Пятёрочка по адресу Вологодская область, Великий Устюг, улица Кирова, 62 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Вологодская область, Великий Устюг, улица Кирова, 62

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Вологодская область, Великий Устюг, улица Кирова, 62, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Вологодская область

Город: Великий Устюг

Адрес: Вологодская область, Великий Устюг, улица Кирова, 62

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Вологодская область, Великий Устюг, улица Кирова, 62

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Великом Устюге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Великого Устюга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

114

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Вологодская область, Великий Устюг, улица Кирова, 62 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-09-2023 в 07:48:06

10

На жалобу что просроченый товар директор сразу же выдергивает из рук орёт и уносит его без объяснений

Ответить

14-09-2023 в 07:46:21

10

Постоянно замечаю просроченый товар на полкахПосле работы сотрудники постоянно с полными пакетами выходят из магазина,наверно они так избавляются от просрочки

Ответить

14-09-2023 в 07:41:03

10

Директор магазина постоянно чем то недоволен материться на любую жалобу

Ответить

02-09-2023 в 13:01:52

10

Директор магазина очень сильно хамит иногда даже с матами,из-за этого пропадает желание ходить в этот магазин.Не раз замечал что на полках просроченый товар,почти постоянно после работы сотрудники не с одним пакетом идут домойКак я узнал они так избавляются от просрочки

Ответить

20-11-2022 в 09:47:03

40

19 ноября 2022 года увидела следующую ситуацию. В магазине есть в продаже выпечка, которую можно выбрать и достать из специальных контейнеров. Одна булочка валялась на полу. Подошла продавец, подняла ее и не унесла а положила обратно. Полная антисанитария, замечу, что выпечка без упаковки. Заходить и делать покупки в этом магазине не буду, а также расскажу всем знакомым и предостерегу от покупок в этом магазине.

Ответить

20-06-2022 в 14:06:28

01

Добрый день. Данное обращение относится к магазину на улице Луначарского, которого,по случайности, нет в списке...Неоднократно при посещении данного магазина, кассир отказывает в обслуживании по карте на кассе, просит пройти на кассу самообслуживания. Я этого делать не буду, меня устраивает обычная касса.Поэтому прошу провести беседу с сотрудниками и проинформировать их о нарушении прав потребителей.Так же, при посещении магазина 19.06 мною приобретен товар. По чеку сумма неверная...кассир оказался совсем некомпетентен в вопросе возврата товара и собрала весь коллектив,чтоб вернуть денежные средства. По ценнику ей так же не удалось пробить мне нужный товар. В итоге, потрачено мое время и нервы. К сожалению,извинений я не услышала. А только просьбу от администратора- "не нервничать"- в моем понимании,такое отношение недопустимо.Очень жаль,что такие сотрудники портят все впечатление от магазина.

Ответить

13-06-2022 в 15:26:05

00

Предидущую заявку считать не актуальной

Ответить

13-06-2022 в 15:05:01

00

Директор магазина материться на покупателей

Ответить

17-03-2022 в 09:03:13

00

16.03.2020 в 17:22 была совершена покупка, кассиром (Югова Ольга Николаевна) была озвучена сумма итоговая по чеку 397,76, а по итогу в чеке получилась 497,76(списание по карте). Заметила ошибку уже дома, когда увидела списания по карте, стала проверять чек, оказалось, что не соответствует цена на чай "пр.Нури зол. Ш-Л. черн100×1,8" в чеке она 249,99, а на ценнике в торговом зале была 139,99. Всегда при покупке подсчитываю примерную сумму и когда кассир озвучила итоговую сумму к оплате (повторюсь, была озвучена именно сумма 397....) подозрений в том, что всё пробито по ценам на прилавке у меня не возникло. Очень интересно как так могло получиться, что списана была сумма большая, чем указал кассир?

Ответить

08-10-2021 в 13:19:17

00

Предыдущую заявку прошу считать не актуальной

Ответить

08-10-2021 в 12:16:53

01

Почему директор магазина заставляет выходить работника на работу который находится в отпуске и с подозрением на короновирус

Ответить

02-12-2018 в 17:39:58

00

Продавец отказался продовать товар, из-за выдуманной причины Следует вопрос, а почему правила не оглашаются?Хотел купить газировку, а это Ч.М.О. отказалось продовать(я ему за это плачу какая ему разница?)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05