы та вернулась в магазин. Продавец, после того как покупательница показала ей факт оплаты покупки отозвала своего коллегу, и они пошли в магазин. Данные сотрудники магазина даже не извинились за содеянное. У меня есть видео данного происшествия. Очень хочу его приложить к жалобе. Проведите проверку и примите меры по поводу данных сотрудников магазина. P.S. У мужчины не было рабочей одежды и бейджа. На ногах были резиновые тапки. Очень интересный вид рабочего дресс кода.

Юлия

07-04-2022 в 02:34:11

00

Извиняюсь за не точность. Адрес магазина Новоизмайловский пр 28к1

Ответить

17-11-2021 в 18:45:27

10

Добрый день!Сегодня я стала невольным свидетелем некорректного обращения директора данного магазина со своими сотрудниками. Грубое и раздраженное обращение явно показывает ее непрофессионализм, как руководителя. На мой взляд, грубость директора по отношению к сотруднице была безосновательна. Сотрудница проглотила оскорбление молча, на качестве обслуживания это ничуть не сказалось, за что ей честь и хвала.Пожалуйста, проведите беседу с директором данного магазина. Объясните ей про существование такого документа, как корпоративная этика (не сомневаюсь, что в такой большой и уважаемой компании она есть), где подробно расписано, как нельзя обращаться с сотрудниками и какие санкции за это могут быть. А также объясните, что нельзя оскорблять своих сотрудников, тем более на глазах покупателей. С уважением, Андриянова Евгения Сергеевна,Ваш постоянный покупатель.

Ответить

15-11-2021 в 21:39:30

10

Открытая банка с пивом, стоит на стеллаже уже 3-ю неделю; вечером не остаётся выпечки; кассир дерзко отказалась обслужить покупателя в маске на кассе, потому что недалеко стоял человек без маски; книгу жалоб не предоставили сославшись на сайт магазина. Данные претензии относятся к 15.11.2021 г. примерное время 20.00-21.00.

Ответить

28-10-2021 в 20:23:09

10

Большие очереди на кассе сидит один кассир! При просьбе позвать ещё кассира сказали нет его! Вообще безобразная пятерка.

Ответить

19-10-2021 в 21:49:35

00

Уважаемые управляющий и администратор магазина! Большая просьба, обратить внимание на свою сотрудницу Дугуеву Зарган Туркоевну (19.10.2021. Касса:3, смена 141). Объясните ей пожалуйста как необходимо общаться с покупателями. Что если ей нужно отойти от кассы, то покупателей нужно предупреждать заранее о том, чтоб очередь не занимали, и что касса закрывается. Дугуева З. Т. без предупреждения закрыла кассу. Так как я отстояла очередь и на мою просьбу обслужите пожалуйста, грубо ответила, что касса закрыта, она уходит и можете стоять здесь сколько хотите. Прошу принять меры в отношении данного продавца- кассира.

Ответить

28-08-2021 в 17:52:52

00

Купили сырки творожные Три кота. Оказались просроченные более чем на месяц! Внутри все в плесени. Ребенок съел, увидели позже. Смотрим за состоянием, если что вызываем скорую.

Ответить

03-06-2021 в 10:13:02

00

Директор в этом магазине самая натуральная хамка, нагрубила и испортила настроение на весь день! Придётся ходить в другой магазин, благо рядом их придостаточно.

Ответить

23-05-2020 в 21:47:43

11

В период коронавируса, оКассиры обслуживают клиентов без масок

Ответить

03-12-2018 в 14:07:21

10

Здравствуйте! Утром, 03.12.2018 зашла за продуктами в магазин "Пятерочка" на Новоизмайловском28/1 Нашла нужные мне кабачки и чукини. Цена приличная для магазина эконом класса-149.50, а товар??кабачки лежат кучей все сморщенные и в "болячках", обычно такой корм дают свиньям, но никак не людям. Рядом такой же сваленной кучей цукини, вид по лучше, правда на "попках" белой шапочкой восседает пушистая плесень! Тут терпение лопается, зову администратора, в зале достаточное количество сотрудников, в том числе директор магазина по фамилии Наумова. Реакции на мое обращение ни какого, госпожа директор выберает себе фрукты и очень увлечена процессом. Кто-то из сотрудников кричит: "Что Вы хотите магазин только открылся"! Время 9.30 утра, рабочий день начался в 8.00! Так никто не подошел, самое ужасное реакция директора-никакая! Вот такое отношение к людям, причем покупателям, вообщем, какой товар такое и отношение! Пол магазина сотрудников смотрят на хамство со стороны директора Наумовой и полагают это поведение нормой отношения к работе и людям. Считаю такое отношение к покупателям и своим должностным обязанностям неприемлемым . Прошу дать профессиональную оценку деятельности руководителя магазина. О принятом Вами решении прошу сообщить мне по электронной почте. С уважением, майор юстиции СК РФ И.Н. Мызникова

Ответить

17-11-2018 в 12:56:10

00

На верхней полке с молочными продуктами, где сметана Черная плесень или грибок. Фото могу приложить

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05