Пятёрочка по адресу Краснодарский край, городской округ Город Анапа, село Витязево, улица Горького, 85 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, городской округ Город Анапа, село Витязево, улица Горького, 85

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, городской округ Город Анапа, село Витязево, улица Горького, 85, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: село Витязево

Адрес: Краснодарский край, городской округ Город Анапа, село Витязево, улица Горького, 85

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, городской округ Город Анапа, село Витязево, улица Горького, 85

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Витязево.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Витязево

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

618

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, городской округ Город Анапа, село Витязево, улица Горького, 85 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-09-2023 в 11:19:34

10

Хочу от всей души, поблагодарить коллектив магазина! За внимательное отношение к покупателям, спасибо за их труд! Всегда радует ассортимент,выкладка и свежесть товара. Всем, желаю добра и процветания!

Ответить

06-09-2023 в 10:59:30

10

Хочу от всей души, выразить благодарность коллективу магазина, очень внимательны к покупателям, всегда отзывчивые и компетентны. Желаю всем только добра и хорошего настроения! С уважением ваш покупатель.

Ответить

26-08-2023 в 12:43:28

10

отвратительное обслуживание ,ценников нет на определённые товары,чтобы сделать возврат ,пришлось ждать администратора 25 минут ,в итоге так и не прявился на кассе

Ответить

17-05-2023 в 20:12:34

20

Добрый вечер!Хочу оставить негативный отзыв о сотруднике магазина по адресу с. Витязево, Анапа, ул. Горького 85.Сегодня 17 мая 2023 примерно в 14.55-15.10 у нас состоялся диалог возле касс самообслуживания. Продавец - мужчина с седоватыми волосами. Помощи не оказывает, грубый, не вежливый и еще подразнил ребенка «монетками», которые сейчас идут в подарок за каждые 600 рублей.Также на ценнике на влажные салфетки (мы купили специально 2 упаковки) была указана информация, что будет доп монетка.В итоге он нам их не выдал и втихушку убрал с салфеток ценник с доп монетками. Также стоял и шуршал этими пакетиками с монетками прям перед ребенком, выглядело как дразнилка. С уважением, Наталья

Ответить

26-03-2023 в 21:16:15

20

Жалоба на: Администратора работник который работает в пятёрочке в селе витязево, на ул объездной, не выполняет условия администратора, директор не слышит наши требования. Смысла с ним уже нет разговаривать

Ответить

19-08-2022 в 18:49:01

10

В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ АКЦИИ СЕТИ ПЯТЕРОЧКА

Ответить

14-06-2022 в 12:56:09

02

Не работает 71 терминал безналичной оплаты. Сотрудники знают об этом но все равно направляют покупателей к терминалу.В итоге проходят сбои и долгие разбирательства. На нашем примере- в присутствии консультанта не прошла оплата.на вызов администратор не вышла в итоге пришлось повторно проводить оплату товара на карту сбера пришло ССМ о двойном списании средств. . Опять потребовали администрацию вышел директор и администратор -выслушали кучу лестных слов в свой адрес. администратор женщина так вообще с видом министра перешла на личности. БАРДАК. ни денег не настроения ни книги жалоб .и пожаловаться не кому

Ответить

29-08-2021 в 14:55:04

00

ЦЕННИКОВ ИЛИ НЕТ ИЛИ ОНИ ПЕРЕПУТАННЫ. ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ПРОДУКТЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ МАГАЗИНАМИ ПЯТЁРОЧКИ. ЛЕНТА НА КАССЕ ГРЯЗНАЯ. РАЗДЕЛЯЕТ ТОВАР (НА КАССЕ) КАРТОНКА ОБМОТАННАЯ ИЗОЛЕНТОЙ. КОРОБКИ СТОЯТ НА РЯДАХ, ИЗ-ЗА ЭТОГО НАРОДУ ТРУДНО ПРОЙТИ ( ХОЧУ НАПОМНИТЬ ЧТО ВИТЯЗЕВО - ЭТО КУРОРТ И НАРОДУ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО). СОТРУДНИКИ НЕ ОСОБО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ( РАССКЛАДЫВАЯ ТОВАР, ТОЛКАЮТ И МЕШАЮТ ВЫБИРАТЬ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРОДУКТЫ). ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ, ТАКУЮ ПЯТЕРОЧКУ НЕ ВИДЕЛ НИ КОГДА!!!

Ответить

13-08-2021 в 08:54:52

00

Здравствуйте.прошк разобраться в моей ситуации и вернуть мне деньги.хотела купить мороженое коровка из кореновки,но на кассе выяснилось, что оно не по акции,как было указано.мороженое покупать не стала, сказала об этом кассиру.а сегодня увидела, что оно пробито в чеке! А это не много,не мало-502рубля.это мне совершенно не нравится.и прошу разобраться.акции в магазине не соблюдают и теперь ещё и грабёж произошёл.надеюсь на быстрый ответ и решение моей проблеме

Татьяна

20-08-2021 в 12:00:40

00

Мою проблему решили.и сделали возврат денег.большое спасибо

Ответить

15-07-2020 в 08:30:56

01

Как говорится, плохой отзыв пишут когда уже накипело!В магазине на Улице Горького самый грязный магазин из всех! Вечно бордак когда не зайди! Три года живу и поражаюсь на сколько мерзко грязные корзины для покупок, грязь слоями! Из-за этого только покупаю срочные покупки чтобы унести до кассы в руках! Сегодня не выдержала и задала вопрос сотруднику: « неужели так сложно поменять корзины?» и показываю на корзины засаленные в три слоя грязи внутри. На что он сказал, что уборщица их протирает каждый день! И если я этого не вижу , то мои проблемы! Круто! Неужели для такой компании сложно заменить корзины на новые? ложь о их протирание не лепа! Могу приложить фото!Дабы не сказали, что я придумываю, так же сотрудник имел ввиду говоря, что они чистые! Я уже не говорю о том, что Товар валяется кабы как! Самим не противно работать в грязи?

