Пятёрочка по адресу Смоленская область, Смоленск, микрорайон Южный, 37 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Смоленская область, Смоленск, микрорайон Южный, 37

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Смоленская область, Смоленск, микрорайон Южный, 37, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Смоленская область

Город: Смоленск

Адрес: Россия, Смоленск, микрорайон Южный, 37

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Смоленская область, Смоленск, микрорайон Южный, 37

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Смоленске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Смоленска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Смоленская область, Смоленск, микрорайон Южный, 37

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-01-2023 в 06:37:04

20

Сделайте нормальный подъезд к магазину, засыпьте эту яму! Хороший магазин но из-за глубокой ямы сбоку на единственной дороге, ведущей к магазину, иду в другие магазины.!

Ответить

26-06-2022 в 22:47:48

31

Работает только один кассир и из-за этого собирается огромная очередь, на просьбы покупателей вызвать ещё одного кассира , отвечает что заняты остальные кассиры, на рабочем месте и заняты . Из-за того что нет весов для взвешивания продуктов(орехов) , приходится отстаивать огромную очередь чтобы услышать от кассира что она не обязана взвешивать и отвешивать продукты (орехи), видите-ли вы она не хочет подстраиваться под покупателей и сказала идти и отсыпать орехи и заново отстаивать огромную очередь . Я очень не доволен таким отношением и обслуживанием , преймите пожалуйста меры, чтобы в дальнейшем такого не происходило.

Ответить

20-09-2021 в 20:54:20

10

Хочу поблагодарить сотрудника магазина "Пятерочка", расположенного по адресу г. Смоленск, мкр Южный, Кононову Олесю за то, что она при любой степени рабочей нагрузки, всегда остается приветливой, улыбчивой и внимательной! Спасибо за отзывчивость и доброжелательность:)

Ответить

08-06-2021 в 00:31:46

00

Магазин в Южном(Смоленск)- жесть.Продавцы работают и на кассе и по витринам, и машины разгружают и чуть ли не полы моют.Директора не дождаться. Раза 3 пробовал позвать - она не выходит из своей коморки никогда, даже когда в живую звал через продавцов. Её видел только на фото под стеклом в зале. Админы - тоже весёлый контенгент. Их так-же как и директора - не видно. Видимо в нарды рубятся или пасьянс раскладывают. Чтоб дожаться отмены товара на пачку семечек, можно успеть взять ипотеку в Москве и оформить в кредит новый Кадилак. В итоге, после кучи звонков в их весёлый и мелодичный звоночек, через 2 дня и 2 ночи приползает на носилках что-то непонятной окружности, и с криком: "как вы меня ЗАЕБАЛИ (не побоюсь этого слова - говорю по факту), делают, наконец, отмену, на эту грёбаную пачку семечек(и не только, не раз был свидетелем оного). Как по итогу: начинаю ходить в соседний Микей. Товары хуже, но....... отношение лучше. Нужна отмена - приходят быстро. Директор бегает по залу на равне с продавцами. Админы так-же бегают и суетятся. Сам являюсь руководителем немалой компании, в которой только навел порядок, и не по наслышке знаю, что "Рыба гниёт с головы"!!!!!!!.У себя всех манагеров и руков.продаж и зав.складами - уволил нахер...... Нанял адекватных. И.... О чудо... Воцарилось спокойствие и адекватная работа. Те продавцы, комплектовщики, сбощики и грузчики, которые были - начали работать так, как не работали никогда.Так вот. Пишу не забавы ради, и не моей бутылке Вискаря из пятёрки - За...Возможно, мой коммент повлияет на вас, или ваших замов, или HRщиков. И. Наконец. В нормальном магазине(коим я считал вас до сего), станет вновь нормальным, где руководство и администрация выполняет свои функции как надо, не скидывая это на остальной персонал.......С увыжением, Артём.

Ответить

14-05-2021 в 20:24:08

00

Задержали на кассе и потребовали показать сумку без полиции хотя товар лежал весь у кассы прошу разобраться и приносим извинения прошу наказать охрану который работал 14 мая 2021 и дайте ответ

Ответить

15-12-2019 в 18:51:03

00

Добрый вечер. Сегодня, где то в 17.45 была в вашем магазине. Меня заинтересовали орхидеи в горшках, т. к. ценника я не нашла, то спросила у продавца на кассе, сколько стоит орхидея. На что она мне сказала-не знаю. Я спросила-а кто знает. Она мне ответила, чтобы я взяла орхидею, и понесла её к сканер. Я конечно обалдел, мягко говоря. И сказала ей, что у вас в магазине "серьёзный сервис". Только после этого милая женщина позвала другую женщину, и соизволила у неё спросить, сколько стоит эта орхидея. К чему я все это, ну нельзя так общаться с покупателями, все стремятся к высокому сервису, мы сделали такой рывок в этом, как я считала, ну что же.....

Ответить

10-12-2019 в 00:38:44

00

Доброго времени суток.Проблема такая. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина.. каждый день минимум по 2 - 3 раза в сутку покупаю продукты, и каждый раз чек не менее 1000р. Но. Суть в другом.На протяжении наверное месяца желание ходить в данный магазин отпадает. Судя по всему на данной вашей точке поменялся директор. Иии. Это нечто. Я не говорю про отношение директора к рабочему персоналу. Это дело сети. Но. Когда впервые я её встретил - остался неудалимый след. Точнее аромат!!!!!!!Вроде молодая девушка, но пахнет от неё как будто она неделю без сна и отдыха разгружала вагоны с цементом вместе с равшаном, а потом, от устали, проспавшись, пришла в пятёрку на пост директора, за все свои заслуги перед отечеством, забыв при этом помыться!!!! Шлейф пота идет за ней по пятам. Причем на довольно длительном растоянии.И ладно, думал я. С кем не бывает.Но. Буквально на следующий день - то же самое. И через день. И два. И так далее.Неделя. Две. Все одно и то же. Я уде при виде её начал идти в то стелажи, которые мне в принципе- то и не нужны. Лишь бы избежать встречи с ней и её "парфюмом".Я ни капли не против её. Не знаю какая она как человек, и тем-более, каа директор- что для вас естественно важнее. Но. На данный момент я уже начинаю ходить в соседний Микей. Там нет таких акций. Выбора. Но и нет аромата.Кстати мои товарищи, которые так-же были приверженцами вашей сети - уже не ходят туда по той-же причине. Огромная просьба. Повлияйте как-нибудь со свойе стороны. Может на н.г. дезодорант подарить ей? Мой сосед уже купил.Заранее огромное спасибо!!!!

Ответить

01-09-2019 в 13:29:04

00

Не видно на сайте что за микрорайон, но я пишу про пятерочки на мкр. Королевка. Улица Валентины Гризодубовой д.1 и д.3, постоянно обманывают со скидками. Сегодня взяла конфеты и мне их пробили по цене пол кило, дома взвесила всего лишь 200г. И как это понимать. И таких случаев, к сожалению, очень много. Отпадает желание теперь туда ходить. Жаль чек не взяла, кинула бы эти конфеты продавщице в лицо.

Ответить

02-02-2019 в 10:13:39

10

Продавец Шестакова постоянно грубит, хамит и недобросовестно обслуживает клиентов. В отделе закреплённым за ней вечное несоответствие цены на витрине и на кассе.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05