Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Пирогова, 44 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Пирогова, 44

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ставрополь, улица Пирогова, 44, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Ставрополь

Адрес: Россия, Ставрополь, улица Пирогова, 44

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Пирогова, 44

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ставрополе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ставрополя

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

211

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Пирогова, 44 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-05-2023 в 14:11:28

10

Отсутствие администратора. Не первый раз отказывают в продаже сигарет

Ответить

11-11-2022 в 13:05:30

10

06.11.2022 совершала покупки в магазине "Пятерочка", расположенном по ул. Пирогова, 66. Однако в перечне магазина с таким адресом не указано, поэтому выбрала тот, что имелся. При покупке выбрала товар по акции блинчики "с пылу, с жару". За 189 рублей за 2 упаковки. При проверке по электронному указателю цен была указана именно эта цена, поэтому я взяла 2 упаковки блинчиков. Кроме того взяла фасованный розовый виноград. На витрине было выставлено два вида винограда и указано 2 цены: по 94 рубля и по 109 рублей. Других цен на виноград не было. В сортах винограда я не разбираюсь, поэтому названия не запомнила. При расчете на кассе оказалось, что цена винограда 125 рублей, а блинчики по 126.65 за одну упаковку. Кассир сказала, что не может пояснить почему через кассу проходит именно эти цены. Я попросила кассира позвать администратора и девушка, представившаяся администратором пояснила, что цену на виноград, который я выбрала, не выставили, а блинчики нужно брать с одной и той же начинкой, тогда будет цена по акции. Продать товар по ценнику администратор отказалась, и я отказалась от покупки этого товара. Администратор дала мне 2 упаковки блинчиков с одинаковой начинкой и пробила товар. Отойдя от кассы я просмотрела чек и увидела, что в моем чеке вместо 2-х упаковок блинчиков пробито 3 упаковки на общую сумму 379.95 руб. На мой вопрос, откуда взялась еще одна упаковка, если я ее не покупала,девушка администратор стала возмущаться, что я довела до слез кассира, но оформила мне возврат 126, 65 рублей за 1 упаковку блинчиков. Когда я спросила, почему товар мне продан без указанной в акции скидки, она сказала, что мне, как пенсионеру, сделали 10% скидку, поэтому никакой акции на меня не распространяется, после чего я вернула блинчики и потребовала вернуть мне деньги, так как поняла, что меня на протяжении часа пытались "развести" мошенническим путем, обсчитав не только на лишнем количестве товара, но и на ценниках. В чеке на сумму 2554,13 руб от 06.11.2022 пробитом на кассе 1 в 12 часов 17 минут указана кассир Галунова Виктория Альбертовна, но учитывая, что девушка кассир окончательного расчета со мной не проводила, возможно это данные администратора, которая не представлялась и вела себя грубо, пока я не сделала ей замечания. Возврат оформлен двумя чеками на 126,65 руб от 06.11.2022 в 12 ч. 21 мин. и на сумму 253,30 в 12 ч.26 мин. Мало того, что меня обсчитали, так еще и испортили настроение, довели до того, что у меня поднялось давление, и весь день было плохое самочувствие. И это не в первый раз, когда такое происходит в указанном магазине. Такое отношение к покупателям в Ваших магазинах ведет к тому, что пропадает желание ходить туда за покупками, так как это становится себе дороже. Если никаких мер не будет принято, буду вынуждена обращаться в Роскомнадзор.

Ответить

19-07-2022 в 19:16:24

01

Хочу уточнить, если в магазине работаю терминалы самообслуживания, то кассиры не должны сидеть? У меня были с собой только наличные, кассиров на кассе не было я походил вокруг, но искать было особо не кого. Пришлось заниматься переводами, в итоге терминал пробил 2 коды вместе о одной и для этого нужно ждать сотрудника. Которых на кассе, напоминаю нет. Вообщем покупка колы и фри заняла пол часа и в итоге не состоялась.

Ответить

07-10-2021 в 22:30:31

00

Максим Барсунов отказал в продаже товара по карте пятёрочки, карта пластиковая. Просьба принять меры

Ответить

24-08-2021 в 17:05:37

00

я пришла в пятерочку купить ребенку йогурты и за эти 3 йогурта дают 1 скрепыш. Подхожу на кассу, сидит продавщица. Она мне пробила йогурты, я говорю а скрепыши дают? она говорит с 555 рублей, я разозлисась купила эти йогурты и ушла.

Ответить

22-04-2021 в 21:26:29

00

Ещё раз обратите внимание на директора магазина!!!!!какие надо принять меры что бы её поменять?????

Ответить

22-04-2021 в 21:24:13

00

Здравствуйте, я хочу обратить ваше внимание на директора магазина, очень грубая девушка директор магазина.Просто хамка,повышала голос,кричала

Ответить

02-12-2020 в 21:47:04

10

Отвратительный магазин. Клиентов не уважают. Администратор не профессиональный.

Роман

02-12-2020 в 21:49:14

10

Дополню отзыв! Кассир вежливо и культурно сказала идите на другую кассу у меня рабочий день закончился!!!!

Ответить

04-08-2020 в 22:43:36

00

Закрывается раньше положенного срока (на час раньше)

Юрий

05-08-2020 в 17:02:23

00

Ай-ай-ай!

Ответить

10-05-2020 в 19:30:28

00

Здравствуйте! На сайте не возможно выбрать магазин Пирогова 5а корус1, в этом магазине ужасно Все!!!! Обманывают чуть не каждый день. Этот магазин новый 2.5 месяца, так как он в нашем доме ходим часто. Из этих 2.5 месяца нас обманули уже раз10. Пробивают все по 2 раза. Цены не соответствуют. В чеках видем совсем другие суммы. Мужу не прошла скидка, был сделан возврат средств на карту. Нона карту ничего не поступило. Сотрудники все какие-то тормозят

Ответить

27-09-2019 в 02:51:03

00

Добрый вечер. Хочу поделиться очередным походом в Ваш магазин. Находящийся по адресу: г. Ставрополь, ул. Пирогова 66. Под конец рабочего дня зашёл я как всегда за покупками.... на кассе образовалась очередь и кассир пригласила ещё одного сотрудника, чтобы тот начал работать на другой кассе... Вышла женщина, среднего возраста, коротко стрижена и без всяких опознавательных знаков, что это сотрудник... Я так понял руководитель какой то... Подошла моя очередь оплачивать товар... пробивая товар женщина хотела пробить чужую бутылку пива мне, на что я отреагировал и сказал, что это не мое... Она повысив голос и в ненадлежащем тоне сказала : Я знаю!... И вслед пустила ещё фразу: ДАВАЙ ОПЛАЧИВАЙ! ПО БЕЗНАЛУ?!Может я что то не понимаю????Сотрудник магазина обращается к покупателю на Ты??? Какую бы он должность не занимал... Человек пришёл оставить деньги в Ваш магазин и не должен слышать подобного! В силу своего воспитания я не начал скандалить и корректировать Ее поведение... Прошу Вас разобраться в данной ситуации и отписать мне на почту. Спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05