Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Егорова, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Егорова, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Егорова, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Егорова, 25 лит А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Егорова, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

616

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Егорова, 25 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-01-2024 в 14:39:39

10

Здравствуйте.Я вынуждена писать обращение сюда, поскольку сервис псевдозаботы о покупателях доставки не захотел вникать в мою проблему. Доставка была из указанного магазина.Сегодня, к сожалению, пишу с жалобой. мне доставили заказ №619631594, доставка в г. Санкт-Петербург.Проблема с йогуртами. Я рассчитываю, что получу ровно то, что вижу на фото в приложении -- и мне не нужно писать никакие комментарии.В приложении я вижу в одной упаковке 4 йогурта, с двумя разными вкусами. Заказываю две разные упаковки.Рассчитываю получить:клубника -- 2 штвишня -- 2 штапельсин -- 2 штперсик/маракуйя -- 2 шт.В реальности я получила 8 штук йогуртов персик/маракуйя. Меня это не устраивает. 1. я заказала йогурты вишня/апельсин -- их вообще не привезли, где они?? со мной не согласовали замену на другие йогурты2. я заказала 2 йогурта с клубникой, мне их тоже не привезли.Я позвонила на горячую линию, оператор Айгель №11635 ответила, что ничем не может мне помочь. Служба псевдозаботы ответила, что я получила то, что заказывала. Звучит издевательски. Обратная связь покупателя, который до этого эпизода рассказывал, что сервис у Пятерочки самый лучший: чувство глубокого разочарования, ощущение обмана и наплевательского отношения.Есть желание никогда больше не заказывать в вашем магазине и не рекомендовать это делать другим.Если вам плевать на лояльность аудтории, то самый лучший вариант -- ответить примерно такой же отпиской, как ваш оператор и служба псевдозаботы.Я хочу:1. Получить возврат за 6 йогуртов, которые не соответствуют моему заказу. Йогурты могу принести в магазин, они мне не нужны, я их не заказывала.2. Получить гарантии, что такое больше не повторится.3. Извинения -- на ваше усмотрение, если считаете это уместным.Виктория

Ответить

02-12-2023 в 15:55:39

10

Заказал доставку сутки назад, до сих пор никто ничего не принёс, от звонков на горячую линию толку ноль. Отправляют куда-то какие-то заявки, обещают перезвонить, и ничего не происходит. Деньги возвращать не хотят. Отвратительная работа сервиса.

Ответить

16-09-2022 в 19:07:01

21

Почему кассир в пятерочке, с плохим запахом изо рта, пытается мне что-то сказать на счнт того что не продаст мне энергетик по правам? Попросила паспорт, я сказала схожу за правами. Посмотрев права она сказала покажите паспорт. Заткнулась только после того как ей тыкнцли в закон. Когда порядок будет в этом магазине, там постоянно хамки сидят.

Ответить

04-05-2022 в 22:58:36

00

В эту пятёрочку практически ходим каждый день, всей семьёй. в том году ещё было терпимо, раз в неделю в чеке была ошибка по ценнику, пробивали не так как на ценнике. В этом же году полный бардак. Мало того что приходится каждый продукт брать и проверять ценник, так ещё и на кассе постоянно хоть один продукт в чеке по другой цене пробивается, отличающийся от ценника приличной разницей ,и постоянно приходится перебивать, не было ни дня ,чтобы чек был полностью правильный. Мало того приходя на следующий день, через неделю , после того как этот ценник уберут, ещё неделю этот товар висит без цены. Приходится выполнять работу работников Пятёрочке постоянно проверяю тратя время на то чтобы проверить правильный ли ценник висит или неправильный! на этом тратится куча времени не понятно ,чем вообще занимаются работники Пятёрочки. Более того, потом ещё столько же стоишь ждёшь администратора . А есть один кассир , который умудряется фыркать носом, мол разница в 20 рублей подумаешь, тут оставил 20, завтра ещё двадцать, на эти деньги пакет картошки купить могу, представляете!! Сегодня вообще была уже в край возмущена, когда на один товар стояли два ценника , но вот незадача, не один ценник не сходится с штрих кодом товара. Крик души какой то ей богу. Раньше там были отличные работники, вопросы решались ещё до кассы! Сейчас же ходят друг за дружков, и беседы ведут! Стыд и срам!!

Ответить

12-10-2021 в 12:09:24

00

Худший администратор, работающий в магазинах города.Смена 12.10.2021.Молодая девушка, ранее работавшая на кассе. Там она находилась на своем месте и была лучшей среди всех. Теперь же из специалиста превратилась просто в человека праздно шатающего по магазину, не управляя процессом требующих вмешательства.Один раз наблюдала очередь, в полмагазина в то время как админестратором просто расскаладывались посылки в постамат...Вчера ее попросила сесть за кассу знакомая, озвучив проблему которая была очевидна...Она конечно сделала одолжение и села на кассу... Но лицо и одолжение, которое это делается переходит за рамки... Бравлы были все вскрытые, пробиты через кассу...Подошедший покупатель с вопросом, как пользоваться постаматом ... вообще был проигнорирован....На вопрос, где администратор. На девушку указала кассир, что перед Вами.

