Пятёрочка по адресу Республика Башкортостан, Учалы, улица Башкортостан, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Башкортостан, Учалы, улица Башкортостан, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Учалы, улица Башкортостан, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Башкортостан

Город: Учалы

Адрес: Россия, Республика Башкортостан, Учалы, улица Башкортостан, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Башкортостан, Учалы, улица Башкортостан, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Учалах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Учалов

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Республика Башкортостан, Учалы, улица Башкортостан, 22

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-11-2022 в 10:30:36

20

Здравствуйте. Почему в указанном магазине нет товара дня?’ Сегодня 09.11.2022 должна быть гречка. Но ее не выкладывали даже, как мы понимаем! Обратилась к директору магазина, он сказал, что ее разобрали. Даже не посмотрел наличие на складе , на полке . Сразу же последовал ответ, что разобрали. Но в магазине на этот момент нет даже ничего, что бы указывало на то, что она была на прилавке и ее разобрали. Отсутсвует даже ценник. И пустых мест нет. Время посещения 12:00.

Ответить

09-05-2022 в 07:06:23

00

Почему нельзя отправить фото

Ответить

15-01-2022 в 10:31:39

00

15.01.22, в промежутке с 10-11 часов утра, я посетила ваш магазин, я являюсь постоянным покупателем этого магазина, со всеми продавцами всегда хорошее общение, но не сегодня, Беляева Гузель, продавец кассир, отвратительно меня обслужила, все мои товары, она просто кидала к пакету, я сделала замечание, реакция ноль, когда все мои товары были отбиты, она взяла следущий товар, который не был моим, начала пробивать, я сказала, что это не мое, на что мне в грубой форме был лан ответ, « Я знаю что не ваш». Я не требую по мне обращаться по имени и отчеству, но такое отношение к покупателю, неприемлемо, я сама работаю в сфере обслуживания, но никогда ни я ни мои работники, не позволяют такого отношения к покупателям. Если у кассира плохое настроение, пусть дома сидит, мое настроение , после такого обслуживания, было немного испорчено

Ответить

29-12-2018 в 10:24:34

00

Здравствуйте, ходили 28.12.18 в пятерочеку по улице российская, совсем недавно открылся. Набрали продуктов, посчитали расплатилась. И решила дома чек посмотреть и удивилась. Обсчитали на 100 с лишним Рублей. Пробили продукты те которые не брали, какие мои дальнейшие действия? Понимаю чек надо смотреть не отходя от кассы, но можно ведь наверное посмотреть по камерам что мы взяли а что нет

Ответить

01-11-2018 в 23:26:02

10

Добрый день, сегодня днем 1 ноября в районе 16:00-16:30 по местному времени была свидетелем случая в вашем магазине , находящийся в г.Учалы по ул. Башкортостана 22. Некая женщина покупательница вела себя очень вызывающе и хамски, задерживая всю очередь, в итоге на возмущенные взгляды , и даже НЕ на замечание(!) покупателей, очень громко , показательно всем заявила что является директором данного магазина, и ей позволено вести себя как угодно в своем магазине. на вопрос одного из покупателя о наличии бейджика, она заявила что не обязана его носить. Далее начала возмущаться что потеряла свои 100 рублей. И начала спрашивать у покупателей , кто нибудь видел ее 100 рублей, в итоге она наконец то нашла. После всего увиденного возникли сомнения об адекватности данного директора. Бедные продавцы очень терпеливы , жаль что в данном магазине неадекватный , вульгарный и глупый для директора сотрудник. Одета она была в синюю джинсовую куртку с розовым мехом. Полного телосложения касса расположена ближе к выходу. Прошу посмотреть видеозапись и принять меры. Я сама являюсь ген.директором местной сети, но считаю директор лицо организации и вести себя не применительно для данной должности. Все желание ходить в магазин отпало. Думаю ,у остальных тоже.

Ле

18-11-2018 в 23:53:53

00

Ответа так и не получил

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05