Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, проспект Бумажников, 46 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, проспект Бумажников, 46

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывкар, проспект Бумажников, 46, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Коми

Город: Сыктывкар

Адрес: Республика Коми, Сыктывкар, проспект Бумажников, 46

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, проспект Бумажников, 46

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сыктывкаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сыктывкара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, проспект Бумажников, 46 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-03-2024 в 11:19:07

20

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на сотрудников магазина! Неоднократно хожу в этот магазин за покупками продуктов, и не однократно попадаю в ситуацию как обслуживают 40минут одного человека. Как поставили кассы самообслуживания, стали очень медленно работать сотрудники магазина ( продавцы на кассе) это ужас какой то… стоишь по 40 минут с ребенком не выдерживают никакие нервы. Сегодня 15.03.2024г опять же случился такой же случай. Пришли с ребенком в магазин, работают две кассы, что на одной что на другой стояли по одному человеку, стояли на одной кассе 40 минут. Так как девушка на кассе пробивая товары бегала еще на кассы самообслуживания хорошо!!!…. Пошли на вторую там такая же картина, стоит мужчина с полной корзиной, тоже сотрудник еле двигается. Остальные где сотрудники???!!!! Четыре кассы в магазине, работают две! И еле двигаются, почему нельзя позвать других продавцов раз они не справляются???!!!!! Прошу провести собеседование с сотрудников магазина. Время не вечер! Потока нет, а обслуживают по 40минут!!!!

Ответить

23-10-2023 в 14:16:28

10

Несколько раз уже выгоняли с магазина меня с маленькой собачкой.Сказали ,что это внутренне распоряжение директора именно этого магазина.Или надеть намордник и взять на руки.Я в ответ,у неё лапки грязные после улицы и что потом этим руками трогать продукты? и как на такую маленькую собачку надеть намордник? вобщем в эту пятёрочку я больше непойду.раз там такой директор что даже мелких собак ненавидит,теперь только к конкурентам в магнит-там ни разу не выгоняли.На будущее посоветую пятёрочке лучше подбирать директоров,а то клиентов не останется.

Ответить

06-08-2022 в 19:59:27

03

Взяла больше кол-во корма влажного для кошки , и чтоб все не раскладывать по пакетам (не экологично) , решила попросить взять коробку пустую о того же самого влажного корма под брендом “felix” , на что администратор ответил отказом сказал , что директор мне сказала нельзя. Ко всему этому администратор был без бейджика , только протараторил своё имя и фамилию. Вопрос в какой момент, все сотрудники магазина перестали надевать бейджики? И в какой момент для покупателя нельзя взять коробку от продукта если я его взяла 20+ упаковок? А если я захочу целую коробку взять , мне ругаться с сотрудниками магазина ?Мне отдельно брать пакет для упаковок которые уже делают в экологию загрязнение! Прошу уточнить данный вопрос о таре и оповестить сотрудников о том , что у них должны быть бейдижик!

Freeze

06-08-2022 в 20:26:20

30

Вообще-то, в сети магазинов "Пятёрочка" продаются зелёные пакеты, которые изготавливаются из фторсырья и являются биоразлагаемыми. Также в этой сети магазинов можно приобрести и бумажные пакеты, если пакеты из пластика пришлись не по нраву. А вот картонные коробки предоставлять покупателям магазин не обязан. Свою упаковочную тару с собой приноси для своих покупок и не п**ди.

Ответить

30-07-2022 в 21:58:59

00

О хлебе который выпекают в магазине . Понятно что заготовку привозят, но берём то в магазине. Так вот заварной ржаной хлеб был и так очень хорош. Но кому то пришла глупая мысль слизать чужую и лею и испортить свой хороший продукт. И так его хорошо берут так ЗАЧЕМ ??? делать его похожим на хлеб к чаю?!!! НАЙИГА ???!! пивать в хороший рецепт ещё и корицу !!!! Фигня получилась да и храниться он стал хуже !! Начал плесневеть , а ведь небыли такого. Убить креативного идиота который портит хорошее !

