Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Тихвин, площадь Свободы, 8, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ленинградская область
Город: Тихвин
Адрес: Россия, Ленинградская область, Тихвин, площадь Свободы, 8
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:30:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:30:00 до 23:00 |
Среда | c 08:30:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:30:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:30:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:30:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:30:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Тихвине.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
ЗдраствуйтеИдёт накрутка цен большой обман. Пример сегодня гель после бритья нивеа мен стоит 350 обычная цена а сегодня 620 и поставлено минус 20 ℅ это ужас. Насколько нагло обман и так на всё товары... Ну я думаю что нечего не изменится.,
Здравствуйте! Пользуюсь услугой магазина уже не первый раз, до этого все было хорошо, а сегодня 24.06.23г сделала через приложение заказ № 539019129 на сумму 2719,21 руб., доставка должна быть в 13.56 час. Я пишу Вам в 16.34 час а заказа все еще нет. Я пенсионерка, для меня это большие деньги, да и заказала доставку т.к. ноги больные. Хотела узнать на горячей линии , звонила трижды, держала трубку по 30 минут, никто не ответил. Одна нервотрепка, давление повысилось. Как так можно работать? Ответьте пожалуйста, что мне делать? Брать такси и в магазин ехать?
Обратиться в вышестоящие органы по факту мошенничества и неисполнения мгазином своих обязательств!
В этом " королевстве " работают два рыцаря по неволе попавшие туда . Имею свободный график ппосещаемости ;" )ахотел - вышел , не захотел - забухал . Но когда дело доходит до стипендии студента , один кричит ;" Я так больше не буду !?" Второй ;" я - хочу работать !?" . И как с Шалтаем -Болтаем ; ни рать ни конница - собрать их никак не могут .Поэтому ,как за весной приходит лето ,а потом и зима , так и сполучением халяавной стипендии , приходит бадун ,, и ломанные пальцы на руках ,в качестве "уважаемой причины " https://www.youtube.com/watch?v=JICB5eBDVSY
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на магазин 5ка по адресу г. Тихвин 1микрорайон дом 8,нет в списке, там продолжается работа станка по прессованию картона, шум и вибрация по квартире с 8утра до 22 вечера, такое оборудование не должно использоваться в жилом многоквартирном доме, примите меры.
Хочу оставить отзыв о пятерочки 1 м-он,дом 8,которого нет в списке. Я житель этого дома и постоянно вынужден слышеть шум и вибрацию от станка по прессованию картона которым пользуются весь рабочий день а это с 8утра до 22вечера,семь дней в неделю. Вопрос, кто дал согласие на установку такого оборудования в многоквартирном жилом доме? Примите меры.
Я возмущена, на кассе, у меня в экомешочке был картофель, продавец Доронина Анна Сергеевна, стала запихивать этот мешочек в целлофановый пакет! Я ей сказала, что не надо этого делать, на что она пожаловалась что ей надоело вытирать грязь с кассы, Хотя пятёрочка- говорит о своей экологичности! А на деле такое творится в магазине. Это нонсенс! Для меня экологический вопрос важен при выборе магазина. И похоже я не буду покупателем сети, если так будет продолжаться. Прошу серьезно разобраться с вопросом!
Купил окорочок гриль, оказался с плесенью
Обратитесь в Роспотребнадзор.
Добрый день. почему нет адреса магазина "Пятерочки" г. Тихвин 3 микр. д 36.,видимо зная это прадачец магазина Петрова Анастасия Витальевна, хамит покупателям. Администратор на наш вопрос почему продавец хамит покупателям, промолчала и ушла в некуда, на просьбу дать книгу жалоб, админитсратор сообзила что ее украли. Началось с того что мы взяли воду "Святой источник" но цена которая была на данный товар в ценнике, не соответствовала тому что пробила нам продавец Петрова А,В., на вопрос почему нет указанного ценника, продавец отправила нас разбираться с администратором, и посоветовала лучше читать ценники, на наш возглас что "Покупатель всегда прав", она сказала что ничего подобного, как хочу так и разговариваю, молчать она тут не собирается и перешла на разговор на "Ты", Администратор ничем не смогла объяснить остутсвие цены товара, молча вытащила 2 одинаковых ценника и ушла раскладывать листья салата. Когда будет поряд в сети, регулярно цена ценника и того что пробивают продавцы не соответсвует реальности, каждый поход заказнчивается возвратами. Но сегодня выпиющий случай , когда продавец перешла на личности, да еще и выскалась что это Продавцы правы, но никак не покупатели, и как хочет она так и разговаривает. Просим разобраться с ценами в сети магазинов, добавить на сайт этот магазин , его в линейке нет, а так же провести разъснительную беседу с продавцом и обучить статье Закон РФ «О защите прав потребителей»
Постоянное недовольство кассиров!Почему так рано приходите,что вам не спится?Если не хватает денег на какой-то товар,должно быть стыдно,от него отказаться! Последний инцидент произошел 10 марта в 21.48.Прошу обратить внимание на кассиров старшего возраста,они там себя начальниками чувствуют!
В данном магазине половина ценников перепутана,половина вообще отсутствует,очень много просрочки и т.д.,спросил у управляющей стоимость на товар ,на что мне по хамски ответила,что есть сканер,чтобы я там пробил.Я у неё спросил,что на каждый товар бегать и пробивать?на что она ответила что ей по барабану и вообще она занята,хотя просто сидела и ничего не делала.И данная ситуация уже не в первый раз и не только у меня.Прошу разобраться в данной ситуации.
Ужасный сервис. В первые встречаюсь с таким обслуживанием в пятерочке именно в Тихвине. Продавщицы не отличаются доброжелательностью и позволяют себе грубить покупателям. Очень надеюсь, что высшему руководству не наплевать на жалобы со стороны покупателей и данная ситуация измениться в ближайшее время.