Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, улица Токарева, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, улица Токарева, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Сестрорецк, улица Токарева, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Сестрорецк

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Сестрорецк, улица Токарева, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, улица Токарева, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сестрорецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сестрорецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

520

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, улица Токарева, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-02-2024 в 16:53:26

10

Уже 2-ой раз на терминале самообслуживания обвешивают, неверно работают весы, после проверки на контрольных весах в зале, перевес 1-ый раз был 200гр, 2-ой раз-60гр, а если учесть, что это были конфеты и орехи, то обман существенный. После обращения к администратору, разницу вернули, но весы не исправили!!!

Ответить

01-12-2023 в 10:34:14

10

Выражаю благодарность сотруднику данного магазина Людмиле Паскарь за доброе отношение и помощь при потере потере банковской карты. Кроме того, хочу отметить вежливое и быстрое обслуживание на кассе. Часто бываю в этом магазине. У неё всегда практически нет очереди. Просьба отметить данного сотрудника!Спасибо!

Ответить

20-01-2023 в 17:49:05

10

Постоянно очереди, кассы самообслуживания половину товаров не пробивают, приходится идти стоять в бесконечную очередь.

Ответить

11-06-2022 в 13:13:53

21

Здравствуйте, 10 июня днём заходила в ваш магазин. Воспользовавшись кассой самообслуживания, позвала сотрудника , показала паспорт и попросила пробить сигареты. Сотрудник сказал " сигареты на кассе " и просто ушел. За кассой была очередь и я спросила у продавщицы почему сотрудник отказывается продавать мне сигареты на ксо.На что кассир попросил сотрудника на ксо продать сигареты.Тот ответил матом, мол "делать ему не**й, с акцизой стоять еб***ся " и отказал в продаже сигарет на ксо.Ничего не купив , с плохим настроением я просто ушла из магазина. Сотрудника зовут Алексей.Такой наглости и испорченного настроение в сфере торговли давно не встречала.

Продвинутый пользователь

11-06-2022 в 22:47:27

21

Вы уж так сильно то не расстраивайтесь. Просто забудьте о том ходячем недоразумении из магазина "Пятерочка" и живите счастливо!

Ответить

30-04-2022 в 21:10:05

00

Вечером 30 апреля (в районе 20:30) в магазине работает один сотрудник. К сожалению, не знаю его имени. Хочется отметить профессионализм и выдержку этого молодого человека. И выразить недоумение: почему в субботний вечер в таком востребованном магазине руководство оного магазина не озаботится наличием хотя бы двух кассиров.

Ответить

02-08-2021 в 19:19:08

00

Здравствуйте! В данном магазине уже не однократно, одна из продавщиц отвлекается на разговоры личного характера. Учитывая что стоит очередь и ждёт.

Ответить

28-09-2020 в 15:03:24

00

Добрый день! Не раз сталкиваюсь в магазине Сетрорецка на Токарева с отсутствием ценников + присутствием ценников на акции, но акции не актуальны... в этот раз отсутствовал ценник на поморы грунтовые. Кассир утруждаться не стал - пробил как розовые, которые в 2 раза дороже. Фамилию кассира не запомнила. Мужчина. Хотела бы прикрепить к письму чек и фото помидоров, но такой функции в данном разделе почему-то не предусмотрено.

Ответить

20-06-2020 в 11:35:45

00

Я разговаривала по телефону во время совершения покупки. Кассир накричала на меня, сказала, что я "ору во всю глотку" И что на кассе нельзя разговаривать. Вела себя откровенно по-хамски.

Ответить

13-11-2019 в 13:03:29

10

Приобрела новую карту, за 9,90рублей в конверте, на гор.линии при ее регистрации выяснилось, что карта уже на кого то зарегистрирована, оставила претензию, ответ на перетензию - купите еще!!!! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Дело не в 10 рублях, а в подходе к проблеме, вместо извинений и замены!!!

Роман

15-11-2019 в 21:21:08

00

ОГО, да это видимо их СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА! Они мошенники, это чистый развод. У нас такая же проблема. Я выше отзыв уже написал.

Ответить

18-10-2019 в 15:28:31

00

Очереди дикие, работает 1, чудо если 2 кассы.

Ответить

30-08-2019 в 10:29:59

00

На очередь из 15 человек работает одн группа касса

Ответить

28-08-2019 в 18:36:07

00

Цена товара не соответствует цене по скидке. Акции есть, но пробивают по обычной цене. Ждали минут 15-20 директора.

Ответить

27-08-2019 в 16:36:29

10

25.08.2019 г. за кассой в 16-17 часов сидел молодой человек. На футболке посредине груди у продавца вашего магазина была изображена свастика.. Особые приметы продавца - множество татуировок, в том числе на руках и лице. Ваш магазин начал пропагандировать фашизм?

Ответить

29-06-2019 в 15:53:29

00

Сегодня 29.06.2019 при приобретении товаров на кассе мне нахамили, кассир на соседней кассе вырвала у меня из рук пакет , ссылаясь на то , что пакет покупатель берет на кассе где его обслуживают. Прошу вежливее относится к покупателям, не хамить и не портить настроение в выходной день людям. Крайне разочарована подобным отношением и постараюсь больше данный магазин не посещать.

Ответить

27-04-2019 в 12:25:12

00

Ужасный персонал, всегда работает только две кассы с медленно думающими сотрудницами, стою в очереди с печеньем уже 10 минут. Каждый день кассир ругается с покупателем и кричит на весь магазин.

Ответить

04-02-2019 в 14:35:29

00

Сегодня 04.-2. 2019 г кассир Мокова не провела карту 7789004122166063, не дала сдачи сто рубле, вела себя агрессивно, нахально, амбициозно, грубила покупателю. Постоянно возражает, ведет себя непрофессионально. такой кассир для магазина Пятерочка не годится. Такое поведение демонстрирует не первый раз. Просим уволить за несоответствие. Будем жаловаться дальше вплоть до администрации. .

Ответить

12-01-2019 в 17:08:39

00

Очереди на кассе по 8-9 человек. Суббота вечер работает 2 кассы. Время ожидания в очереди 20 минут

Ответить

15-11-2018 в 20:54:20

00

Добрый вечер. В 20.53 работает одна касса , в торговом зале нет других сотрудников и в очереди 10 человек

Ответить

16-10-2018 в 21:12:12

00

Систематически огромные очереди при одной-двух работающих кассах! Надоело уходить без покупок!

Ответить

26-09-2018 в 19:08:33

00

Кассир, лет 50, с темные волосами, неадекватно себя ведёт, а именно за то что я попросил убрать товар она начала кричать на меня, также оскорбили, прошу принять меры, такое поведение неадекватное, покупатели сделали ей замечание, все равно не помогло, если нужно могу сфотографировать продовщицу

Ответить

23-07-2018 в 22:19:08

00

речь пойдёт не о самой 5,а о её придатке магазине пятница.я всё понимаю,удобство персонала и клиента не имеет значение,когда речь идёт о такой мелочи как кондиционер,который не работает почти год.но я хочу спросить вас,кто думает о прибыле,каким надо быть имбицилом,чтоб траты на ремонт поставить ниже сохраности товара.а если просто:на улице вторую неделю 27,а в залах все 40,воняет воблой и снеками,шоколад мягче пластилина,а то что температурный предел хранения вина и мн.др.алкогольных продуктов не должен превышать 20 градусов,наверное,не известен никому из администрации.жалуюсь не первый раз,но последний,настало время обращаться в роспотребнадзор...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05