Пятёрочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Нахимова, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Нахимова, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Смоленская область, Смоленск, улица Нахимова, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Смоленская область

Город: Смоленск

Адрес: Смоленск, ул. Нахимова, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Нахимова, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Смоленске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Смоленска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Нахимова, 14 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-10-2023 в 22:13:09

10

На терминале самообслуживания всегда сотрудник магазина сам убирал корзинки, т.е. было так - приходишь оплачиваешь товары пока складываешь в пакет сотрудник уже раз и незаметно убрал твои корзину.Сегодня сотрудник дежуривший на терминалах самообслуживания в грубом приказном тоне требовал от посетителей чтобы они сами убирали эти корзины.Остался очень неприятный осадок, как будто бы уровень сервиса в магазине прямо обрушился в УГ, как говорится раньше я ходил в Пятерочку как в дом родной, а теперь иду туда как на голгофу.Еще один момент, касательно именно этого магазина - магазин круглосуточный и после 12-ти они там закрывают доступ к терминалам самообслуживания, оставляя работающей одну (1) кассу, на которой как правило никого нет и набрав товары приходится ждать пока кассир проснется и придет из закромов. Почему не оставить людям доступ к терминалам самообслуживания и пусть охранник следит. Т.е. опять уровень сервиса в УГ.

Ответить

23-11-2022 в 22:54:23

10

Адрес магазина: Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д. 9 (его не было в предложенном списке) . Наступила зима, снег на стоянке возле магазина и со стороны служебного входа, где разгружаются поставщики, никто не чистит. Заехать на стоянку возле магазина невозможно, каждое утро грузовые машины поставщиков Пятерочки буксуют в сугробах за магазином, разбивают дорогу, что людям невозможно ни пройти, ни проехать. Это издевательство происходит каждый год, сотрудники магазина разводят руками, говорят, что подавали заявку на снегоуборочную машину, но она не приезжает. Прошу расчистить снег вокруг магазина, иначе официальная жалоба будет подана в администрацию города на ненадлежащее состояние прилегающей к магазину территории. Также на мою электронную почту прошу предоставить письменный ответ с указанием даты, когда проблема будет устранена.

Ответить

20-08-2022 в 16:36:44

01

Охранник выгнал из магазина с собакой, но возражения и ссылку на федеральные законы начал кричать и ругаться

Ответить

03-04-2022 в 03:06:23

00

Здравствуте!03.04.2022 года в магазине по адресу: г. Смоленск, ул. Нахимова д. 14,мне отказались продать гранатовый срок Pomegranate по цене 109, 99 руб., по причине отсутствия данного продукта в программе, не смотря на то, что продукт был выставлен на полке магазина по цене 109,99 руб.Прошу разобраться в данной ситуации, и устранить причины не качественного сервиса продажи продуктов в данной торговой точке.

Ответить

30-08-2021 в 22:20:36

00

Зашла в пятёрочку купить сахар и как всегда хотела оплатить на кассе самообслуживания, чтобы не создавать лишнюю очередь, а на саловановом пакете с сахаром в развес не было ценника и как его можно было пробить самому ?! А очередь была из 10 человек с набитыми корзинами и работала всего ОДНА касса...

Виктор

31-08-2021 в 08:24:58

00

Такое все г.... О. Не по цене.

Ответить

15-02-2021 в 14:20:21

00

Гречка селяночка по акции дороже чем без акции, причем стоят оба ценника.Которому верить? И что это за акция такая?

Ответить

20-12-2020 в 17:53:14

00

Отвратительная политика руководства данного магазина по отношению к покупателям: сегодня меня обязали произвести оплату на кассе только наличными ( и это в условиях пандемии короноавируса) под благовидным предлогом, что не работает терминал для оплаты картой. На мой вопрос , почему нет оповещения для покупателей непосредственно перед кассой об этом, мне ответили, что об этом только что сообщалось в устном виде. Кроме того, при возврате товара, мне была возвращена не полная сумма наличными, а удержаны 98 копеек в кассу магазина. Я считаю, что никто не может обязать покупателя производить оплату на кассе только наличными. Кроме того, если политика руководства навязывает оплату наличными, то имеет смысл отдавать сдачу покупателю, в том числе и по возврату товаров ДО КОПЕЙКИ.

Ответить

24-11-2020 в 14:53:27

00

Продали огурцы "хрустящие" маринованные "6 соток" за большую цену. вместо 109 руб. продали за 179 руб. Большую цену уже обнаружил дома.

Ответить

23-08-2020 в 14:29:19

00

Выбрала адрес ближайшего магазина, т. К. магазин по ул. Мало-Краснофлотской не указан в карте магазинов. Территория вокруг магазина,, пятерочка,, по ул. Мало-Краснофлотская, не ухожена. Трава выше головы, хотя есть площадки для цветников.

Ответить

16-05-2020 в 22:11:56

10

В указ губернатора были внесены изменения . В которых был введён обязательный масочный режим в помещениях. В магазинах в частности. Зашла сегодня я в магазин, куча людей без масок. Я конечно понимаю, что это личное дело людей, но на многих магазинах торговых сетей висят объявления в отказе в обслуживании без масок. Это забота о здоровье своих сотрудников и покупателей. Я предпочту пойти к вашим конкурентам, у которых подобные меры усилены. А не к вам. Тк в настоящей ситуации они актуальны. И могут помочь сохранить здоровье людям.

Ответить

06-05-2020 в 18:43:57

00

Здравствуйте, 06.05.2020 приблизительно в 17:30, у входа в магазин на полу лежал человек без сознания, на просьбу охраннику магазина отреагировать (вызвать скорую, полицию), охранник ответил, что там лежит некий Максим и, что с этим делать ничего не будут, после приобретения товара, я вышла в холл магазина и, стоя у лежачего человека, позвонила в службу скорой помощи (разговор зафиксирован), в это же время ко мне вышел продавец Кузьменкова Лариса, в фамилии могу ошибаться, сказала мне в грубой форме, чтобы я вышла из магазина и ушла, после чего я попросила администратора предоставить книгу жалоб, на что меня направили к уголку потребителя. Там я взяла книгу жалоб и предложений, которая была не подписана, без печати, обратившись к администратору магазина с просьбой предоставления жалобной книги с печатью, он принес мне ее через некоторое время, в данной книге я оставила жалобу, о том, что никакие меры по просьбе вызвать человеку, который был без сознания, скорую помощь не были приняты, также о том, что со мной общался продавец в грубой форме и выгонял из магазина. Прошу принять меры, а именно, уволить данную гражданку, так как это не первая жалоба на данного продавца и провести беседу с администратором магазина, оповестить его о действующих законах о защите прав потребителей.С уважением, Марченкова Елена Александровна.

Ответить

24-12-2018 в 17:50:43

00

На ветринах плесневый лаваш. Есть видео доказательство.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05