Пятёрочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, Советская улица, 47 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, Советская улица, 47

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, Советская улица, 47, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: станица Смоленская

Адрес: Россия, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, Советская улица, 47

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, Советская улица, 47

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe станица Смоленская.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города станица Смоленская

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

227

Отзывы (23) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, Советская улица, 47 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-02-2023 в 21:26:15

10

В магазине стоит аппарат для кофе и уже не однократно происходит следующее: в аппарате постоянно чего-то не хватает, то молока, то кофе и других принадлежностей. Когда вызываем сотрудников никто никак не реагирует!!!!! Надоело бесхалатное отношение к клиентам! Недовольность и раздражительность работников! Примите меры!

Ответить

05-09-2022 в 22:23:21

21

Доброго. Долго сталкивалась с проблемами в этом магазине, оставляла отрицательный отзыв, но ничего не изменилось.Постоянно стоят тележки с коробками и просто коробки в проходах, часто нет ценников, просрочка в холодильниках, испорченные товары с неистекшим сроком (особенно солёная рыба и свежая (несвежая) курица).Так же неоднократно сталкивалась с невниманием на кассе, когда на неоднократные просьбы товар пробивается с такой скоростью, что начинает падать с ленты. У меня всегда большая корзина, средний чек 5-8тр, мне кажется вполне естественным что я убираю продукты дольше, чем покупатель с малым количеством товаров. В итоге начали пользоваться кассой самообслуживания.Но сегодняшняя ситуация окончательно привела меня к решению больше не пользоваться этим магазином.У кассы самообслуживания стояла сотрудница. Когда мы с сыном начали пробивать товар, она начала объяснять как правильно делать, хотя её об этом не просили.Я вежливо сообщила что мы с сыном справимся и при необходимости обратимся, а также попросила отстраниться, так как она стояла в полуметре от меня и сына. Даже в обычное время это несколько нарушает границы, а в период пандемии и вовсе обращалась к нему. Сын вполне опытный покупатель, ем 13 и он давно помогает мне с покупками, так как я инвалид 1гр и мне с ним намного удобнее. Он вёл себя сдержанно и неоднократно просил не вмешиваться. Причины общаться с ним свысока я не вижу.Как только у нас возникла сложность: один из товаров не пробивался, я обратилась к продавцу, которая так и стояла в полуметре от нас. На что получила ответ: Вам же не нужно было!После чего продавец не смогла справится с товаром и пробить его, была вынуждена обратиться к другому сотруднику. В итоге потратили мы на пробивку всех товаров на 15 минут больше обычного.На мою просьбу пробить скидку пенсионерам вновь услышала снисходительно-насмешливым тоном сомнение в наличии у меня пенсионного удостоверения. Хотя моя инвалидность заметна и я постоянный покупатель.Итог, скиду мы пропустили ровно на 5 минут. Мне не жалко, я зарабатываю и пользуюсь ей просто потому что это приятный способ сэкономить, никогда не расстраивалась если не успевала. Но насмешливый тон сотрудницы, ёрничество и навязчивое поведение при полной её некомпетенции сильно испортили настроение.Уверена что хожу в магазин не за попытками меня унизить или подколками, а вы платити сотрудникам не за отваживание покупателей.Сотрудник сегодня сэкономил вам 10% моей оплаты, около 750р., и лишил клиента.Более пользоваться этим магазином не намерена. Сравнивая другие магазины сети, могу сказать что не сталкивалась с подобным беспорядком и грубостью ни в одном магазине. Но это ближайший магазин 5ка и мне было удобно. Продуктовых вокруг хватает, альтернатива найдётся. Ни в одном другом продуктовом магазине с таким не сталкивалась, продавцы в основном вежливы, доброжелательны со мной и с сыном, просьбы слышат, разговаривают доброжелательно. Я всегда вежлива, спокойно реагирую та разные ситуации, не кричу, не грублю. Вероятно проблема всё в ваших сотрудниках и неудачном их подборе или это принципиальная позиция компании?

Ответить

02-09-2022 в 21:12:51

00

Директор позволяет выражаться по хамски в сторону покупателей при людях

Ответить

06-03-2022 в 18:53:13

30

Хамское поведение Администратора. Обслужить нормально не может. Очередь в три ряда. Так ещё и хамит людям старше её. Вообще не понимаю почему администратор сидит за кассой и обслуживает покупателей,если это не входит в его обязанности. Надеюсь предпримите меры и накажите эту хамку!

