Пятёрочка по адресу Саратовская область, Саратов, улица имени Академика О.К. Антонова, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Саратовская область, Саратов, улица имени Академика О.К. Антонова, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, Саратов, улица имени Академика О.К. Антонова, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Саратовская область

Город: Саратов

Адрес: Россия, Саратов, ул. Академика Антонова, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Саратовская область, Саратов, улица имени Академика О.К. Антонова, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Саратове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Саратова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

52

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Саратовская область, Саратов, улица имени Академика О.К. Антонова, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-02-2024 в 08:39:56

10

Отвратительное обслуживание на кассе очередь из 5-6 человек встал в кассу самообслуживания необходимо было подтвердить товар нажимал на кнопку вызов сотрудника так ко мне ни кто не подошёл. Оставил товар и пошёл в другой магазин. Когда выходил из магазина на погрузочной зоне стояли 3 сотрудника магазина курили .

Ответить

26-01-2022 в 17:57:24

00

Выбрала товар по акции,пока выбирала другие товары ценники поменяли и мне отказались продать товар по той цене,которой я выбирая товар видела мотивируя тем,что акция закончилась.Время было 10.40 и если они не успели поменять ценники-это проблема не покупателя,а сотрудников магазина.

Ответить

30-09-2020 в 10:29:45

00

30.09.2020 мне отказали в обслуживании в магазине, из-за того, что я отказалась надевать маску. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации 417 от02.04.2020 которое гласит, что в режиме повышенной готовности предприятия и учреждения обязаны предоставлять посетителям/покупателям СИЗ безвозмездно. Средства индивидуальной защиты должны иметь медицинское назначение, быть в индивидуальной защитной упаковке и быть сертифицированы. В противном случае они не могут являться СИЗ! Маски лежат рядом с кассой, не имеют индивидуальной упаковки, материал маски не вызывает доверия. На вид это какая-то нетканная просвечивающая ткань, расположенная в какой-то коробке, не имеющая индивидуальной упаковки, до которой могли прикасаться лица низкой социальной ответственности. И это я должна надевать на себя? Согласно ФЗ323 ст 20 ч. 3 об информировании отказе от медицинского вмешательства. Использование на гражданине РФ СИЗ, медицинских изделий, средств дезинфекции - так же считается медицинским вмешательством. Сотрудник магазина не смогла предоставить мне сертификат или лицензию, подтверждающую ее право оказывать медицинское вмешательство. Я свой отказ от данного вмешательства озвучила четко! Сотрудник отказалась предоставить документ, подтверждающий ее право оказывать мне медицинскую помощь, в случае если я упаду в обморок от нехватки кислорода (я аллергик астматического характера).

Ответить

16-02-2020 в 10:41:07

00

Ужасное обслуживание, сотрудники хамят, девушка Ксения темненькая такая послала на три буквы, когда подошла с простым вопросом о стоимости товара, самый ужасный магазин! Курят без перебоя, потом этими руками трогают товар! Ужас! Ксению эту уволить нужно, хабалка ужасная! Я буду обращаться в Роспотребнадзор!

Ответить

12-07-2018 в 15:13:59

00

Сегодня хотели приобрести десерт чак-чак,на ценнике была указана акция,но на кассе выяснилось,что цена совершенно другая.Кассир посмотрела и вызвала администратора. Администратор вместо того чтобы извинится, начал кричать,что мы сами виноваты,что данный товар не может столько стоить и что это стоимость другого товара,когда я попыталась спросить,а где же стоимость данного товара,он так же на повышенных тонах объяснил,что они не успевают постоянно менять ценники,и что покупатели сами должны выяснять сколько стоит. Очень не приятно,но больше туда не ногой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05