Ответить

15-03-2020 в 15:43:04

10

Добрый день, 15.03.2020, стою в очери магазина 5ка, время обед, передомной стоит пара нерусской национальности, очень шумные,девушка работает в 5ке, и видимо её парень, набрали полную карзинку, но вижу что кассир пропускает товар, а не пробивает, тоесть половина товара не оплаченно..... Это что такое....... Значит работникам можно не покупать товар, они его так вынесут............ Воровство.... Куда смотрит администрация...... Директора, внимательней смотрите кто у вас работает............... Выносят весь магазин с редь бело дня.............. Ужас........ Полный песпридел....... Не первый раз это вижу, и именно в Витязево.......... А ещё бывает машины подъезжает........ Коробками в кузов ставят продукты..... Видимо просрок........это ужас..... Не стыда не совести....

Ответить

06-02-2020 в 17:47:19

10

Прошу проверить на адекватность охранника. Который сегодня 06.02.2020 угрожал посетителю магазину и оскорблял. На вид волосы седые , одет был в камуфляжную форму.

Ответить

06-02-2020 в 14:03:59

10

Здравствуйте. Магазин хороший . Но есть неадекватный охранник с седыми волосами. Который хвастается кажется что не в трезвом виде, шокером и направляет его на покупателя и даже оскорбляет. Сегодня 06.02.2020 Я была этому свидетелем.

Ответить

09-11-2019 в 20:51:44

00

Много просрочки, несоответствие ценников товарам, нет ценников на многие товары, горы товара на поддонах в самом магазине, очерди в кассу особенно в летний сезон

Ответить

15-09-2019 в 13:36:16

00

Добрый день. Был сегодня в этом магазине, это полнейшей неуважение к вашим покупателям, ряды заставленны паллетами (металлические сетки для хранения товаров) так что не пройти, на полу разбитые бутылки с пивом и другие товары, в магазине полнейший бардак. Мне с коляской и ребёнком было просто не пройти ни к полкам с товарами, ни к витрине, ни к холодильникам. К кассам не подойти просто из-за того что весь склад магазина находится в торговом зале, очередь на кассе огромная, из 4 касс работала только одна. Прошу Вас принять меры в отношении управляющего директора данного магазина, потому что человек не может решить банальные проблемы связанные с уборкой магазина, своевременной раскладкой товара и организацией рабочего времени своих подчинённых. Фотографии могу выслать дополнительно, в данной форме сообщения прикрепить фото не представляется возможным. Также прошу принять во внимание, что если данная жалоба не будет рассмотрена и принята к исполнению, копия жалобы будет отправлена в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в городе Анапа.

Ответить

08-08-2019 в 11:18:51

00

Здравствуйте! Специально ехали в пятёрочку, так как на сайте написано, что акция на гель для стирки персил и стоимость 210 руб... Приехав в магазин стоимость 500. Спросили так где же акция на что получили ответ "мы курортный город какая акция". На сайте смотрели именно витязево. Разберитесь в данной ситуации

Ответить

06-08-2019 в 13:23:41

00

5.08.19 в 07:40 заехала в магазин Пятёрочка, в Витязево, по ул.Горького. взяла всё необходимое, встала в очередь. Очередь большая была, люди стали просить открыть дополнительную кассу. Пришёл парень, очередь поделилась, вроде всё нормально. Я переходить в другую очередь не стала, передо мной было два человека. Тут к кассе в которую я стояла подошли работники магазина( мужчина и женщина) и начали пересчитывать деньги, кассир благополучно встала и ушла. Время идёт, очередь стоит. Ну думаю, ладно. Сейчас бумажные пересчитаю и начнут отпускать. Но не тут-то было. Они вывалили всю мелочь и начали пересчитывать её, раскидывая монетки по разным кучам. Время 7:57, мне на работу к 8:00. А они оказывается кассу снимают!!! Я не дождалась, развернулась и ушла. Я понимаю, что кассу снимать надо, но можно было сказать, чтоб не занимали и все. До этого сталкивалась с хамством кассира ночной смены , магазин грязный, всё проходы заставлены не пройти. Ну закрывала глаза на это, но снятие кассы, когда очередь в 10 человек, это перебор. Огромная просьба, разобраться и лбъяснить работникам, сто так не стоит делать, что всего лишь надо было сказать, что касса не работает, сто будут пересчитывать деньги.

Ответить

13-05-2019 в 09:51:34

00

Хотел купить сигарет 1 пачка стоит 110руб. Компьютер выбивает 115руб. Я спросил почему так мне в ответ или бери либо уходи

Ответить

13-08-2018 в 11:56:33

00

Куда смотрят гениральное руководство? ???? Какой позор. Маленький магазин, а порядок навести не могут. Просто стыдобище!!!! Меняйте директора магазина, ищите нормальных людей, которые могут не только ходить задравши нос, но и наладить работу магазина. Нормальный директор не будет спокойно смотреть, как люди уходят и плюются.

Ответить

15-07-2018 в 15:41:23

00

Магазин ужасный. Держится видимо только за счет того, что единственный в округе. Всегда заставлен коробками, ящиками так, что не пройти бывает. Всегда длинные очереди и 1-2 максимум работающие кассы, кассир одной из которых только что открыто нахамила. Сидит на кассе с алкоголем, имени не знаю (15.07.2018, 15:30).

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05