Пятёрочка по адресу Ростовская область, Шахты, Советская улица, 239 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Шахты, Советская улица, 239

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Шахты, Советская улица, 239, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Шахты

Адрес: Ростовская область, Шахты, Советская улица, 239

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Шахты, Советская улица, 239

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Шахтах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Шахт

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

718

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Шахты, Советская улица, 239 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-02-2024 в 13:08:43

11

Хороший сервиз, очень добрые продавцы, не каких замечаний не имею, только благодарствие

Ленский

20-02-2024 в 10:02:56

20

Буратино! ты опять всю азбуку скурил?

ПАПА КАРЛО

22-02-2024 в 10:34:51

20

ПРОПИЛ...

Ответить

19-02-2024 в 13:07:07

10

Хороший магазин, приветливый коллектив, всегда рады помочь, обслужат с улыбкой и с хорошим словом, спасибо что есть такое люди

Ответить

19-02-2024 в 13:02:51

11

Мне очень нравится это место, там работают ответственные и порядочные люди которые с радостью могут придти к вам на помощь и подсказать в трудной ситуации.

Ответить

19-02-2024 в 12:45:12

11

Отличный персонал

ну да....

20-02-2024 в 10:04:27

20

пиздеть не мешки ворочать..........

Ответить

12-12-2023 в 07:32:44

10

Работают хабалистые тётки, никогда не здороваются, ходят за каждым третим по магазину пытаясь уличить того в краже, на кассе сидят всё время болтают друг с другом и с друзьями извне, разговаривают со всеми покупателями на "ты".

Ответить

05-11-2023 в 19:25:07

20

Отвратительный сервис, никогда нет сдачи, хамская девушка кассир

Ответить

03-01-2023 в 16:57:39

10

Нахамил директор кластера - Евгений Каплин. Позвонила ему на личный телефон по поводу несоответствия ценников. Евгений ответил, что нужно внимательнее смотреть на ценник, а не звонить по пустякам и отключился.

Ответить

03-01-2023 в 16:57:39

10

Нахамил директор кластера - Евгений Каплин. Позвонила ему на личный телефон по поводу несоответствия ценников. Евгений ответил, что нужно внимательнее смотреть на ценник, а не звонить по пустякам и отключился.

Ответить

03-01-2023 в 16:57:39

10

Нахамил директор кластера - Евгений Каплин. Позвонила ему на личный телефон по поводу несоответствия ценников. Евгений ответил, что нужно внимательнее смотреть на ценник, а не звонить по пустякам и отключился.

Ответить

03-01-2023 в 16:57:39

10

Нахамил директор кластера - Евгений Каплин. Позвонила ему на личный телефон по поводу несоответствия ценников. Евгений ответил, что нужно внимательнее смотреть на ценник, а не звонить по пустякам и отключился.

Ответить

02-11-2022 в 10:02:54

10

2.11.2022 года мне пришлось зайти в магазин по адресу ул. Советская 239. Меня на кассе обслуживала кассир Рубан Диана. Во время отпуска товара она разговаривала с посторонним человеком. На мое замечание она ответила "А что не имею права?" Услышав , что не имеет права,ответила "А где это написано?".И все это было в хамском тоне. Убедительная просьба прочитайте со своими работниками должностную инструкцию и оградите нас от хамства. С уважением Ильинова Ирина.