Ответить

01-05-2022 в 23:33:21

00

01.05.22 посетила данный магазин. Увидела акционную выкладку посуды, где висело объявление, что все тарелки и кружки по 99 руб. Но при попытке преобрести 6 кружек и 6 тарелок кассир предложила заплатить более 3-х тысяч рублей ( по 249 руб за единицу). Очень хочется купить данную посуду по заявленной цене (фото имеется). Какой выход из сложившейся ситуации предложите?

Ответить

31-12-2021 в 15:49:58

00

Здравствуйте! Нечеловеческое отношение со стороны администрации магазина: колясочный подъём и лестница не почищены от снега, тротуар вдоль магазина не почищен. Примите, пожалуйста, меры. Обращались к директору магазина - реакции не последовало. Старикам, родителям с колясками и санками не пройти.

Ответить

08-11-2021 в 23:15:22

00

Поменяли директора ,женщина тиран ,во первых хамски ведёт себя с покупателями ,не может ответит на элементарные вопросы ,злостно отвечает с недовольным лицом ,так же ведёт себя и с подчинёнными ,не раз слышала как она огрызалась ,командовала в грубой форме ,половина продавцов сбежали от неё со слезами !!!!примите меры ,это единственная пятёрочка в нашем районе ,и так нехотя мы не ходили в неё

Ответить

11-09-2021 в 13:59:39

00

В нашем магазине все время отсутствуют акционные подаркиПри наличии детей, которые из ждут, не понииаю зачем тогда вообще обьявлять акцию, если подарки дарить не намерены.Очень неприятно, что именно в этом магазине так относятся к покупателям.

Ответить

14-08-2021 в 12:16:57

00

Неадекватное поведение уборщицы. Ждали такси в фойе с кучей покупок в тележке (около 11ти дня). "Дайте помыть" - дали, отошли. Отошли, начала тряпкой по моей обуви задевать. Я попросила нас не трогать, так уборщица заявила мне, что я нашла где встать, мол грязь нашла и стою. Первый и последний раз делала покупку в этом магазине. И пожаловаться некому, и такси уже подъехало. Жесть. Не извинилась.

Ответить

12-05-2021 в 08:55:23

00

Добрый день! Прихожу постоянно к Вам в магазин, охранник ( не знаю ФИО) пожилой мужчина, очень навязчиво предлагает помощь на стойке самообслуживания, хотя его не просят об этом, подходит слишком близко к покупателям, дышит в лицо. Большая просьба, объяснить человеку, что он нарушает личные границы!

Ответить

23-04-2021 в 13:55:02

00

Чеки не читабельны, добавьте краски. Невозможно прочитать.

Ответить

13-07-2020 в 18:30:32

00

Добрый день! На протяжении долгого времени перед магазином на парковке разбит асфальт и образовалась огромная яма. Каждый раз приезжая в магазин, машина проваливается в эту яму. Почему управляющий магазином не следит за территорией и за своевременным ремонтом. Прошу ответить на мою жалобу и решить проблему с дорогой.Фото сделано, но загрузить у вас здесь нельзя.

Ответить

29-06-2020 в 12:07:47

00

Заместитель директора Радионова Марина унижает и оскорбляет, даже при покупателях может нам нахамить. Находясь на складе мы слышим трехэтажный мат. Она нас посылает на три буквы и т.д.

Ответить

20-06-2020 в 22:46:29

00

В вечернее время на кассе работает молодая девушка постоянно без формы без бейджика в черной футболке написано Любимка. Регулярно хамит, разговаривает по телефону.

Ответить

15-04-2020 в 13:31:59

00

Почему нет защитных экранов у кассиров на кассах?!!!!! Поставьте же уже наконец весы что бы покупатели сами взвешивали товар!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

01-05-2019 в 22:49:47

00

Хочу поблагодарить всех продавцов и директора магазина за высочайший уровень обслуживания, ассортимент и доброжелательность. В этот магазин всегда хочется возвращаться и рекомендовать его друзьям и знакомым. Спасибо вам огромное за работу!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05