Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тамбовская область, Тамбов, Мичуринская улица, 167В, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Тамбовская область
Город: Тамбов
Адрес: Россия, Тамбов, Мичуринская улица, 167В
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тамбове.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Невозможно активировать подарочный промокод на подписку Кион,не один из ваших операторов горячей линии не смог решить вопрос!!!
На работника магазина Пятерочка г.Тамбов ул.Мичуринская 213 по телефону была подана жалоба и принята под №9355363.на которую обещали ответить до 26 ноября 2021 года. На сайте в списке магазиной отсутствует магазин на Мичуринской 213 ,поэтому указан другой номер дома по ул Мичуринской...Прошу сообщить о результате жалобы- сообщения.
Ужасное обслуживание, больше не прийду. Кассир просто хамка . Которая сидит около сигарет. Приходила в 15:36
Доброго вам времени уважаемое руководство Пятерочки. Пожалуйста послушайте как продавец в магазине общаеться с покупателем на кассе, за 2 минуты до закрытитя магазина. 21,10,2021 Извините, но это перебор. Понимаю, человек устал за смену но извините нужно быть тактичнее. Надеюсь не зря пишу, послушайте пожалуйста.
6.10.2020 зашли в данный объект. На кассе мужа стали заставлять надеть маску, на что было разъяснено, что это нарушение ГК и закона о защите прав потребителей, а так же указано то, что по причине астмы, человек не может носить маску. В обслуживании отказали, на что было предложено вызвать охрану и полицию. До приезда органов "директор" Путилин, если так можно назвать это существо, постоянно впадал в перепалку с мужем и предлагал "выйти за угол, поговорить", но когда мы приняли это предложение, он спрятался за кассира. По приезду сотрудников, ему объяснили наши законные требования, после чего нам отпустили товар. Вопрос, если ваши сотрудники не компетентны в данных вопросах, для чего этот цирк, и самый главный вопрос. Директор магазина является лицом торговой точки. Судя по тому каких вы держите "директоров" в лице Путилина, вы опускаетесь ниже плинтуса.
Пришло смс оповещение о зачислении бонусов, и их списание должно было произойти 24.05.2020, по неведомой причине бонусы не были начислены или вообще не зачислялись. В колл центре сказали что по технической причине не начислили.
Отвратительное обслуживание. На кассе сидит хамло. Научите своих сотрудников качественно обслуживать клиентов
Добрый день. Хочу оставить жалобу на магазин Пятерочка,расположенный по адресу:ТЦ "Пчелка" г.Тамбов ул. Магистральная,213 ( к сожалению,данного адреса нет в списке). 17.02. при покупке стирального порошка Персил,который имел акционный ценник 219 р.,на кассе кассир мне пробила его по 338 р. На мои возражения кассир позвала администратора и принесла ценник. На ценнике оказалось,что цена указана на порошок Тайд,хотя сам порошок стоял в другом конце полки. Администратор Дарья Сергеевна П. отказала мне продавать порошок по цене указанной на ценники и предложила купить Тайд. Мне этот порошок не нужен,я использую другой. Я возразила и потребовала продать мне порошок по цене,которой я его и увидела. Это не моя вина что ценник не от того товара,и я не обязана бегать по всему магазину искать соответсвующий ценник. Ошибки продавцов покупателей не должны волновать. Прошу дать ответ на сложившуюся ситуацию и применить дисциплинарные взыскания. Спасибо