Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, станица Северская, Народная улица, 22/2, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Краснодарский край
Город: станица Северская
Адрес: Краснодарский край, Северский район, станица Северская, Народная улица, 26А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe станица Северская.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Прошу воспринимать этот отзыв как рекомендации к повышению качества, а не жалобу. Я потеряла свою карту и 21.02.22 хотела получить в магазине новую, но карт не оказалось в наличии. Просьба обеспечить магазин картами для клиентов. Спасибо.
Здравствуйте,Качество сервиса доставки от «Пятёрочки» 5Post: посылки с AliExpress очень сильно зависит от конкретного сотрудника.До сегодняшнего случая я получал посылки с AliExpress в постамате «Пятёрочки» 5Post: посылки с AliExpress по другому адресу. Однако, при последнем заказе с AliExpress решил указать постамат по следующему адресу: Краснодарский край, ст. Северская, ул. Народная, 26а.На кассе, сотруднику магазина, я показал штрих-код заказа в мобильном приложении AliExpress и назвал свою фамилию. До сегодняшнего дня этого было достаточно, сотрудники не требовали дополнительных сведений. Вынести товар кассир отказалась, предложив пройти в склад. Другой сотрудник, как позже выяснилось, директор магазина, предложил назвать код, не пояснив какой именно. Я повторно показал штрих-код. Сотрудник сказал, что это не тот код, нужен код из смс. Смс у меня не было и я попросил выдать посылки по моей фамилии. Сотрудник ответил отказом.В данный момент в доставке находится ещё 3 заказа и в качестве адреса доставки указан этот же магазин «Пятёрочки» 5Post.Жаль, что все хорошие системы рано или поздно погибают под управлением "эффективных менеджеров".В данный момент посылки получены, для этого пришлось обращаться по телефону горячей линии и повторно возвращаться в магазин.Считаю, действия директора магазина непрофессиональными, дискредитирующими сервис «Пятёрочки» 5Post: посылки с AliExpress, и наносящими репутационный вред «Пятёрочки» 5Post.Предлагаю проверить сведения, указанные в данном сообщении, применить к указанному сотруднику меры дисциплинарного характера.Надеюсь на скорое решение и ответ.
На кассе в магазине отказываются обслуживать если товар находится в корзине и не выложен на ленту. Почему в других регионах обслуживают без проблем, например в Свердловской области, а в магазинах Краснодарского края отказ
Купил коньяк за 454,00 руб, на кассе оказалось 569, 00 руб, сделали возврат, сказали в течении 3 рабочих дней, очень возмущён не корректным поведением представителя дирекции, это уже не первый случай в вашей сети???!!!
По закону Вы имеете полное право, требовать от продавца продать товар по той цене, которая указана ценнике и Вам обязаны его продать. Иначе магазину сулит штраф.
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников магазина "Пятерочка", которые вернули мне (на следующий день после потери 21 октября 2020 г) кошелёк со всеми деньгами и кредитками. Магазин всегда радовал приветливым персоналом и хорошим облуживанием. А теперь удивил честностью и порядочностью сотрудников, что редкость в наше время. Хотелось бы чтобы руководство сети "Пятёрочка" отметило этот коллектив. Ещё раз СПАСИБО!
Цена товара на полке отличается от цены на кассе. Сделала замечание кассиру. Товар брать не сталаКогда отошла от кассы, услышала в спину не приятные комментарии в своей адрес.
Хотела купить куриную голень "Птица Кубани". Ценник был со скидкой. Оказалось по факту на 30 рублей дороже. Сделала замечание кассиру. Когда отошла в сторону, услышала в спину не приятные комментарии. Надо было настоять на покупке товара за ту цену, которая была на ценнике!!!
Цены на прилавке не соответствуют с ценами на кассе, начинаешь говорить работникам говорят, что это ценник на другой товар, но это лож. Ценны не соответствуют на многим товары в том числе и на товар по акции.
Очень интересует почему в этом магазине продают сигареты, дороже чем указана цена на пачке. В других "Пятерочках" такого нет