Пятёрочка по адресу Смоленская область, село Печерск, Минская улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Смоленская область, село Печерск, Минская улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Смоленская область, село Печерск, Минская улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Смоленская область

Город: село Печерск

Адрес: Россия, Смоленская область, Смоленский район, село Печерск, Минская улица, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Смоленская область, село Печерск, Минская улица, 5

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Печерск.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Печерск

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Смоленская область, село Печерск, Минская улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-04-2022 в 16:31:34

01

Купили 26.04.22. Творобушки с ванилью, вес 180 г, изгот. (S) (C) 19.04 2022, П. 2459120419(0440) охл, годен до 19.05.2022. Сырок кушал ребенок, откусив пару раз, отдал мне, сказав, что сырок невкусный. Я попробовала-он не просто не вкусный-это яд какой-то. Вкус химический, типа резины, есть совершенно не возможно и опасно. Теперь вот сижу и переживаю за ребёнка, он же это ел. Если ребёнок отреагирует на эту гадость, буду отвозить данный товар в лабораторию, а затем в Роспотребнадзор и прокуратуру

Ответить

05-02-2022 в 13:59:40

10

5.02.2022 ориентировочно с 12-00 до 13-00 года я посещал магазин по адресу ул. Минская, дом 5, село Печерск, Смоленская область. Во исполнение действующего законодательства, я находился в маске - средстве индивидуального защиты, маска моя собственная многоразовая, что допускается законодательством. Однако на кассе В ГРУБОЙ ФОРМЕ продавец отказался меня обслуживать, ссылаясь на то, что мое СИЗ таковым не является, не объясняя и не аргументируя свое мнение. В результате у кассы начала скапливаться очередь, и мне, для защиты своего достоинства, пришлось отказаться от обслуживания. Продавец требовал использовать СИЗ, находящиеся на кассе в общем лотке, куда каждый протягивает грязные руки, чем не обеспечивается стерильность указанных средств, что в текущих условиях создает дополнительную угрозу для здоровья покупателей, их использующих. Кроме того, не существует закона, требующего использовать именно СИЗ магазина, а немотивированный отказ от обслуживания уже является противоправным действием, не говоря уже о грубом отношении к клиенту, которое, кроме всего прочего, портит имидж предприятия, что очевидно. Из-за сложившейся стрессовой для меня ситуации, я не запомнил фамилию продавца и номер кассы, однако помню только, что это был мужчина. Стоит также отметить, что персоналом не контролируется использование СИЗ покупателями, находящимися в торговом зале, только на кассе. Убедительно прошу уважаемое Руководство рассмотреть мою жалобу, и принять меры для исключения подобных обстоятельств!

Ответить

27-11-2021 в 20:54:43

00

Кассир отказался пробивать и забрал безалкогольный силлногазированеый напиток, даже не пробив попросил показать паспорт.

Ответить

23-08-2021 в 22:17:23

00

Добрый день. С моей бонусной карты списываются баллы в другом городе. 05.08.21 прошло два списания на сумму 320 и 1730 баллов в г.Екатеринбурге,19.08.21 прошло списание 1170 баллов в городе Набережные Челны. После первых списаний было написано обращение в вацап, ответа нет. Прошу разобраться.

Ответить

17-03-2021 в 12:27:56

00

Ужасный магазин, хамское поведение сотрудниц, одна сотрудница всё время ходит без бейджика, всё время что туда заходила она без маски! С короткой стрижкой, блондинка, передо мной продала товар мужчине который был без маски, потом при мне же одела, наорала чтобы одела я, потому что водители начальство зашло резко в мвгазин! Товар так вообще это ужас, просрочки много и приходится выбирать свежее!

Ответить

19-06-2020 в 23:03:52

00

19.06.2020 совершила покупки в магазине пятерочка 2 товара из моих чеков не соответствовали цене на ценнике, обратилась к администратору, потратила кучу времени но товар так и не смогли пробить по цене которая на ценнике. Сказали по этой цене продать не можем,провели возврат средств на карту, но деньги ещё не поступили. Была огорчена походом в вашу сеть магазинов и начинаю задумываться сколько таких покупателей, которые забрали чек и не задумались в силу отсутствия свободного времени сколько они оплатили!

Ответить

02-08-2019 в 09:16:27

00

Почему у Вас в магазине стоит акция на всю химию - 25%, а на кассе не проходит. Впереди меня у людей прошла, а на мне закончилась!!! Что за обман!!! Решите пожалуйста эту проблему!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05