Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Достоевского, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Достоевского, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Достоевского, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Достоевского, 30/23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Достоевского, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Достоевского, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-04-2023 в 12:38:55

10

Хожу в этот магазин много лет, потому что рядом живу. Очень благодарна персоналу - заботливые, вежливые. Хотелось бы пожелать, чтобы при акции 2 товара по цене одного, писали это крупно на ценнике. Просто крупные цифры 1+1. Иногда уже стали такие ценники появляться, но редко. Каждый раз многие люди бегут от кассы обратно в полкам взять второй товар. В магазине много пенсионеров слабовидящих, учтите это.

Ответить

19-02-2022 в 17:39:43

00

Здравствуйте! Меня удивляет не забота об экологии. Пожалуйста, можете перейти на биоразлагаемые пакеты из крахмала кукурузы?

Ответить

14-08-2020 в 23:35:15

00

В последнее время просто невыносима эта беготня продавцов с одной кассы на другую из-за того что ограничено количество операций на одну кассу и должно быть равномерно . Прекратите вы гонять бедный продавцов ! Из-за этой беготни скапливается очередь и люди начинают раздражаться - никому не хочется задерживаться из-за этой ерунды . Пожалейте наше время и продавцов . И убедительная просьба писать на ценниках что акция «* цена * за 4шт « распространяется на один вкус продукта. Очень неприятно когда ты берёшь 4 шт и насчитываешь на аукционную цену , а на кассе тебе говорят что должен быть один вкус. Так пишите это на ценниках ! Надеюсь на понимание. С уважением , Анна

Ответить

09-04-2020 в 09:00:43

11

Магазин очень уютный, всегда чистый, персонал вежливый и отзывчивый. Хотелось выразить благодарность всем сотрудникам данного магазина!

Ответить

13-06-2019 в 11:29:25

01

Отзыв конечно же негативный. Грубость, равнодушие. Когда расплатиться за товар подходит ребенок с одним мороженым, ему нагромождения у кассы совершенно не мешают. Куда же можно выложить 10-20 единиц товара? У кассы все заставлено. Крохотный пятачок совершенно не вмещает весь товар. Из корзины продавец тоже отказывается сканировать покупки. Для этого ей нужно встать. А, как вы понимаете, ей этого делать не хочется. Между продавцом и покупателем происходит не лицеприятный для обоих диалог. Господа владельцы сетевых магазинов "Пятерочка", да в курсе ли вы всего, что происходит в вашей торговле? Наведите порядок.

Ответить

28-03-2019 в 15:53:38

11

Сегодня 28.03.19 с товарами подхожу к кассе (как потом выяснялось кассир Алиев). Стоит напиток (как потом выянялось 1.5 л на 69.99 р.), кассир его убирает и начинает пробивать мой товар и этот напиток оказывается у меня в чеке. После обращения ,кассир Алиев направляет меня оформить возврат в другую кассу к кассиру Мериновой. Та мне говорит:этот Рома уже замучил с возвратами. Это что бизнес, расчёт на невнимательных покупателей и пенсионеров? Такого обслуживания от пятёрочки я не ожидал.

Ответить

27-02-2019 в 22:15:58

12

Хожу в этот магазин.так как он в шаговой доступности и здесь хорошие скидки на порошки. Но еще ни разу не было так,чтобы скидка на товар совпала с чеком. Сегодня за мармелад Дольки заплатила 72 руб.,а на полке стояла скидка 34 руб.Это постоянно.А так как народу много.то плюнешь и идешь домой. Объясните,пожалуйста,это развод людей или безалаберность? В магазине все время и очень громко звучит нерусская речь сотрудников магазина..

Ответить

08-02-2019 в 12:39:58

12

07.02.19 хотел купить товар по скидке на последние деньги. Была только мелочь, но главное хватало. Отстоял большую очередь. Когда на кассе стал расплачиваться, сказали, что с 10 копейками не работаем и стали пробивать товар следующего человека в очереди. Работаю учителем в школе. В ваш магазин больше никогда не приду.

Ответить

20-05-2018 в 00:30:55

11

Кассир Богачева Светлана проявляет неуважение к покупателям. Выражается это в том, что она подозревает в воровстве честных людей. Без предупреждения и просьбы показать содержимое личных пакетов, она хватает вещи покупателей и проверяет их. Товары, которые я собиралась покупать, лежали в корзине, я их выложила на кассу, а также положила на прилавок полиэтиленовый пакет, где лежали документы. Кассир в грубой форме, без предупреждения и просьбы показать содержимое, а также на глазах других покупателей, схватила пакет и начала жать его рукой. В результате документы были смяты. Объяснила она это тем, что какая-то женщина хотела украсть бутылку. Так как в мешке не было украденных товаров, кассир должна была бы извиниться. Я постоянный покупатель Вашего магазина и такое отношение унижает и оскорбляет.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05