Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, Новомосковское шоссе, 60А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Тула, Новомосковское шоссе, 60А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Тула, Новомосковское шоссе, 60А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: Тула, Новомосковское шоссе, 60А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, Новомосковское шоссе, 60А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Туле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Тулы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Тула, Новомосковское шоссе, 60А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-09-2022 в 14:15:54

11

Здравствуйте. . Прошу обратить внимание на некомпетентное отношение продавца- кассира Ливенцевой Татьяны Петровны к покупателям. Она находясь за кассой хамит, повышает голос , не знает ассортимент магазина и ценны товаров. Угрожает пробить по самой высокой цене. На просьбу списать бонусы с карты лояльности, она проигнорировала просьбу. Очень печально, что такие сотрудники работают в вашей организации. Прошу принять меры.

Ответить

26-02-2022 в 17:23:13

00

В магазине администратор Алена, списанный товар отдает своей маме. Директор Олег Анатольевич с администратором своим заодно. Да и сам не против взять.

Ответить

20-02-2022 в 22:33:57

00

Магазин нормальный, только администратор Алена списанный товар отдает маме. Директор магазина в курсе.

Ответить

18-08-2021 в 23:17:47

00

Добрый вечер! Ваш магазин по Адресу Новомосковская 21а, не представлен, поэтому пишу по этому адресу. Подскажите как можно посодействовать на шум от Вашего магазина Пятерочка? Разгрузка товара после 22 часов , машина рефрижератор не выключая матор, стоит долгое время! Подходили к Вашим сотрудникам они отвечают что так пложено. И не пытаются как то понять, и решить этот вопрос. Не считая закона тишины после 22 часов!!! Можно решить данный вопрос, на нормальном уровне . Иначе мы пойдём сначала в полицию, после в Роспотребнадзор! Ваш магазин всего два года , а столько шума из за него. Почему нельзя сразу этот вопрос обговорить и решить проблему ночной разгрузки? Спасибо за понимание!

Ответить

20-06-2021 в 18:43:20

00

20.06 17:10Стоя за кассой, кассир (молодая женщина, брюнетка) громко беседовала с пьяным мужчиной: мужчина ругался матом, объяснял, что и как он обязательно сделает с губернатором области. Он размахивал руками и вертелся вокруг своей оси. Очень довольная этим шоу кассир заливалась от смеха и всячески поддерживала беседу.Им сделали замечание: у кассы напротив - дети; пьяный ухажёр кассира отреагировал на оскорбления в известной ему манере: матом, хамством, угрозами. Он был без маски и пьяно шатался, при этом кричал вслед уходящему с ребенком мужчине о необходимости носить маску. Кассиры были им страшно довольны.Я сделала мужчине замечание: пожалуйста, будьте тише. И услышала оскорбления уже в свой адрес. Очередь стала шуметь, несколько мужчин заступились за меня и попросили пьяного покупателя-друга кассира успокоиться. В этот момент кассир стала кричать и требовать тишины в очереди. Слюна летела во все стороны. Пьяный мужчина хохотал и праздновал свой триумф. Покидая магазин, я слышала в свой адрес отборную брань.Я понимаю, что женщине-кассиру нужно налаживать семейную жизнь, но прошу принять меры и провести беседу - всё-таки кассир - этот лицо магазина, а покупатели не виноваты, что пьяный ухажёр может обидеться и не придти.

Ответить

09-10-2020 в 17:09:40

00

На кассе выдачи заказов 5Post вместо одной посылки с тремя заказами выдали один заказ из общей посылки.Потом из магазина позвонили, сказали вторую посылку нашли. А третью (видимо понравилась больше) так и не отдали.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05