Пятёрочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 75 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 75

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 75, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ульяновская область

Город: Ульяновск

Адрес: Россия, Ульяновск, Московское шоссе, 75

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 75

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ульяновске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ульяновска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 75

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-03-2024 в 21:39:46

20

Отключены холодильники,с пивными напитками.позор,никогда больше не буду приобретать ничего в этом магазине

Ответить

03-06-2022 в 12:12:58

71

В течение месяца не могу поучить ответ на свою претензию. Её отослал 01.05.2022. Её суть: " Прошу оперативно провести служебное расследование инцидента, который произошел 01.05.2022 в магазине «Пятерочка» по адресу: г.Ульяновск, Московское шоссе, 75. Мною была совершена покупка 12-ти пакетиков кошачьего корма «Феликс» со вкусом бекона по акционной цене 17 руб.99 коп. Однако на кассе мне посчитали товар по цене 28 руб.99 коп. Такой расклад меня не устроил, и я повторно обратился в кассу с просьбой сделать перерасчет в пользу уменьшения платы на основании ценника, который был на полке. Напомню, что информация на нем является офертой или предложением заключить договор покупки товара по указанной цене. Оплата в кассе со стороны покупателя это согласие заключить договор купли-продажи, но по цене 17 руб.99 коп., а не 28 руб.99 коп. Продавец вызвал администратора (судя по чеку — это Юлия Савина), чтобы сделать корректировку оплаты. Администратор сослалась на некий «рабочий момент». Дескать, она не успевает поменять ценники к началу рабочего дня. При этом отказалась корректировать плату за все 12 пакетов. Сказала, что изменение может сделать лишь по 8 пакетам, посетовав на технические трудности в виде сбоя программы. Предложила взять «Феликс» другого вида. Я пошел навстречу, взяв 4 пакета «Феликса» со вкусом лосося. Но и этот товар Савина мне пробить отказалась. Сослалась на то, что ценника под товаром нет. И невозможно доказать, что «Феликс» с лососем стоит 17 руб.99 коп. Я возразил ей, ответив, что торговля без ценника — это нарушение. И «Феликс» всех видов во время акции стоил 17 руб. 99 коп. Вместо конструктивного подхода Савина в ультимативной форме стала требовать от меня, чтобы я нашел на полке ценник 17 руб.99 коп., тем самым, доказав что «Феликс» со вкусом лосося стоит, именно, столько. В противном случае, она сказала мне, что не продаст замененный товар по акционной цене. При этом администратор почему-то умолчала о том, что в магазине есть документация, указывающая на то, что товар до сегодняшнего числа был под акцией. Она могла проверить эти сведения и убедиться в том, что «Феликс» со вкусом лосося стоил во время акции, именно, 17 руб.99 коп. Вместо этого она стала заставлять меня искать ценник на полке, а потом навязывать товар третьего вида. Однако моё животное не ест корм другого вида. Кроме того, неясны основания, по которым я должен выручать Савину по «рабочим моментам» при её хамском поведении. На этом инцидент не был исчерпан, потому что ценник на «Феликс» со вкусом лосося нашелся. Однако он был расположен совсем под другим товаром. В итоге Савина всё же пробила мне четыре пакета с этим товаром, но при этом начала меня обвинять в скандальности и непонимании её «рабочих моментов». Сказала, что не боится жалоб на неё руководству «Пятерочки». В связи с этим, считаю, что грубое отношение Савиной к покупателям, её нежелание урегулировать недоразумение со стороны магазина указывает на нарушение этики в отношении к покупателям. Напрашивается вывод, что администратор не соответствует занимаемой должности. Ваш сотрудник не проинструктирован должным образом насчет корпоративного поведения и приветливого отношения к потребителю. Кроме того, отсутствие ценника или его расположение под другим товаром — это нарушение Закона о защите прав потребителя. Оно является основанием для привлечения магазина к административной ответственности с наложением денежного штрафа. С подобными фактами постоянно сталкиваюсь в магазине по этому адресу. Другие покупатели также это могут подтвердить. Стоит отметить, что сбои в вашем программном обеспечении не являются основанием для отказа потребителю купить конкретный товар. Это нарушает его право выбора при наличии оферты в виде ценника. Дополнительно сообщаю, что цены в «Пятерочке» на многие виды товара выще на 20-30 процентов, чем в других магазинах. В условиях роста цен и снижения покупательной способности кажется логичным, что определяющим условием успешного продолжения деятельности торговой сети является борьба за покупателя и благожелательное отношение к нему. Вместе с тем, подобные сотрудники как Савина дискредитирует «Пятерочку», прикрывая свою некомпетентность некими «рабочими» моментами, а по сути нерасторопностью. В связи с этим требую провести служебное расследование в отношении Савиной с последующими организационными выводами. Со своей стороны, оставляю за собой право рекомендовать другим потребителям воздержаться от покупок в вашей торговой сети. А информацию о вышеуказанном инциденте опубликовать в социальных сетях. Считаю целесообразным подключить СМИ для более полного информирования потребителей о состоянии дел в вашей торговой сети. Готов также проинформировать управление Роспотребнадзора о нарушениях в вашей торговой сети с приложением фотофиксации. Прилагаю свой номер телефона (+7927270-13-85). Предупреждаю о неразглашении персональных данных в соответствии с законодательством. Выражаю уверенность в объективном расследовании инцидента. 01.05.2022 Эдуард Истомин

Ответить

25-05-2020 в 16:21:22

10

Поставьте шкафчики для хранения. Почему покупатели должны тоскаться со своими вещами? И научите своих сотрудников вежливости, пожалуйста.

Ответить

24-05-2018 в 18:15:43

10

Живу возле вашего магазина и очень часто закупаю продукты.очень плохое обслуживание,всегда работает только одна класса,товар не соответствует цене на ценнике, товар по акции цена одна а пробивается дороже дороже , и никому нет дела до этого , сегодня заняло около 40 минут чтобы купить по ценнику а не дороже но безуспешно.я хожу в этот магазин с открытия и как был там бардак так и останется.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05