Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 3к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 3к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 3к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 3, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 3к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

813

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 3к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-03-2024 в 19:36:41

11

Если вы распологаете часами времени,то эта доставка для вас!!! Отличительный знак пятерочки и ее девиз"принесем гнилую никондицию с магазина и позже на час ,а то и два обещанного времени" Такого ужасного сервиса нет ни в одной сети! Но если вы решили позвонить на горячую линию,то тут вас ждёт развлекалово,добрый брат с ближнего зарубежья,еле говорящий по русски будет судорожно соображать,что вам ответить,тк попросту не знает языка. В чате вам вообще ответят только на следующий день)))

Ответить

03-08-2023 в 01:21:29

10

Отличный магазин! Более, чем за 5 лет не встречала там просроченных продуктов!!! Спасибо коллективу за слаженную работу и чистоту в торговом зале!!!

Ответить

01-07-2023 в 16:20:06

10

Хочу выразить благодарность к данному магазину, очень вежливый и доброжелательный персонал, всегда готовы придти на помощь,, чистота,постоянно предлогают акционный товар с улыбкой.Большое спасибо за ваш труд и заботу о покупателях. ????????????

Ответить

29-05-2023 в 19:18:44

20

Прошу наконец-то обратить внимание и провести хоть одну внеочередную проверку данного магазина. Пришла сегодня 29.05.2023 г за курицей и столкнулась с тем что вся продукция в холодильнике протухшая лежит, даже не надо принюхиваться, открываешь холодильник и в нос отдаёт тухлятиной ( и ее пытаются продать со скидкой, совсем очумели, а у кого нет нюха, и человек купит и съест, бессовестные!!!). И уже не первый раз сталкиваюсь с подающийся просрочкой, однажды купила творожок с просроченной датой и это продукция для детей прошу заметить!!!. Только и смотри чтоб не отравиться, мало того что ассортимент никакой, ценников на половину продуктов просто нет, вечно все застрелено коробками, грязища, так ещё и тухлятина! Позор!!!

Ответить

13-07-2021 в 10:31:12

00

Добрый день, ситуация такая, мало продукции на полках, мало персонала, сегодня раб 1 касса, очередь 8 чел, персонал разводит руками на просьбы, руководство говорит ну хоть 1 работает и хорошо, реакции 0,хожу в этот магазин почти каждый день, такая ситуация постоянно почти, прошу примите меры

Ответить

31-05-2021 в 13:54:38

10

Во всех пятерочка перестали продавать кашу геркулес русский продукт, уже полгода нет в ассортименте. В чем причина? В других магазинах он есть. Альтернатив по качеству ему нет. В пятерочке есть геркулес "селяночка", но это низкосортная каша с кучей шелухи и мусора. Почему перестали продавать более качественный геркулес?https://5ka-sale.ru/images/sale/hlop-ya-russkiy-produkt-ovsyanye-gerkules-monastyrskiy-500g.jpg

Ответить

20-02-2021 в 15:38:25

00

Отличный и вежливый персонал. Очень быстро решили вопрос с ценником. Спасибо администратору. Чисто и уютно)

Ответить

12-10-2020 в 16:40:18

00

Пробивают по несколько пакетов в чеке при фактическом приобретении одного. Уже не первый раз сталкиваюсь, беру один пакет, а в чеке их три, к сожалению чек изучаю всегда придя домой и из-за 10 рублей бежать в магазин не охота, на это и рассчитывают продавцы. Так нельзя, с каждого покупателя по 10 рублей прилично на бежит за день((

Ответить

10-10-2020 в 15:16:32

10

Меня не устраивает масочный режим мне 11 лет меня не обслуживают без массок хотя по закону не имеете права я должен носить маску с 12 леь

Ответить

13-08-2020 в 17:31:57

00

Постамат 5post, а также аварийный выход, находящиеся в данном магазине, заставлены вплотную рядом тележек. Заказ получить – целое испытание. Попросили книгу жалоб и ручку. Выбежала неадекватная женщина («директор»). Заявила, что ручку не даст, так как «нас всех премии лишат, вы этого что ли хотите?!!», после чего скрылась в недрах магазина, огрызаясь находу. Конфликт уладить никто не удосужился. Больше не придём, и знакомым ходить отсоветуем. Рекомендуем руководству задуматься об увольнении данного «директора», ведь это – лицо магазина. Стыдно, товарищи, ну.

Ответить

02-07-2020 в 20:58:06

00

Неисправные двери, меня в них зажало!!! Также огромные очереди как и во всех пятёрочках.

Ответить

04-05-2020 в 15:21:22

10

03.05.2020 с 14:00 до 15:00 был в магазине на Большевиков 3к1. Подходит ко мне дамочка, то ли директор, то ли администратор и говорит что будет за мной очень тщательно следить и чтобы я был осторожен. На выходе как я отошёл от кассы дамочка уже меня ждала, вместе с ней и сотрудник гбр. На мой вопрос "в чём дело?" товарищи попросили меня "вежливо" попросили предъявить содержимое сумки и карманов. На что я ответил что могу предъявить содержимое карманов, но сумку открывать не собираюсь, так как все то время что я находился в магазине, сумка была у меня на плечах и положить я туда ничего не мог. В ответ услышал что данная дамочка вместе с сотрудником повторюсь "гбр" с ответственным видом заявляет мне что они имеют полное право меня не только задерживать, но и досматривать. После того как я позволил этой особе взглянуть на содержимое сумки и удостовериться, что там нет продукции данного магазина , никаких извинений не последовало, а наоборот только угрозы о том, что за мной будут "очень" тщательно следить. В следующий раз при таком отношении буду сразу вызывать полицию и добиваться чтобы о подобном поведении и обращении с клиентами узнали все положенные инстанции, в том числе и прокуратура.

