Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Димитрова, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Димитрова, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Димитрова, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Димитрова, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Димитрова, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

211

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Димитрова, 22 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-11-2022 в 11:18:30

11

Хамское отношение со стороны персонала! На кассе работала ваша сотрудница Уланова Ирина и решила, что она имеет право нагло отвечать покупателю. Неужели у вас в магазине допускаются такие вещи и остаются безнаказанным? Прошу вас, отреагировать на данную ситуацию. Магазин по данному адресу находится рядом с моим домом и я сюда частенько хожу, но после такого инцидента мне неприятно, что такие работники у вас работают и отбивает всякое желание покупать именно в вашем магазине. Считаю, что обслуживающий персонал должен быть доброжелателен и не портить настроение, тем более с самого утра! Прошу разобраться с данной ситуацией и именно этой работницей!

Ответить

26-08-2022 в 12:01:05

00

В магазине Вилькицкий бульвар 7 ст 1 Которого нет в списке выбора магазинов не присутствует прайс лист сигарет уже вторую неделю, прошу разобраться.

Ответить

27-10-2021 в 18:58:45

00

Сегодня была в магазине, завалены проходы так, что ты с тележкой даже пройти не можешь, приходиться объезжать

Ответить

16-06-2021 в 18:48:29

00

Не смогла найти в вашем списке адрес Димитрова 5. Магазин мне сам по себе нравится, кассиры вежливы, но есть одно НО. Все кассы заняты , много покупателей на кассах, я стояла в очереди с маленьким ребёнком и без очереди внедрился сотрудник Пятерочки , чтобы купить себе продукты и сигареты. Как так??? Во всех магазинах, либо открывается новая касса для сотрудников, чтобы их скорее отпустить на обед или просто обслужить, либо сотрудники магазина встают в очередь, как все покупатели, но тут просто без слов... ни извинений, ничего перед очередью, которая была не маленькая. Очередь сильно портят мнение такие моменты в магазине.

Ответить

13-04-2021 в 17:42:58

00

Здравствуйте! Сегодня на кассе в 11.30 кассир высказал мне всё своё негодование из-за того, что у меня кроме 5000 т купюры не было меньшей, чтобы не ходили с такими деньгами утром, вообщем, негатив с утра получила. А мне что с утра сначала в сбербанк на размен ходить, я ведь не печатаю сама. Неприятно. Я понимаю, стараюсь расплачиваться под расчёт, но бывает и только крупная, в других магазинах ещё извиняются, что ждать размена мне пришлось, а тут...

Ответить

29-03-2021 в 18:41:22

00

Здравствуйте! Вопрос касаемо организуемыми сетью акциями, а именно акция начивки. В данном магазине их вообще не бывает от слова совсем - устал объяснять ребёнку их отсутствие. Вопрос - как я могу получить хотя бы одну?

Ответить

03-03-2021 в 17:37:45

00

Здравствуйте! На протяжении двух месяцев на входе в магазин часто отсутствуют корзины.

Ответить

21-02-2020 в 16:55:01

00

Ценник с наименованием акционного мороженного не соответствовал товару над которым висел. На просьбу показать какой именно товар соответствует данному ценнику продавец магазина грубо ответила: «что непонятного ищите по названию» и не оказав помощи ушла.

Ответить

15-06-2019 в 22:09:57

00

15.06.19 в 21:51 подошёл к кассе данного магазина, кассир Елена Петровская сказала , что касса не работает, проходите на другую, в тот момент «другая» была единственной рабочей кассой, и соответсвенно там образовалась очередь, пока я стоял в очереди касса Елены внезапно начала работать, но сообщить об этом никто не удосужился , заметив это я все же перешёл на эту кассу , чтоб не терять время , Е. Петровская пробила мои товары, я расплатился , стал собирать покупки, но не успев их собрать и главное , не получив чек , кассир уже пробивал покупки следующим клиентам. Ни чека, ни спасибо. В следующий раз просто пойду в Ленту.

Ответить

28-03-2019 в 22:42:50

00

Ценник на товаре на полке не соответствует цене в чеке. Магазин постоянно обманывает таким образом покупателей.

Ответить

20-02-2019 в 22:55:39

00

19.02.19г. кассиром Загорской Алией Яруловной в чеке 0032 от 19.02.19 в 18 ч 36 мин. была выбита лишняя банка сельди по царски. Я брал в магазине одну упаковку, а в чеке обнаружил при перепроверке дома на следующий день две. Спасибо за урок: проверять чеки не отходя от кассы. Вместо того, чтобы проводить Ваши "дутые" акции может быть Вы, наконец, наведете порядок в Ваших магазинах.(бесконечная чехарда с цениками с целью заблуждения Покупателей (я вынужден перепроверять каждый товар по цене в Ваших терминалах в магазине). Но оказывается и это не поможет совершить безопасную(без обмана) покупку. Прекрасно понимаю, что сие послание - глас вопиющего в пустыне.

Ответить

10-02-2019 в 17:05:27

00

Не дали подарок скидку10.02 в 14.33 покупками 878 руб ,кассир пробубнила ,что подарков нет и всеА на сайте написано акция до 25.02 за каждые 555 руб

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05