Ответить

13-09-2022 в 19:07:58

21

Не дали фигурку динозавра за товар партнёр, так ещё и нахамили

Ответить

06-11-2021 в 18:56:47

00

6 ноября 2021 г. около 18 часов вечера в магазине наблюдал следующую ситуацию. Около половины посетителей торгового зала были либо в масках, надетых на себя чисто декоративно, либо вообще без масок. Пожилая женщина сделала одной из посетительниц магазина, у которой не было маски, справедливое замечание о том, что в зале надо находиться в маске не потому, чтоб не заразиться самому, а потому, чтобы не распространять возможную инфекцию на других людей. В ответ она получила оскорбления с использованием нецензурной лексики и толчок руками. Женщина попросила пригласить охрану магазина, но вместо охранника пришла администратор зала, которая стала утверждать, что в зале можно находиться без маски, и главное, чтобы покупатели находились в маске у кассы и она не может заставить людей в зале одеть маски. В то же время администратор стала утверждать, что магазин выполняет распоряжение губернатора о масочном режиме. При этом на входе в торговый зал висит предупреждающее объявление о запрете входа в торговый зал без масок. Удивляет, что в этой ситуации, когда очевидны нарушения женщиной без маски режима посещения торгового центра, администрация стала на её сторону., показав другим посетителям, что требования охраны их здоровья - чистая формальность. Я понимаю, что для любого бизнеспроекта главное прибыль, но когда мы все вымрем от ковида, кому и что Вы будете продавать?

Ответить

07-03-2021 в 08:35:10

00

Здравствуйте. В данном магазине сотрудники курят у входа, в 30 см от знака курить запрещено. Сделала фото, могу предоставить. Почему заходя в магазин, я должна дышать дымом уже не первый раз, непонятно. Пару лет назад была та же проблема, писала. Обещали решить. Какое-то время такого не было и вот опять. Сделайте уже место для курения сотрудников, выведите штрафы, такого размера, который сотрудник будет ощутимо чувствовать. Решите пожалуйста проблему!

Ответить

30-01-2021 в 15:37:39

00

Постоянный клиент магазина в ТЦ Рассвет, всегда очереди огромные, не все кассы работают даже в час пик, кассиры не вежливые все! Ни разу не попадала на вежливых сотрудников! Грубят! Примите меры

Ответить

18-12-2019 в 18:24:26

00

Здравствуйте! Не нашла в списке магазин на пер. Комиссаровский, 44, поэтому пришлось написать на любой магазин. Кратко - научите уборщиц общаться с потенциальными клиентами. 18.12.19 около 7ми часов вечера уборщица мыла полы, мы с молодым человеком прошли на носочках, даже не оставив следа, услышали в ответ , цитирую «Как же я вас ненавижу!», это что за отношение такое? Убедительная просьба принять меры!

Ответить

17-07-2019 в 17:18:56

00

На полке под водой Кубай 5л стоял ценник 38 руб, в действительности на кассе пробили 58 руб за бутылку....

Ответить

06-12-2018 в 14:08:51

00

Продавец и администратор магазина не в состоянии посчитать возраст

Ответить

05-11-2018 в 17:18:05

10

Добрый день! Сегодня, 05.11.2018 я совершала покупки в магазине Пятёрочка. В данный магазин я зашла с пакетом, в котором была еда "на вынос". Данная продукция была приобретена в другом магазине. Сама упоковка еды не совсем герметична, поэтому я приняла решение пройти в торговый зал не оставляя пакет в камере хранения. В торговом зале за мной следом ходила сотрудница магазина, что вызвало небольшой дискомфорт и непонимание. Подойдя к кассе я услышала от неё фразу: "Почему вы зашли в торговый зал со своим пакетом, что там?" На что я ответила что там еда, чек и возможности оставить данный пакет в камере хранения у меня нет, еда попросту разольётся. Далее ответ сотрудницы: "в следующий раз, оставляйте вещи в камере хранения, у нас нельзя заходить со своими пакетами!".426 ГК РФ «Публичный договор», согласно которой, магазин не имеет права никому отказывать в продаже товаров, если они есть в наличии (сумка, занесенная в торговый зал, не является помехой для совершения покупки). Также в торговый зал не запрещено проходить со своими вещами, если магазин не торгует данной продукцией. Оставлять или НЕ оставлять вещи в камере хранения решает сам покупатель. Жалобы, по сути нет. Но есть желание и просьба: уважаемые сотрудники магазина Пятёрочка, пожалуйста, изучите законы. Мне кажется, не стоит заниматься произволом. С уважением, Ольга.

Ответить

04-11-2018 в 17:58:49

10

Купила детский сок агуша, а он просрочен уже 7 месяцев!!!! Кошмар, это же детям!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05