Ответить

08-10-2021 в 21:34:25

00

Добрый вечер, магазин - с хорошей планировкой, достаточным ассортиментом товара, но, Уважаемые руководители, обслуживание в магазине - просто ужасно. В час-пик работает максимум 2 кассы, очереди до 10 человек, еле-еле работают сотрудницы на кассах, которые - в значительном весе, обслуживают так, как будто им всем должны, если, не дай Бог, арбуз тяжелый, или что-то подобное в весе имеешь намерение приобрести, то для них это становится проблемой, так как они не могут в силу своего здоровья его взвесить. Вопрос: в этом покупатель виноват, особенно, когда ты простоял к неспеша работающей сотруднице, которая на кассе начинает какие-то претензии, и, вроде, не тебе лично высказывать, но уже точно появляется желание отказаться от покупки. Эти долгие размены при оплате покупателями купюрой большого достоинства. Ну как-то надо шевелится, а также не путать, что покупатель вам - именно покупатель, обслужи и отпусти по-быстрее, а не как королевна без короны сиди за кассой.

Ответить

12-07-2021 в 22:41:09

00

Сегодня после хамского поведения кассирши, и бесполезного разговора с замдиректора, которая никак не смогла решить ситуацию и посоветовала звонить супервайзеру. Почему замдиректора магазина не в состоянии решать проблемы с хамством персонала и почему у супервайзера в течении рабочего дня отключен телефон, а когда приходит уведомление, что он в сети , то трубку не берет ? В чем ваш сервис ? Прошу завтра директора магазина и супервайзера связаться со мной по телефону , который я оставила на горячей линии для дальнейшего разбирательства.

Ответить

12-07-2021 в 14:22:20

00

Добрый день! Сегодня пытаясь получить заказ на кассе пятёрочки кассирша Бабкина (возможно она соврала фамилию) бросила его со всей дури на ленту кассы. Заказ хрупкий , это лампа с держателями. В ответ на мой вопрос она сказала , что он случайно , хотя если просмотреть камеры магазина , будет видно, что швырнула она его совсем не случайно, сказав, что вобще не обязана выдавать заказы. не извинилась конечно, сказав, что оплатит заказ если он неисправен, что слышали остальные кассиры, потом начала врать, что такого не говорила. Вышла замдиректора Байтемирова Земфира, которая видимо с клиентами тоже не умеет разговаривать, никак не повлияла на ситуацию, не выяснила по какой причине это произошло, на попросила извиниться кассира и сама извиниться смогла только после того, как я спросила, не хочет ли вобще кто-то это сделать. Книгу жалоб предоставлять отказались. До супервайзера Байтемирова не дозвониться, у него в рабочее время почему-то отключен телефон. Буду дозваниваться. К сожалению на вашу кассу идёт ещё 4 моих заказа, в след раз я обращусь в другое место, но точно не в этот магазин. Кто будет возмещать стоимость заказа, если он сломан? Кто должен приносить извинения посетителю? Как работники должны общаться с посетителями?

Ответить

02-06-2021 в 19:43:39

10

В 19.00 кассир Ольга Т отказалась нас обслуживать, по причине , что касса закрывается, но у мужчины, который стоял сзади нас , она пробила мороженое.. качество обслуживания оставляет желать лучшего. Галина

Ответить

07-05-2021 в 09:30:53

00

На приёмке товара женщина хамить. Очен злая и пошлая. Ругается матом. Таких сотрудников надо отстранить.

Ответить

12-07-2020 в 10:52:55

01

Сегодня 12.07.2020 в 9:15 совершал покупки в магазине, очень не понравилось обслуживание кассира Поярковой Натальи, Попросил кассира о помощи, когда она пробивала сырки через кассу, убирать сразу в одноразовый пакетик, на что мне последовал ответ, что ей так неудобно, и что у неё очередь. пока она пробивала мои товары через кассу, подошел всего один человек, с одной бутылкой воды. В конечном итоге, она успела обслужить молодого человека и он ушел, пока я возился на кассе, убирая самостоятельно сырки в пакет. Почему кассиры не умеют добросовестно выполнять свою работу, качественно обслуживать клиентов. Прошу отреагировать на данную жалобу.

Ответить

19-05-2020 в 17:24:14

00

Половина продавцов в зале работают без масок и перчаток, на замечание администратор Виктория наврал, что эти сотрудники только пришли, хотя я в очереди простояла не менее 10 минут, все это звучало в хамской форме, хотя мне казалось в нашем городе с 12 числа был введён мсочный режим

Ответить

01-01-2020 в 20:28:01

00

Я являюсь владельцем детской карты пятерочки, которая как известно даёт скидку на детское питание и скидку 20% в среду. 1.01.2020 мне отказали в скидке ,(хотя все товары были детскими : детское питание Малютка, баночное пюре бабушкино лукошко) так как я не смогла занести коляску с ребенком в магазин. Ужасно не удобная лестница примерно сантиметров 80 . Коляску не реально закатить в магазин! На мой вопрос если я позвоню в звоночек возле двери , кто мне поможет занести коляску , ответ я не получила ! Прошу как-то решить данную проблему. Дико не приятная ситуация!

Ответить

23-05-2019 в 14:32:48

00

Позвали администратора - ничего не поменялось - сказала: вон книга жалоб и ушла. Постоянные очереди. Из 5 касс работают две. Никогда нет сдачи - очередь собирается из-за того, что кассиры еще кучу времени тратят на обмен деньгами. Бывает, что товара нет в базе и они его просто не могут пробить.

Ответить

05-04-2019 в 12:05:49

01

5 апреля утром посетила ваш магазин, работала 1 касса,второй кассир смотрела в телефон,ответила на вопрос- у меня работа начинается через 15 минут,потом передумала ,взяла товар у спросивших и стала работать,хотя перед спросившими у неё стояли люди,которые стали возмущаться, кассирша стала хамить. Почему так отвратительно работают кассиры и почему в 9.30 она всего одна?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05