Пятёрочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, Орловская улица, 42 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, Орловская улица, 42

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новгородская область, Великий Новгород, Орловская улица, 42, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новгородская область

Город: Великий Новгород

Адрес: Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Псковский район, Орловская улица, 42

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, Орловская улица, 42

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe Великий Новгород.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города Великий Новгород

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Новгородская область, Великий Новгород, Орловская улица, 42

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-12-2023 в 18:37:42

20

Сегодня закупались в данном магазине. Подошли к кассе. Выложили товар на ленту. После этого кассир говорит, что оплату она берёт только наличными средствами. На мой вопрос;" Куда нам идти со своей покупкой?", получили ответ:"Идите на другую кассу, вон там кассы самообслуживания стоят." В это время на кассах самообслуживания стояли покупатели, а на данной кассе никого не было. Пришлось собирать всю нашу покупку с кассы( покупка не была маленькой) и идти . С большой покупкой на данной кассе было не удобно закупаться. Больше в данный магазин я точно не пойду. Разберитесь пожалуйста. Скоро Новогодние праздники.

Ответить

22-12-2023 в 18:34:25

11

Сегодня закупались в данном магазине. Подошли к кассе. Выложили товар на ленту. После этого кассир говорит, что оплату она берёт только наличными средствами. На мой вопрос;" Куда нам идти со своей покупкой?", получили ответ:"Идите на другую кассу, вон там кассы самообслуживания стоят." В это время на кассах самообслуживания стояли покупатели, а на данной кассе никого не было. Пришлось собирать всю нашу покупку с кассы( покупка не была маленькой) и идти . С большой покупкой на данной кассе было не удобно закупаться. Больше в данный магазин я точно не пойду. Разберитесь пожалуйста. Скоро Новогодние праздники.

Ответить

23-09-2022 в 14:01:29

20

Здравствуйте!В сентябре 2022 года (точную дату не помню) мне «посчастливилось» дважды стать покупателем в магазине «Пятёрочка» по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Орловская, д.42 к.1После второго посещения данного магазина, я убедилась в том, что это был мой последний визит сюда.1ое посещение.Я гуляла с ребёнком на коляске, решила по пути зайти в данный магазин (ранее тут никогда не была).Меня приятно удивило, что магазин просторный, большой выбор товаров, есть выпечка и кофемашина.Набрав продуктов на кругленькую сумму, решила с собой купить кофе.Оплатила кофе через терминал, а потом уже подошла к самой кофкмашине и обнаружила, что она находится в процессе самоочистки. Я человек бывалый, терпеливо решила подождать.15-20 минут я в ожидании. Затем аппарат выдал ошибку (необходимо было заменить пакеты с молоком). Я попросила работников зала решить проблему. Пришла директор магазина (у неё на форме было написано), которая на пути к кофемашине громогласно возмущалась на весь магазин, что не именно за этим позвали.Она мне орет: Че я вам сделаю? Быстрее работать ее (кофемашину) заставлю? Я говорю: она просит поменять пакеты с молоком.Директор: Аааа... ну тогда вам надо погулять ещё 10-15 минут.Я: В смысле погулять? Я уже и так прилично жду, оплатила кофе. Я ждать больше не могу, у меня уже ребёнок нервничает. Я что просто так получается выбросила 89 рублей на ветер?Директор: Получается, так. Хотите ждите, хотите нет. Вам возвращать ничего никто не собирается.Я, разумеется, ждать не стала, ушла в полном разочаровании, оплатив другие покупки свете 3500 рублей. Неприятный осадок. Но подумала, ладно уж, сама виновата, что не посмотрела заранее: работает ли аппарат.Хотя я абсолютно не виновата в том, что директор магазина бескультурная хабалка, не знающая ни законов о защите прав потребителя, ни о элементарных правилах торговлиХороший такой поход в магазин у меня получился.2ое посещение. Через пару дней мне опять пришлось посетить данный магазин, возвращаясь домой посла прогулки с ребёнком.Кофе предусмотрительно я брать уже не стала.По мелочи набрала товаров, в том числе освежитель воздуха по скидке (по выручай-карте).Товаров было не много, решила воспользоваться кассой самообслуживания. У данной кассы стоял охранник. Пробив часть товаров, я решила открыть (через мобильный телефон) выручай-карту. Оказалось, что карта не активна. Не успев пробить освежитель воздуха (без скидки около 500 рублей, со скидкой -250 р.), я спросила у охранника, могу я не пробивать данный освежитель воздуха и оставить рядом с кассой на стеллаже.На что охранник мне ответил: нет уж, верните товар на то место, откуда вы его взяли. Мы вам что ли должны все обратно ходить и расставлять?После этих слов охранник удалился куда-то и ещё продолжительное время на весь магазин возмущался, какие же некоторые покупатели охреневшие. Прошу прощения - НА ВЕСЬ МАГАЗИН, где было полно людей!Объясните мне: это норма вообще?Директор, как и его другие работники - лицо магазина. Лоск в магазинах навели, а коллективу мозги так и не промыли и не научили культуре общения.Мне стадно, что у нас в городе есть такой магазин с такими недосотрудниками. Я предупредила всех своих знакомых и близких, чтобы ни ногой там их не было.Позорище!Через пару домов есть и другие магазины (Фикс прайс, Светофор, Магнит), в которых и то персонал научен общению с покупателями.Очень жаль, что необходимо призывать вас, магазин «Пятерочка» (хотя в моих глазах вы были всегда одни из лучших), к порядку.... полное разочарование!