Ответить

19-02-2022 в 09:55:38

10

Добрый день.В магазине при наличии 3-х касс работает только 1!Все толпятся в очереди по 30 минут. На просьбу вызвать администратора - молчат.

Ответить

05-12-2021 в 20:38:15

20

Сегодня в 13:14 приобретала торт в Вашем магазине. На кассе продавец напомнил о необходимости маски. Я соответственно в маске. Тут продавец говорит надеть маску на мою пятилетнюю дочь, при этом продавец только что отпускает мужчину передо мной без маски. Внимание вопрос: с каких пор напоминание о маске стало у продавцов выборочным и с каких пор ношение масок малолетними детьми стало обязательным? Опережая ответ продавца о том, что ребёнок был с соплями, хочу сказать, что такое бывает, когда любой человек входит в тёплое помещение с улицы. Спасибо.

Ответить

18-11-2021 в 14:27:42

10

Очень не довольна вашим персоналом на кассе, неоднократно в чеке пробивают два раза один и тот же товар, либо цену без учета скидки, нужно всё время проверять чеки не отходя от кассы, Деньги возвращают но после этого идти в ваш магазин не хочется. Это повторяется постоянно, прошу вас разобраться, сколько же можно обманывать людей. Наведите порядок с кассовыми аппаратами и персоналом.

Ответить

29-08-2021 в 12:46:35

00

На большинство товаров отсутствую ценники, а так же указаны не актуальные цены на товар. По факту цена раза в 2 выше чем в ценнике на полке, даже с учетом карты пятерочки.

Ответить

29-08-2021 в 12:44:07

00

Сотрудник магазина обслуживал клиента без маски 28.08.2021 в 13:02, затем этот же сотрудник отказался продавать товар в 13:05

Ответить

13-08-2021 в 13:16:36

00

Постоянно, не сходится цена на ценниках и на кассе. Это уже стало традицией в этом магазине По ценнику товар не продают, возвращают деньги. С этим уже нужно что-то делать, а то туда идти за покупками уже не хочется

Ответить

30-03-2021 в 14:50:26

00

Продали просрочку, нахамила кассир, причем в чеке фамилия имя другого кассира

Ответить

14-10-2020 в 10:32:59

00

В магазине постоянная неразбериха с ценниками, неоднократно сталкивался. Последний случай был сегодня 14.10.20 г, 10.20, неверный ценник на перец сладкий, после этого был возврат денег. Продавец очень наглая, не соответствует новым стандартам пятерочки. Просим принять меры

Ответить

07-05-2020 в 16:31:33

00

Добрый вечер. Хотелось бы рассказать об ужаснейших нарушениях в магазине «Пятёрочка» в станице Смоленской начиная от морально-этических заканчивая просроченными товарами. Если начать с морально-этических проблем в магазине, то у сотрудников отсутствуют простейшие понятие об уважении к покупателю. Абсолютно никто из кассиров не знает, что такое поздороваться с клиентом. По какой-то причине в данном магазине до сих пор не знает, что фрукты, овощи должны быть упакованы и расфасованы. Также, в данном магазине бесполезно спорить об акциях, проводимых в вашей сети. Если цена на ценнике отличается от цены фактической на кассе, то сотрудникам данного магазина бесполезно говорить о том, что они обязаны продать по цене указаной на ценнике. Одной из главных данной проблемы этого магазина является просрочка. Я не однократно находил в магазине просроченную молочную продукцию, просроченные яйца.

Ответить

12-04-2020 в 08:41:45

10

Покупатели предъявляют кассира за то что ,они без масок и перчаток ,но маски никто не выдаёт перчатки тоже ,пришла на работу ,говорят где хочешь там и бери ,работников не хватает, работает лишь только 2 пк ,и Администратор ,молочка разбирается с того момента как привезут это примерно часов 9-10 и до 15:00,потому что один продавец на кассе ,а другой разбирает сам,директор разговаривает матом с персоналом ,если нужен выходной можешь забыть что он тебе нужен

Ответить

15-02-2020 в 16:27:43

10

Покупал сок по акции, профиле без скидки. Попросил возврат. Пришел старший кассир или менеджер. Представляться она отказалась.. хамит ругается я стою с ребенком . Она вещает что ей на все плевать пишите задайтесь мне на срать. Я цитирую. Примите пожалуйста меры. Жаль что такие гражданки работают в Вашей сети.

