Пятёрочка по адресу Архангельская область, Северодвинск, проспект Победы, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Архангельская область, Северодвинск, проспект Победы, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Архангельская область, Северодвинск, проспект Победы, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Архангельская область

Город: Северодвинск

Адрес: Россия, Архангельская область, Северодвинск, проспект Победы, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Архангельская область, Северодвинск, проспект Победы, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Северодвинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Северодвинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

69

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Архангельская область, Северодвинск, проспект Победы, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-06-2022 в 17:31:59

20

Сегодня 27/06/2022 я отоваривалась в магазине вашей ТС расположенном по адресу Архангельская область, г.Северодвинск, проспект Победы д.4Во первых кассиры НИКОГДА не озвучивают общую суму покупки ни кассе! Просто никогда! Я живу в соседнем доме и являюсь постоянным покупателем уже несколько лет и всё это время мне ни разу не сказали какую сумму к оплате я должна предьявить.Сегодня я попросила сделать это, но кассир, которая находилась на рабочем месте без бейджика проигнорировала мою просьбу нагло усмехнувшись. На вопрос о бейджике она сказала что он валяется на соседней кассе. На мою просьбу представиться назвалась Викторией.Я попросила пригласить директора чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, но директор была занята и ко мне не вышла, ждать у меня времени не было и я ушла пообещав сообщить об этом на вашу горячую линию.Нарушение правил торговли на лицо!В магазине всё в общем то в порядке с выкладкой, с ценниками, с ассортиментом, а вот вежливость и доброжелательность ужасно хромает.Никогда не услышишь ни добрый день, ни спасибо за покупку. Ну и сумму покупку сотрудники магазина почему то не могут озвучить своей ротовой полостью!Всё это очень не приятно. Все сотрудники ходят с таким выражением лица, что обращаться к ним с каким то вопросили просто страшно.В пешей доступности есть магазин Магнит, с таким отношением к покупателям вы рискуете подарить добрую половину клиентов ему.Прошу провести проверку по данному факту и сообщить мне о ее результатах. Спасибо.

Ответить

07-06-2022 в 11:56:49

00

Добрый день. Сотрудник в магазине по адресу: г. Северодвинск, ул. Кирилкина, д. 8Б (в строке "Выбрать магазин" выбран другой адрес, т.к. адреса, указанного в чеке в списке магазинов по г.Северодвинска НЕТ) приобретал продукты. Чек принес в бухгалтерию организации вместе с авансовым отчетом. Кассовый чек при проверке сервисом ИФНС "Проверка чека" не сканируется. Как получить кассовый чек, чтобы сканировался qr код? Сообщаю реквизиты чека, тк нет возможности прикрепить скрин: ПРИХОД, 02.06.22 17:05, сумма 161 руб., наличные, ФП 2745998192, ФН 9960440301102502, ФД 0000025502.

Ответить

28-10-2021 в 18:52:41

00

администратор отказалась менять деньги по десять рублей для детских автоматов в которые мы с ребенком вложили двадцать рублей и автомат требовал еще двадцать рублей. администратор ссылается на то что эти автоматы не принадлежат пятерочке.прошу разобратся так как автоматы находятся на территории пятерочки

Ответить

26-02-2021 в 02:59:52

00

Доброго времени суток. Хочу оставить жалобу на ваш магазин находящийся по адресу торцева 2( в предложенном списке его нет), а точнее не на сам магазин, а на одного из его сотрудников. В связи с переездом стали постоянными покупателями данной торговой точки и регулярно при посещении замечаем что один из сотрудников находиться в нетрезвом состоянии. Имя рассматривать подойти перспектива не очень то приятная, тк запах перегара очень неприятен, но всегда слышим, как коллеги зовут его «Иваныч». Примите меры.

Ответить

17-11-2020 в 22:03:00

10

Нет возможности выбрать у вас магазин по адресу ул. Лебедева 15, но отзыв я напишу именно о нём. Сегодня совершала там покупку и передо мной стоял мужчина. который взял хлеб по акции, которая указана на входе в магазин, как "После 20:00 скидка на весь хлеб". Мужчина взял хлеб, как и указано "весь", но на кассе ему начали пробивать его без скидки, так как оказалось, что скидка только на хлеб собственного производства. Мужчина от покупки отказался, сославшись на слова акции, где нет и слов про "собственное производство". Кассиры в свою очередь стали над ним глумиться. Почему нельзя указать конкретно на что скидка распространяется, дабы не вводить покупателей в заблуждение. прошу разобраться с данным магазином и его кассирами (одну из них звали Милена).

