Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Мира, 34 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Мира, 34

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Владимир, улица Мира, 34, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Владимир

Адрес: Россия, Владимир, улица Мира, 34

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Мира, 34

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Владимире.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Владимира

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

57

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, улица Мира, 34

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-11-2022 в 16:43:36

11

Не продали спиртной напиток, когда не было паспорта, т.к. сдавал в мфц. На руках была выписка из мфц, что паспорт забрали. Также было фото паспорта, был снилс и студенческий билет. Ничего этого не приняли как доказательство личности покупателя.

Ответить

10-02-2022 в 10:46:08

00

Почему-то в списке нет Пятерочке по адресу Владимир, ул. Мира 4, а жалоба именно на персонал этого магазина! В магазине Пятерочка по ул. Мира 4 сегодня утром охранник необоснованно обвинил меня в краже, а после даже не извинился! Зачем на кассах самообслуживания есть строка добавления количества купленного товара, если ваши охранники считают, что я должна каждую покупку пробивать отдельно? Если я купила две пачки пельменей, то пробью одну и еще одну добавлю на экране. И сначала охраннику надо было проверить чек, прежде чем утверждать, что я взяла одну пачку, а пробила две! И после этого никакого извинения не последовало! Просто буркнул "хорошо" и ушел. Я сейчас на эти пельмени смотреть не могу, ни то что есть их, сразу вспоминаю такую несправедливость, так как являюсь постоянным покупателем этого магазина, живя в соседнем доме.

Ответить

17-09-2021 в 16:23:59

00

Добрый день, сегодня делали покупки в магазине "Пятерочка", по приходу домой, открыв сельдь... Оказалась тухлая, запах просто невероятен( электронный чек у меня сохранен, возможности идти обратно в магазин сейчас нет.

Ответить

28-03-2021 в 19:05:21

00

На улице Мира 4 недовес улитки косички с сыром,картофелем и беконом. На ценнике заявлено 180г. ,а по делу только 150г.У меня есть фото доказательства.

Ответить

15-10-2020 в 13:41:06

00

Хотелось бы обратиться к руководству, кто придумал что бы покупатели бегали с кассу на кассу , стоишь в одну кассу а потом продавец говорит что надо идти на другую, почему нельзя на одной кассе обслужить? Долго будут издеваться над покупателями!!!! ????

Ответить

26-08-2020 в 10:10:52

10

Вчера 25.08.2020 пытался получить посылку (заказ №1073148) от Clever-media.ru в точке выдачи на кассе магазина Пятерочка (Владимирская обл., г. Владимир, Мира ул., 4).Более ужасного сервиса никогда не встречал!Приехал первый раз - сотрудники магазина пробили посылку, но сославшись на сбой в системе отказались ее отдавать.Приехал домой, зашел в сервис поставщика - у него стоит статус посылки "выдан".Поехал второй раз разбираться в чем дело. Опять на кассе посылку пробили и опять в системе выдачи Пятерочки посылка не прошла к выдачи. Я объяснил, что по посылке статус стоит "выдана". Но персонал Пятерочки наотрез отказался мне ее выдавать. На мои просьбы связаться со своей службой тех. поддержки они никак не отреагировали и отправили меня звонить на телефон горячей линии.Дальше будет просто смешно: я позвонил по телефону горячей линии, мне подтвердили что у посылки статус заказа "выдан", и попросили продавца Пятерочки выдать мне посылку. НО продавец снова ОТКАЗАЛ в выдаче, сославшись на то что он не знает того кто там мне по ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Пятерочки пытается помочь в решении ситуации. ВОТ ТАК КОМПАНИЯ, все друг друга "ЛЮБЯТ" и "УВАЖАЮТ". И это не смотря на то что весь процесс горячая линия Пятерочки находилась на громкой связи на моем телефоне. В итоге началась "возня" (по другому это никак нельзя назвать). Продавец звонил директору - директор в службу поддержки Пятерки, потом директор продавцу, потом директор какомуто своему другому директору, диреrnjор продавцу....И о ЧУДО мне разрешили забрать мою посылку, но при условии того что я должен написать заявление, предоставить паспортные данные, и даже сделать фото с посылкой (чтобы подтвердить что именно я ее получил). Единственное что мазок не взяли, что бы выдать посылку.Прошу:1. Руководство Пятерочки принять меры исключающее повторения данной ситуации2. Принести мне извинения от Пятерочки за все доставленные неудобства (направить на e-mail cadict86@list.ru)

Ответить

01-04-2020 в 15:24:01

00

31.03.2020 в данном магазине совершала покупки. После оплаты и проверки чека оказалось, что две позиции товаров были пробиты не по цене указанной на ценниках,т.е. по более высокой цене.( В данном магазине это случается очень часто). Обратилась к кассиру стали делать возврат ,никаких извинений в том что пробили по завышенной цене не последовало. Завышены цены были на торт и шампанское. С тортом быстро разобрались ,сделали возврат и пробили по новой. С шампанским все оказалось сложнее (акцизный товар,как объяснили). Сделали возврат,а пробить по указанной на ценнике цене не получалось,взяли другую бутылку,тоже самое. В покупке отказали,но товар поставили на тоже место по акционной цене. Спрашивается зачем,если не могут пробивать на кассе этот товар. рассчитывают на невнимательных покупателей ? Деньги возврата за торт пришли на карту,за шампанское денег нет. Дома обнаружила, что в чеке возврата товара ещё сделана скидка на товар, как пенсионеру.,хотя в основном чеке никаких скидок нет,да я и не пенсионер. Т.е. опять обман. А чек на покупку,когда делают возврат обратно покупателю не отдают,а забирают себе.сегодня 01.04.2020 обратилась в этот магазин с данным вопросом, сказали,что за возврат денег отвечает банк,а они не причем.спросила про скидку пенсионную,сказали давайте основной чек. А у меня его нет, т.е. уже ничего и не докажешь.сказала, что чек вчера вы у меня забрали,но они отказались в глаза. Надо жаловаться в Роспотребнадзор на проверку данного магазина.

Ответить

22-12-2019 в 23:40:15

00

Персонал отказывается продавать табачные изделия по водительскому удостоверению. Хотелось бы, чтобы была проведена разъяснительная беседа с персоналом на этот счёт.

Ответить

05-11-2019 в 18:57:30

00

Что за безобразие с бонусами спасибо . Это что обман. Н когда они списать не могут ничего не видят. Если так придется оставить море гневных комментариев на всех существующих сайтах.

Ответить

24-02-2019 в 14:55:14

00

День добрый!Сегодня 24.02.19 пришла в ваш и это просто кошмар - в магазине весь лук тухлый и воняет, как помойка; морковь в плесени и изъедена жучками. Вам самим не стыдно? Зачем вы подаете помои? Директор по свежести у вас чем занимается? Курит на улице или дрыхнет в подсобке?! Разберитесь с качеством товара! А эту отбросы спишите и выбросьте на помойку - а оплачивает пусть это директор по "свежести"!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05