Ответить

15-02-2020 в 16:23:11

00

Старший кассир просто хамка... Отказывается представляться и что либо обьеснять. Жаль что в данной сети работают такие работники.

Ответить

07-12-2019 в 17:41:52

10

Данный магазин находится : Краснодарский край,станица СмоленскаяКаждый раз ,выходя из этого магазина очень неприятный осадок!Очень много хамского отношения персонала к покупателю, постоянной ценник не соответствует (написана акция ,на кассе пробивают без акции),в итоге если не проверишь чек возьмут намного больше чем ожидалось, каждый раз меня обсчитывают :было на 150р,165р., последний раз на 75р!!!! Когда говоришь что в чеке цена не соответствует ценнику и взяли много ,прошу пересчитать делают лицо :"Аля,я вам ничего не должен",как будто это я у них взяла лишнее,а не они! практически кидают в лицо деньги, МОИ! Которые они взяли больше с меня,полное безобразие в этом магазине ,плюс весы на кассе не соответствуют контрольным,на контрольных почему то всегда меньше грамм(отвечают что контрольные не правильные, вопрос:для чего они там стоят?для галочки?, сегодня была в станице Северской в пятёрке совершенно другое отношение, доброжелательность,не грубят,проверяли вместе цену с чеком !

Ответить

07-12-2019 в 17:35:19

00

Каждый раз ,выходя из этого магазина очень неприятный осадок!Очень много хамского отношения персонала к покупателю, постоянной ценник не соответствует (написана акция ,на кассе пробивают без акции),в итоге если не проверишь чек возьмут намного больше чем ожидалось, каждый раз меня обсчитывают :было на 150р,165р., последний раз на 75р!!!! Когда говоришь что в чеке цена не соответствует ценнику и взяли много ,прошу пересчитать делают лицо :"Аля,я вам ничего не должен",как будто это я у них взяла лишнее,а не они! практически кидают в лицо деньги, МОИ! Которые они взяли больше с меня,полное безобразие в этом магазине ,плюс весы на кассе не соответствуют контрольным,на контрольных почему то всегда меньше грамм(отвечают что контрольные не правильные, вопрос:для чего они там стоят?для галочки?, сегодня была в станице Северской в пятёрке совершенно другое отношение, доброжелательность,не грубят,проверяли вместе цену с чеком !

Ответить

07-02-2019 в 22:13:08

00

Добрый день! 07.02.2019 года примерно в 20:30 была совершена покупка товаров на общую стоимость 1600 рублей, в результате проверки чека было обнаружено несоответствие цен, указанных на прилавках. При обращении к продавцу получен ответ: « ну знаете, такое бывает, продавцом мало и не успевают все цены вносить в программу» . Значит получается что товар на прилавках не соответсвует действительности. К счастью продавец вернула часть денег (400 рублей), на которые хотели обмануть. Данная претензия не является единственной, т.к. постоянно в данном магазине люди жалуются на несоответствие цен. Прошу принять меры

Ответить

21-01-2019 в 21:06:18

00

Персонал вместе с директором откозал в продаже энергетического без алкогольного напитка ссылаясь на моё несовершеннолетние,прошу наказать работников.

Ответить

26-12-2018 в 13:51:48

10

В магазине постоянно работает одна касса, при этом в зале персонала также нету. В зале на многие продукты нет ценников! Цены на ценниках не соответствуют ценам на кассе!!!

Ответить

25-12-2018 в 12:07:14

10

Хамское отношение со стороны директора к сотрудникам Чайки Марины Сергеевны и к покупателям , не корректные ценники , продажи мимо касс ,полный беспредел

Ответить

08-10-2018 в 19:33:56

10

Заехал в магазин за овощами овощи на полках гнилые вонючие сделал замечание девушке в зеленой жилетке услышал много нецензурной лексики в свой адрес Примите пожалуйста меры к сотруднику

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05