Ответить

17-11-2020 в 22:01:11

10

Нет возможности выбрать у вас магазин по адресу ул. Лебедева 15, но отзыв я напишу именно о нём. Сегодня совершала там покупку и передо мной стоял мужчина. который взял хлеб по акции, которая указана на входе в магазин, как "После 20:00 скидка на весь хлеб". Мужчина взял хлеб, как и указано "весь", но на кассе ему начали пробивать его без скидки, так как оказалось, что скидка только на хлеб собственного производства. Мужчина от покупки отказался, сославшись на слова акции, где нет и слов про "собственное производство". Кассиры в свою очередь стали над ним глумиться. Почему нельзя указать конкретно на что скидка распространяется, дабы не вводить покупателей в заблуждение. прошу разобраться с данным магазином и его кассирами (одну из них звали Милена).

Ответить

17-05-2020 в 16:35:10

10

В очередной раз абсолютно не доволен обслуживанием в Вашем магазине и общением с Тормосовой О.В.Суть претензии: Хотел купить пельмени "Ложкарев" 1 кг. по акции 1+1. В морозильном ларе с помощью удалось (с помощью сотрудников магазина) удалось найти только одну пачку, по штрих коду наличие показало 7 штук. Обратился с вопросом к Тормосовой О.В. и получил уже привычный ответ: - не нравится не приходите! Я просто в шоке! На мой вопрос о том, что магазин своим отношением к покупателям должен стремиться к их привлечению получил такой ответ - не хотите не ходите! На вопрос о наличии вышеуказанной акционной продукции Тормосова О.В. ответила что ее нет, возможно украли, я от такого ответа прямо опешил... При выборе Администрации магазина прошу учитывать профессиональные качества сотрудников!!! При этом хочу отметить, что мне не было предложено никакой альтернативы, например приобрести другие пельмени! Прошу проверить указанного в моем обращении сотрудника ТС "Пятерочка" на профпригодность! Заранее благодарю!

Ответить

14-03-2020 в 17:43:44

00

Безобразное отношение к покупателям директора и его продавцов

Ответить

27-09-2019 в 20:06:56

10

Отзыв мой негативный, уж извините! Про отсутствие ценников я уже не говорю... Но сегодня мой ребенок 6-ти лет был расстроен до слез :( Надо было купить только хлеб и молоко, НО, благодаря Вашей рекламе и т.д. ребенок захотел Стирателя 2. Специально набрали на нужную сумму (получилось 702 р.) и ПОСЛЕ того как пробили товар, на просьбу дать игрушку кассир сказала : - КОНЧИЛИСЬ! Девушка за нами тоже набирала специально на Стирателя и возмутилась! На просьбу предоставить чек в другой день, для получения игрушки, ответили отказом!!! Администратор (менеджер) торгового зала округлила глаза и сказала, что может сделать отмену... мое время тоже чего-то стоит наверно? В общем настроение наше резко упало :( Хоть бы объявление на листочке напечатали и повесили при входе и на кассе!

Ответить

13-06-2019 в 13:22:17

10

Добрый день. Хочу написать про магазин, расположенный по адресу г. Северодвинск, ул. Лебедева 15 (данного адреса в выборе нет). Хожу редко в магазины Пятёрочка. Но тут так получилось, что два дня подряд совершала там покупки. В первый день, проверив чек, обнаружила, что два продукта пробиты без скидки, сумма была небольшая, разбирается не пошла. На второй день, разница уже составила 150 руб, что было очень неприятно, товар пересчитали и пробили по акции. Вывод: постараюсь больше не ходить в данный магазин и посоветую знакомым быть очень внимательными.

Ответить

21-11-2018 в 16:48:50

00

В списке магазинов нет Лебедева 15 города Северодвинск. Прошу обратите внимание на отношение директора магазина к покупателям и продавцам. Люди в шоке смотрят на его хамское общение как с персоналом так и с покупателями. Директор магазина не может общаться матом! И говорить вам надо вы и идите! Такой директор позор для сети Пятёрочка!!! Сеть хорошая но вот такие люди только отталкивают покупателей!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05