Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 60к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 60к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 60к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 60,

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 60к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 60к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-12-2023 в 15:23:21

20

Здравствуйте, почему кассир Наталья Николаевна постоянно комментирует покупки. Перед мной в очереди бабушке мыло жидкое рекомендовала заменить на твёрдое, моей подруге ( со слов) неоднократно не советовала покупать вяленой рыбу, мне не смогла взвесить мандарины ( пришлось самой идти на,, весы,,) Сколько хожу в этот магазин( он рядом с домом) если её смена-- огромные, постоянные комментарии к покупкам( не всегда благожелательные

аллаевск

01-01-2024 в 11:27:39

10

посоветуйте это кассирше пасть заткнуть

Ответить

19-08-2021 в 12:23:05

00

Постоянно просроченные продукты!!!За которые они даже не собираются возвращать деньги

Ответить

08-12-2020 в 16:11:54

00

8.12.2020 обслуживала женщина ( блондинка с юридическим высшим образованием). При мне начала отчитывать детей школьного возраста, далее появились претензии к мужчине, который подсказал сколько ей нужно сдать сдачи (т.к она колупалась и задерживала очередь на моей покупке), после того как ей было сказано, что она не имеет право отказывать в покупке мужчине, она начала оскорблять меня и мужчину, говоря что у нее есть высшее юридическое образование, и когда мы увидимся в суде она покажет кто имеет права на власть. Далее высказала никому не интересующую информацию, что в преиод короны она не может работать (т.к ее уволили) и у нее ребенок, как тяжело его растить. Убедительная просьба убрать данного кассира, хамское отношение и перекладывание на клиентов своей ответственности за жизнь.

Ответить

23-09-2020 в 14:05:08

00

Добрый день ! Хотелось бы задать вопрос руководству данной сети Агроторг. Посещая магазин по выше указанному адресу постоянно наблюдаю картину , что кассиры как кенгуру прыгают с кассы на кассу с репликами загрузка то 3 то 4 !!!!! Это приносит большое неудобство вашим клиентам которые вашей сети приносят прибыль !!! Особенно когда много народу и очередь в кассы , почему клиенты должны всем строем перебегать с кассы на кассу потому что там какая то загрузка?? Думаю что это не прихоть самих кассиров конечно , Хотелось бы что бы руководство сети устранило эту проблему приносящею не удобство покупателям, Если вам надо загружать для чего то все кассы так обеспечьте магазины полным штатом кассиров или пусть замы и директора сидят на кассах тоже загрузки ,а не бедные кассиры которые и так прыгают как кенгуру . Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для устранения этой проблемы . И сообщить мне о принятых решения в письменном ответе от вашей организации,

Ответить

21-08-2019 в 12:41:35

10

Жалоба на пятерочку по адресу просп.Санкт-Петербург, Луначарского, 60, корп. 2!Всегда когда прихожу в ваш магазин по этому адресу получаю отвратительное обслуживание. Продавцы часто не здороваются, не спрашивают карту и не разговаривают зачастую вообще.Сегодня при посещении этого магазина не обнаружил сок "добрый" на прилавке, который мне нужен был, у сотрудницы рядом уточнил, может ли она его выставить сейчас, на что получил в грубой форме ответ "нет" и далее "иди гуляй!"На кассе была женщина, которая на стенде информации указана как "лучший сотрудник месяца" не поздоровалась, не спросила карту,и не сказала ровным счетом ничего! кроме как про оплату.Примите меры, вы портите репутацию своего магазина этими сотрудниками. Отправьте тайного гостя. Впечатление отвратительное, лучше бы не заходил. Жду ответ

Ответить

21-08-2019 в 12:39:02

00

Всегда когда прихожу в ваш магазин по этому адресу получаю отвратительное обслуживание. Продавцы часто не здороваются, не спрашивают карту и не разговаривают зачастую вообще.Сегодня при посещении этого магазина не обнаружил сок "добрый" на прилавке, который мне нужен был, у сотрудницы рядом уточнил, может ли она его выставить сейчас, на что получил в грубой форме ответ "нет" и далее "иди гуляй!"На кассе была женщина, которая на стенде информации указана как "лучший сотрудник месяца" не поздоровалась, не спросила карту,и не сказала ровным счетом ничего! кроме как про оплату.Примите меры, вы портите репутацию своего магазина этими сотрудниками. Отправьте тайного гостя. Впечатление отвратительное, лучше бы не заходил. Жду ответ

Ответить

16-12-2018 в 10:01:49

00

Просто настолько удивлена, что просто слов не нахожу...... Была гипермаркете ОКЕЙ купила продукты в том числе Авакадо за 39,99 за штуку.,После зашла в Пятерочку и увидела Авакадо стоит ценник 36.99 решила и на праздник купить еще 1 шт., естественно как всегда, стоит зайти в магазин, покупаешь еще и другие продукты, Пришла домой и не сразу посмотрела на чек, а оказалось, что ценник ни за штуку, а за 100гр и увидела стоимость Авакадо составила 109.15. Вообще что за БЕЗОБРАЗИЕ!!!. Живу на пенсию в 7200 рублей ну ни купить нормально - без обмана.Не заходила в Пятурочку - ГОД , потому. что цены стали, как в самом дорогом гипермаркете, и еще в добавок, путем обмана, стараются надуть покупателя.. Очень жаль что теперь доверия вообще ПЯТЕРОЧКИ - НЕТ!!!!

Ответить

18-07-2018 в 13:46:16

00

Я очень недовольна работой персонала этого магазина. Была в магазине 18.07.2018 г., время 12:52. И вот уже второй раз меня обвесили, пробили огурцы, как за кг. Хотя там кг вовсе не пахло. В первый раз не стала ничего выяснять, но во второй раз просто не могла молчать. Это видимо происходит в этом магазине постоянно, вряд ли я уже захочу туда оправляться снова за покупками, неприятный осадок. Хорошо, что еще контрольные весы стоят, а то там беспредел еще больше начался. В первый раз обвесили на 200 -300 гр., что сразу и не заметишь.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05