Пятёрочка по адресу Воронежская область, Семилуки, улица Дзержинского, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Семилуки, улица Дзержинского, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Семилуки, улица Дзержинского, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Семилуки

Адрес: Воронежская область, Семилуки, улица Дзержинского, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Семилуки, улица Дзержинского, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Семилуках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Семилуков

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Семилуки, улица Дзержинского, 9

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-02-2022 в 16:31:32

00

Стало невыносимо оплачивать на кассе самообслуживания. Консультанты, которые там дежурят, подходят и нагло просят разбить покупку на 2-3 чека. Объясняют это тем, что повышают уровень лояльности. Очень неприятно стало оплачивать картой. И хочется быстрее покинуть магазин.

Ответить

12-11-2021 в 09:54:51

00

Купила улитку со шпинатом, шпинат прокисший. Магазин Чайковская 1

Ответить

15-09-2021 в 09:39:00

00

Здравствуйте! Совершила с мужем (по необходимости) большую покупку на 2871,63 со скидкой. Меня обсчитали. Продали морковь по ценнику мытой за 49,99 рублей, а я выбирала простую с землей (была около 27 рублей), огурцы дск среднеплод по ценнику за 87,99 рублей, хотя на цениике сумма была в районе 40 рублей (точную не помню). А также никто не спросил, списывать с карты бонусы или начислять. Осадок после покупки остался плохой. Ваша компания обсчитывает таким образом меня не в первый раз, поэтому стараюсь ходить к вам по минимуму. И да, скрепышей мне выдали 4 штуки, хотя по чеку вышло 5! До этого совершала покупки с карты 7789 0092 8142 5218 и мне их не выдавали. Отвратительно.От отзыва я просто хочу чтобы с продавцами провели работу и они выучили названия ассортименов и ценники, хотя в сети Магнит у продавцов такой проблемы нет! Поднимайте сервис, а не распугивайте клиентов!Даные по чеку: код - 6394 Дзержинского 9; кассир - Петросова Розалия Александровна, 12.09.2021 14:17, касса 5. место расчетов 6394

Ответить

30-05-2021 в 16:53:00

00

Мама пенсионер. 30.05 ее попросили на кассе надеть маску, что она и сделала. Но кассиру этого было мало, она не хотела отпускать товар, пока маска не будет надета по всем правилам. А у моей мамы хроническая болезнь бронхов, она в маске задыхается. Могла бы и в обморок прямо в магазине упасть. Еще кассир начала угрожать, что позовет охрану. А за что? Мужчине с неправильно надетой маской сразу после мамы кассир пробила товар без проблем, а пенсионеру, значит, можно нервы трепать. Имени девушки, к сожалению, не знаю. Больше в ваш магазин не пойдем принципиально. Вы боитесь за штрафы, но забываете, что покупатели делают выручку, а без выручки не будет и магазина. Не надо устраивать гестапо и самоутверждаться над старыми людьми.

Ответить

25-12-2020 в 01:26:08

00

Являюсь постоянным клиентом, этого магазина, но вчера, 24.12.20 года, я разочаровалась, набрала почти на 1000 руб, были акционные товары, кассирша спросила карту пятерочке, но её не пикнула,когда я забрала чек и увидела это, мне сказали, что пропала связь, хотя следующему покупателю, карту пикнула, пришла админ, отдали мне разницу по скидке, 70руб, только с порошка, хотя, наименований товаров в моём чеке было предостаточно, я возмутилась, что я хотела бы ещё зачисления баллов, но админ с моим чеком стремительно ушла,бейджи все сразу по снимали, чтоб я не видела их имён и фамилий!!! Мой чек, хотябы для того, чтобы проверить покупки, мне так никто и не отдал!!!Прошу принять меры!!!

Ответить

02-09-2020 в 11:54:28

00

Хочу написать жалобу на магазин Пятерочка который находится Воронежская обл. г. Семилуки по ул. Чайковского 1. Мы долго ждали когда откроют магазин и были рады открытию. Сейчас поняли что не такого мы ждали. Магазин стал грязный олки и товар весь в пыли. Зелень на полках просрочена, овоши на полках гнилые, Ценники на полках не совпадают с ценой на кассе приходится постоянно проверять. В магазине постоянно воняет какой то канализацией. на выпечке летают мошки и мухи.на кассе постоянно очереди. Работники не знают где находится товар.Администратор Ирина когда ей сделали замечание отправила нас в другой магазин раз нам здесь не нравится. мороженное всегда навалено целой кучей и не совпадает с ценниками. уже писали жалобу но ни чего не сдвинулось с места. Почему такая текучесть кадров . что люди не хотят работать в таком безобразии. надеемся хоть как нибудь отреагируете. От жителей поселка Березки

Ответить

13-06-2020 в 14:53:42

00

Добрый день! 6 июня в "Пятерочке" покупали продукты. На кассе не заметили как пробили два раза колбасу "СОЧ.МК.Колбаса Венская в/к" 400 гр, хотя в действительности мы хотели купить одну колбасу. Подскажите, можно ли как-то вернуть день за колбасу, которую нам второй раз случайно пробили. Стоимость колбасы 293,99 рублей.

Ответить

12-09-2019 в 22:05:53

00

Здравствуйте. Жалоба на охранника магазина. Не впускает покупателей в рабочее время магазина. Утверждает что магазин закрывается в 21.50 и ему надо идти домой спать)

Ответить

28-07-2019 в 08:49:05

00

Часто бываю в этом магазине и понимаю почему не все в нем задерживаются. Администратор Татьяна не знает о понятии корпоративная этика, про просто вежливо отношение с покупателями можно забыть. Она при покупателях унижает своих же сотрудников даже при простейших ситуациях, не понятно как таких людей вообще ставят в руководство. Директор же Ситникова Анна вообще не понятно что делает на этом месте за общение с покупателями и работниками также 1 балл. Хотя других магазинах пятёрочка нашего города более вежливые руководители и туда охотнее идут работать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05