Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 37 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 37

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 37, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Коми

Город: Сыктывкар

Адрес: Россия, Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 37

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 37

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сыктывкаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сыктывкара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

54

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 37

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-04-2024 в 19:10:03

10

3 апреля 2024 был сделан онлайн заказ,через Сбербанк на сумму 1385,36. Почему не положили пакетики «тайна пятой планеты, которые идут за покупку от 600руб?!

Ответить

28-08-2022 в 19:14:04

00

Живу рядом, поэтому в этом магазине очень часто совершаю покупки. Сегодня впервые столкнулась с абсолютно некомпетентным администратором магазина, который не мог на протяжении получаса решить проблему. А проблема заключалась в том, что под товаром (а именно жидким мылом) была вывеска о предоставлении скидки в размере 15%,именно по этой причине выбор остановился на данном товаре. Однако, на кассе пробили по обычной цене, скидки предоставлено не было. Я обратилась к администратору с просьбой решить данную проблему и предоставить обещанную скидку. На что мне ответили, что могут только принять товар обратно, скидки на него нет, деньги возвращать из своего кармана не будут, вывеску убрали при мне. Очень жаль потраченного времени, извинений за предоставленные неудобства и потраченное время не поступило. Очень важно, чтобы директор или администратор магазина имел представление о правах потребителей. Фото для дальнейшего разбирательства имеется.

Ответить

11-02-2022 в 08:59:53

00

Добрый день! Наш магазин Пятерочка (г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д.37) мне очень нравится, очень отзывчивые продавцы, всегда помогут и покажут, где и что лежит, всегда чисто и полный порядок. Но! Последний год, этот магазин атаковали бомжи, которые выпрашивают деньги и продукты. Если раньше стоял или на ступеньках магазина сидел только один, то теперь их человек 5. В обед один, вечером может быть 2-3. Очень неприятно стало ходить в магазин и небезопасно. Разберитесь, пожалуйста, с данной ситуацией. Заранее благодарю!

Ответить

12-08-2021 в 16:09:43

00

Добрый день! Очень возмущает, когда продавец, обслуживающий покупателя на кассе, неоднократно использует свою карту пятёрочка для накопления баллов (даже если у меня отсутствует при себе моя карта). На каком основании я должна делать накопление сотруднику со своего кармана. Нет у покупателя карты, значит не надо подсовывать свою из кармана. Я совершаю ежедневно покупки не менее чем на 1000 рублей, и каждый день одно и то же! Обслуживает продавец Юлия!

Ответить

26-04-2020 в 18:02:49

10

очень хороший магазин,хожу туда не первый день,да что там день,уже в течении пару лет,все нравится , работники этого магазина помогут всегда выбрать нужный товаар, особенно хочу отметить продавцов магазина, молодые парни постоянно такие вежливые, Вячеслав который работает в этом магазине постоянно улыбается и так вежливо общается ,что хочется всегда приходить только в этот магазин, хотя живу рядом с этим магазином, рядом есть конечно магазин тоже пяторочка , но туда никогда больше не пойду, а именно на первомайскую 83, администратор Людмила ,гоните ее, она мне кажется вообще не в своем уме, очень мерзкая женщина , постоянно хамит

Ответить

10-04-2020 в 18:12:54

00

8.04.2020 приобрела продукты на сумму 800 рублей, карточку троллей не дали, объяснили, что они закончились. Сегодня я пришла в магазин карточки появились, но администратор выдать полоденную мне карточку оказалась по чеку от 08.04 без объяснения причины!!!!! Я считаю, что мои права нарушили, когда я приобретал продукты, специально на сумму свыше 555 рублей меня никто не предупредил что карточек нет!!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05