Ответить

21-03-2020 в 14:32:15

00

Отказались продать бананы по указанной цене на витрине.

Ответить

09-03-2020 в 15:57:29

00

09.03.2020 была в вышеуказанной Пятёрочке, работают всего две кассы, в очереди больше пяти человек, кассиры работают медленно и общаются между собой, чем увеличивают время обслуживания одного посетителя.

Ответить

29-02-2020 в 02:20:17

00

Здравствуйте. Хочу описать ситуацию, произошедшую в моем магазине Пятерочка. Уборщица, женщина средних лет, наружности гостьи из одной из знойных республик, мыла полы и кричала на посетителей То, что я не слышала со времен своего пионерского детства. Дескать: «Смотрите под ноги, я же тут только что помыла, не ходите по чистому полу!» И это в час-пик. Вечером. В пятницу. Когда мужики уже пьяные, а женщины думают чем будут кормить семью в выходные после тяжелой рабочей недели... Вы меня конечно извините, но я наивно полагаю, что магазин предназначен для покупателей, а не наоборот. Я не собираюсь разглядывать полы в вашем магазине и следить за тем, чем заняты уборщицы. Может у них в кишлаке и принято орать и гонять покупателей, но должны же быть нормы поведения для сотрудников, должностная инструкция, в конце концов. Объясните этой женщине-убиралке, что в Питере уборщица — профессия интеллигентная. У нас грязь, лужи и слякоть круглый год, и ни одна уборщица не позволит себе высказываться по поводу того, где посетителю ходить и куда смотреть, даже в социальной поликлинике! Думаю что уборщицам вообще незачем общаться с покупателями. Не из-за дискриминации и пренебрежения, а потому что нет в этом необходимости. У них есть своя работа — пусть делают молча и спокойно. Потому что несмотря на вопли этой престарелой «восточной красавицы» в магазине было гораздо грязнее, чем обычно. У нас и так не лучший магазин из тех, что есть поблизости. Маленький, тесный, и оборудование посредственное и ассортимент. Не хотелось бы, чтобы и сотрудники вели себя не подобающе. Спасибо.З.Ы. Смешно, но даже негра в нашем магазине не сравнить с негром на Колонтай. Там здоровый нигер в спущенных штанах разгуливает плывущей походкой, будь-то у него в голове музыка R’n’B. А наш маленький, неприметный, смотрит всё время в пол и ходит с веником. Но, правда, работящий...))

Вячеслав

29-02-2020 в 15:33:49

00

Вам нужно позвонить на 8 (800) 555 5505 и там вас обслужат лучше, чем на внутреннем ! сайте 5ки, что по моему бесполезно, а сайт внешний, который виден всем это https://help-5ka.ru/pyatjorochka-otzyvy/ Рассмотрение претензии - режим модерации до 5 суток, а не 3, как говорят.

Ответить

27-09-2019 в 18:54:20

00

27.09.2019Я зашёл в магазин для покупки товаров, набрал корзинку и двигался в сторону кассы для оплаты, ко мне подходит сотрудница магазина (фамилию не увидел так как у неё небыло бейджика, запомнилось что у неё короткие рыжие волосы) и начинает меня фотографировать, я у неё поинтересовался для чего она это делает, она начала кричать что я ворую и что она отправит эти фотографии по всем магазинам, мне было крайне неприятно!!Прошу разобраться в этом недоразумение и наказать сотрудницу за её неодыкватное поведение!!

Ответить

08-06-2019 в 10:12:05

00

Сколько будет продолжаться издевательства в этом магазине? Вечные очереди, товар выкладывается как попало, во сколько не зайдешь вечно выкладывают, а итог? Зашли за маслом ни одного, а ведь целый день этим занимаются! Ценников половины нет, приходится бегать проверять сколько стоит товар, нормально? Кассиров не хватает, именно в час пик, люди уставшие едут домой, зайдя просто за хлебом стоят по пол часа на кассе! Администрация этого магазина хамло, на все жалобы и просьбы хамят посетителям, да и со своими сотрудниками они ужасно общаются, на просьбу сделать размен, администратор ответила что ей некогда и пусть кассир сама ищет по кассам размен, в итоге я получила сдачу с 5000 руб, совершив покупку на 550 руб, сотнями и пятидесяти рублеными банкнотами, это ужас. Живу рядом, и заходить в этот магазин заставляет нужда, а не хочется, каждый раз после похода выхожу из этого магазина с ужасным впечатлением. Прошу обратить внимание на этот магазин и убрать из него неуважение к покупателю и дедовщину со стороны старших кассиров и администрации к обычным работникам!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05