Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Сосновый Бор, Молодёжная улица, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Сосновый Бор, Молодёжная улица, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Сосновый Бор, Молодёжная улица, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Сосновый Бор

Адрес: Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, Молодёжная улица, 6

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Сосновый Бор, Молодёжная улица, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:30:00
Вторникc 00:00 до 23:30:00
Средаc 00:00 до 23:30:00
Четвергc 00:00 до 23:30:00
Пятницаc 00:00 до 23:30:00
Субботаc 00:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сосновом Бору.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Соснового Бора

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Сосновый Бор, Молодёжная улица, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-11-2021 в 19:57:19

10

Покупая продукты уже в какой раз покупаю просрочку, при чем просрочка на 10 дней, прошу принять меры

Ответить

27-05-2020 в 22:50:42

00

В магазине бегают крысы! Крысы бегали по прилавкам с фруктами! Что за не уважение к людям у директора этого магазина? Просьба принять меры.

Ответить

19-08-2019 в 21:20:28

00

Купили сегодня семечки, они по акции на кассе, как оказалось, что срок истёк 3 месяца назад, а они до сих пор продают, неприятно, жаль чека не было, так бы обязательно вернула, кассир чек не дала на кассе.

Ответить

30-06-2019 в 00:54:12

00

6.06.19 в магазине Пятёрочка приобрела Энергетик ценник стоял 89.99р,на кассе пробивается 139.99р, делают возврат денег, но деньги на карту Россельхоз банк, до сегодняшнего дня не вернулись, в банк звонили возврата не было, чек выцвел, что делать в такой ситуации не знаю. Частая ситуация с ценами, бартак полнейший!

Ответить

17-06-2019 в 22:12:03

10

Сегодня при покупке сезонных яблок, кассир пробила их как красные. Когда я указала на ошибку, вместо извинения услышала- " Пока Вы тут стоите, уже сбегали бы и добрали себе три яблока... Из за десяти рублей тут будете возмущаться.." Дальше -больше.. Подошла старший кассир( девушка в татуировках), и они дружно стали меня обвинять, что я набрала красных яблок, и хочу их купить как сезонные... Мы пошли в зал, проверять, какие и где яблоки я брала... Такого безобразия я не встречала нигде! Возвратный чек мне не дали, как и первый чек. Больше в этот магазин ни ногой! Отвращение и испорченный вечер-вот результат от похода в этот магазин.

Ответить

03-01-2019 в 15:25:29

00

Почему в ЛО г Сосновый Бор Молодежная 6 не пробивают алкоголь? Где техническая поддержка, кто за это отвечает, администратор говорит что ей не интересно выслушивать эти жалобы, заявки поданы алкоголь не пробивается второй день.Оставлять заявка бестолку три дня их рассмотрения, а алкоголь нужен сейчас, хоть бы объявление повесили.

Ответить

26-11-2018 в 02:41:14

00

Самый бардак магазин. Надо проверить, директор очень плохая и опасные женщина

Ответить

28-09-2018 в 14:18:28

00

Здравствуйте, сегодня в 13:35 меня обслуживала на кассе Пряникова Ксения(данные с чека) , кассир вела себя вызывающе, разговаривала на повышенном тоне!!! Я считаю там продавцам не место в магазине, я постоянно посещаю этот магазин и первый раз столкнулась с таким хамским поведением. Прошу принять меры, и прошу вас сообщить мне о результате моё жалобы относительно данного кассира, к магазину у меня лично претензий нет!!!

Ответить

19-06-2018 в 17:58:40

10

Добрый день! Жалуюсь:1. На отсутствие ценников на товары;2. Не соответствие товара и ценника;3. Не соответствие цены по кассовому чеку и ценнику.Сегодня 19.06.18 мною было приобретено вино Рислинг по ценнику 219руб., а по кассовому чеку 297,99.На мою просьбу позвать администратора и разобраться подошел мужчина, не представился, взял у меня чек и пошел к ценнику, на ценнике была цена 219руб. На что без всяких со мной разговоров и объяснений попросил отдать ему вино, после моего вопроса:- зачем? ответил, что сделает мне полный возврат денег. Я попросила отдать мне товар по указанной цене на ценнике и привела в пример законодательство регулирующее отношения между продавцом и покупателем, Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.После того, как я сказала администратору о законодательстве, мне было сказано, что у него нет денег, что зарплата у него 8000 руб., что это не его проблемы и т.д. Хотя возвращаясь к более ранним покупкам, если я находила не соответствие в чеке с ценником мне разницу возвращали моментально и наличкой. Далее разговор с администратором мне показался бессмысленным, в жизни не видела такого безразличия к покупателям и работе. Перед уходом я его попросила представиться и ОН ОКАЗАЛСЯ зам.директора, с фамилией могу ошибиться, прошу прощения, Петренков Александр. После всего выше сказанного, резюме: какое управление, так и работают!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05