Ответить

15-06-2022 в 12:45:11

13

Добрый день. У меня жалоба на содержание территории вокруг магазина, в течение этого года трава и бурьян ни разу не косились, выросли выше колена, в этих зарослях валяется мусор. Прошу приять меры по уборке территории вокруг магазина.

Ответить

26-09-2021 в 23:23:56

10

Хочу оставить отзыв про охрану в Вашем магазине , а конкретно о Григоряне Борисе Александровиче. Отличный мужчина,очень добрый и позитивный человек. Веселый! Практически каждый день закупаюсь у Вас и мы общаемся с ним несколько лет на протяжении всей его работы в магазине. Всегда всем помогает и беспокоится о людях , которые не умеют пользоваться кассой самообслуживания. Сейчас идёт акция и выдают игрушки , они мне не нужны и я отдаю их Борису , а он раздаёт их нуждающимся детям. Большое спасибо ему и Вам ,что взяли такого работника.Вам повезло ! Спасибо !

Ответить

14-08-2021 в 18:27:18

01

Добрый день!Очень интересно почему в отделе кулинарии у вас нарушаются нормы и сотрудник работает в хлопчатобумажных перчатках трогая в них выпечку и различные другие предметы,если он должен быть максимум в гигиенических перчатках?А если ребёнку попадется волокно или прорезиненный фрагмент и он отравится,то в Роспотребнадзор и суд в вас подавать?

Ответить

17-06-2021 в 00:14:58

21

У нас с мужем много времени была пластиковая карта пятёрочки по которой мы очень много оплачивали. Все покупки оплачивались картами на нашу фамилию !!!!Мы сознательно копили баллы пятёрочки и накопили более 5000! Когда недавно мы попросили их списать нам сказали что карта неактивированная! Я решила ее зарегистрировать но не успела !!! А каково же было мое удивление когда в следующую покупку я на чеке обнаружила имя Максим на моей карте!!!! Как это возможно если карта у меня на руках?!!!! Ваши сотрудники сознательно воруют данные карт на которых много баллов!!! Я требую разобраться в ситуации и вернуть мне мои украденные баллы!!! Тут дело принципа и если нужно будет я подам в суд на вас за мошенничество!!!

Ответить

06-03-2019 в 13:35:02

01

В магазине упал упал стеллаж с посудой у кассы. Пока сотрудники магазина убирали осколки, я прошла мимо к кассам, на что получила хамское замечание от сотрудницы, которая следила за уборкой: "прут напролом, прошла и не стыдно". Бейджа на сотруднице не было, светловолосая, с короткой стрижкой, обычного телосложения.

Ответить

07-10-2018 в 16:51:53

01

Сегодня, 7 октября были в магазине 5 , по адресу Великий Новгород ул. Орловская 42, закупились на 700 руб, девушка кассир Добровольская Мария Игоревна время покупки 16:23 отсканировала ластик и благополучно убрала обратно на кассу, после того как я спросила дадут ли нам ластик, девушка сказала что акция закончилась, открыв интернет и посмотрев что акция до 8октября я вернулась в магазин и сказала девушке кассиру что акция еще действует, она сказала что ластики закончились по всем магазинам Великого Новгорода . Я у кассира спросила как же акция закончилась если она отсканировала ластик, вразумительного ответа я так и не услышала, пришлось покинуть магазин без подарка, мой ребенок собирает эти ластики, очень обидно.

Ответить

23-09-2018 в 12:21:06

01

здравствуйте.покупала сегодня корм вискас который заявлен в буклете и на сайте как при покупке трех штук ластик в подарок.купила 12 штук на кассе дали 2.на вопрос почему только два ответили касса выдала только два.вчера в этом же магазине мне сказали что ластик за вискас не идет.прбивают три вискаса и дают ластик.кстати стопера дополнительного нет!прошу навести порядок !!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05