Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Слободской, улица Грина, 45, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Кировская область
Город: Слободской
Адрес: Россия, Кировская область, Слободской, улица Грина, 45
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 22:00 |
Вторник | c 07:00 до 22:00 |
Среда | c 07:00 до 22:00 |
Четверг | c 07:00 до 22:00 |
Пятница | c 07:00 до 22:00 |
Суббота | c 07:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Слободском.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, имеют ли право кассиры ПРИНУЖДАТЬ к оплате на кассе самообслуживания? Мне кажется, что это обман покупателей, что нельзя оплатить картой на обычной кассе. Я думаю, что таким образом они просто выполняют какой-то план. Я считаю, что это несправедливо-быть кассиром за СВОИ ЖЕ деньги. Если бы касса самообслуживания была бы по желанию, ее бы восприняли намного позитивнее, а в данный момент у покупателей (не только у меня) идёт отторжение, многие вообще перестали ходить в данный магазин именно из-за факта принуждения. Мало того, когда кто-то по невнимательности допускает ошибку на кассе самообслуживания, кассир, рядом стоящий, тычет в это пальцем и хамит,и смотрит, как на умственно отсталого, хотя, в принципе, то есть ещё один фактор, абсолютно отбивающий желание пользоваться данным новшеством.Когда мы с моей матерью хотели пойти на кассу, нас отправили на кассу самообслуживания, я уточнила, что мы хотим на обычную кассу, нам сказали(дословно):"Ну, идите, вас там все равно никто не обслужит"-эта фраза, по-моему, уже откровенное хамство. С чего это за мои потраченные деньги меня ещё и не будут обслуживать? А зачем вообще тогда нужны кассиры?
Пришла сегодня в магазин в едва поднятом настроении (болею)но у меня сегодня день рождения,маску надела не сразу так у меня её с собой небыло ,взяла маски возле кассы ,подумала про себя сейчас их оплачу и пойду дальше в магазин !я не успела надеть маску как продавец мне грубо ответил что не собирается меня обслуживать !Продавца зовут Ольга !прошу принять меры !!!неожидала что в магазине 5 есть такие продавцы наглые!раньше с таким невстречалась !!! очень обидно!!!
5 июля сделала возврат на купленный товар, так как не прошла акция, деньги на карту до сих пор не поступили. Какой срок возврата денег?
Я сегодня приобретал в этом магазине пепси колу и воду. Напиток пепси кола был по акции 1+1 . Я взял 2 напитка но мне пробили в чеке как за 4. Прошу вернуть деньги. Karta *8274: Oplata 151.65 RUB;PYATEROCHKA 1974;24.11.2018 16:58,dostupno 31214.29 RUB. Прошу в кратчайшее время а именно до 25 ноября 2018г. дать ответ.