Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

512

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-11-2023 в 00:08:16

20

Продажа выпечки без упаковки, что противоречит санитарно-эпидемиологическим правила СП 2.3.6.3668-20 пункт 8.4

Ответить

31-07-2021 в 19:22:52

00

31.07.2021 в 19:00 Пришла сделать покупки, ко мне пристала якобы уборщица без формы и бейджика обращалась ко мне на "Ты" в грубой форме требовала показать карманы, куда я положила телефон, и угрожала полицией. В итоге на просьбу вызвать начальство пришла администратор и сказала "Ну извините"Что за хамство ?!

Ответить

08-12-2020 в 16:10:42

10

Сегодня 08.12.2020 в 15:13 посетил Пятерочку(г. Санкт-Петербург, Измайловский проспект, д.4), остался прямо скажем под впечатлением. На кассе покупатель впереди меня перед оплатой сказала: "вроде набирала все самое дешевое больше тысячи вышло". На что я дал рекомендацию "рекомендую проверить чек "(так как не всегда товары по скидке загружены в кассы) На что был удивлен полученным замечанием кассира Тищенко Елены Борисовны(Касса 05, Смена 0146, Чек 00143, дата 08.12.20, 15:13) прямая речь: "такое говорить не корректно, я левый товар не пробиваю". На мои попытки объяснить, что я не обвиняю кого либо(так как сам понимаю всю сложность работы с 1С) и такое бывает(лично у меня около 3-4 раз в месяц в Пятерочке товар "вылазит" либо по другой цене, либо без скидки) и чек лучше проверять на кассе чтобы сразу вопрос решить. Услышал от Елены Борисовны следующее: "Русскому языку (вас) не научили, вот у меня учитель русского в советской школе был хороший". Я понимаю, что мой русский язык, особенно, в части причастных и деепричастных оборотах, далеко не идеален , но все таки прошу провести Беседу с Еленой Борисовной об этике общения с покупателем, Так как я, как постоянный покупатель сети(и весьма лояльный), не совсем горю желанием в ступать в дискуссию о моих навыках и слушать о том у кого кто был учителем и на сколько Елена Борисовна лучше чем я.

Ответить

14-06-2020 в 22:29:30

00

На кассе овощи и фрукты "тяжелеют" на 100 грамм. И дешевая картошка, и дорогие персики с авокадо. Деньги вернули, объяснили ошибкой весов, но я в это не верю. Обвешивают, как на рынке!

Ответить

19-05-2020 в 18:56:23

00

Добрый день! Хочу рассказать об инциденте, который произошел 17.05.2020г. Находясь в вашем магазине, я стала свидетелем, как менеджер(девушка высокая, худаая с черными волосами) данного магазина кричал и оскорблял своего сотрудника. Я, конечно, не знаю всей истории, кто прав, кто виноват .... НО! Я считаю со стороны менеджера - это просто неприемлемое поведение. Да, подчиненные бывают неправы, могут что-то не понимать, но оскорблять - это перебор! То, что я услышала, девушка(менеджер) от трудовой инспекции может таких штрафных отхватить ... Причем, она же, на месте решила штрафануть сотрудника вообще не по существующей статье. Ей сотрудник задал вопрос "почему ты позволяешь на меня кричать при покупателях в зале?" Менеджер, естественно, еще больше кричать и ничего внятного она так и не сказала.Лучше бы этот менеджер четко ставил задачу перед сотрудниками, а не кричал, и уж тем более не оскоблял. А то вечно ценники в ЭТОМ магазине не соотвествуют товару и актуальности. Делая вывод, рыбка-то с головы гниет ;)Жду от Вас обратной связи!

Ответить

28-04-2020 в 07:54:01

00

В магазине тараканы!!! Директор магазина употребляет наркотики, овощей всегда нет, ценники как всегда не соответствуют, примите меры

Ответить

27-03-2020 в 23:46:22

00

Это было просто отвратительно! Был сегодня у вас в магазине на Измайловском проспекте, 4., в культурной столице России. Стал свидетелем сцены, которая не укладывалась у меня в голове. Взрослый, здоровый молодой человек (кассир) очень резко грубил и обзывал свою коллегу (достаточно взрослую женщину, скромная женщина не смогла ответить из-за присутствия страха перед столь сильным и мощным молодым человеком) в присутствии покупателя. Считаю, что это недопустимо для работников торговой сферы в центре культурной столицы. Надеюсь будет проведено разбирательство, и будут принесены извинения сотруднице магазина, и такого больше не повторится в магазине нашего любимого района.

Ответить

11-03-2020 в 19:01:54

00

Здравствуйте. Сегодня среда. Я пришла с ребенком, хотела получить скидку 10 процентов. Но оказалось, что на кассе нет нужного штрихкода. Так сказала кассир. Это обидно..

Ответить

24-02-2020 в 15:56:22

00

Надоели!Просто надоели!Постоянно огромные очереди, абсолютно не опытный персонал, на кассе можно минут 5 стоять пока кассир найдет нужный товар. И самое главное - жёлтые ценники. Берешь как бы со "скидкой", а продают за полную стоимость, все время приходится проверять весь товар. Так и даже обычные цены (белые), и то не соответствуют тому что написано. На 3-4 рубля все равно дороже! Зачем вы обманываете людей.Хватит!

Ответить

16-03-2019 в 17:12:19

00

Сходила сегодня в пятёрочку. Взяла продуктов (сообщаю сразу - ценники на яблоки в одной стороне - сами яблоки в другой - но в вашей сетки это нормально,т.е. все как не у людей), взяла йогурт, который у вас типо "по акции " и пошла на кассу... Передо мной стоял мужчина. Покупал бутылку водки - но как обычно в пятёрочке бывает - ценники поменять не успели (бутылка водки была не по акции). Далее пробили мои продукты. Пришла домой - взглянула на ценник - и о Боги мой йогурт тоже не по акции. И у меня возник вопрос, а сколько за день ваша сетка людей нагревает на таких акция??? как же бесят такие ситуации - а ведь для вашей сетки это в порядке вещей... желаю вам все самого не хорошего!!!

Ответить

14-02-2019 в 09:23:18

00

Утром в 10.05 была очередь 14 человек и работала только обна касса я задал воопрос по какой причине работает только одна касса а мне в ответ нахамили

Ответить

08-08-2018 в 10:26:17

00

Добрый день! Ежедневно в магазине "Пятерочка" пр. Измайловский, д,4 утром в 8.30 в магазине работает одна касса, половина покупателей разворачивается и уходит из магазина, отказываясь от приобретения товаров в данном магазине. Прошу Вас обратить внимание на данный факт. Второй кассир начинает работать с 9.00 (со слов персонала), но это уже не актуально, т.к. у покупателей рабочий день тоже с 9.00. Прошу наказать директора данного магазина, как плохого руководителя, который не может организовать работу сотрудников.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05