Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, Добросельская улица, 177А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Владимир, Добросельская улица, 177А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Владимир, Добросельская улица, 177А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Владимир

Адрес: Россия, Владимир, Добросельская улица, 177А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, Добросельская улица, 177А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Владимире.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Владимира

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Владимир, Добросельская улица, 177А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-03-2024 в 15:11:58

10

Здравствуйте!Купила вчера в данном магазине банку консервированного горошка. Срок годности на упаковке в порядке. Открыла, а там вонь и гниль. Фото прилагаю.

Ответить

24-12-2023 в 12:10:07

10

Продали товар по цене, не соответствующий ценнику 24 дек 2023г. Директор стала обьяснять, что молодая девочка допустила ошибку и перепутала ценник, что сегодня у нее выходной и разницу мне не вернут, предложила купить товар по весу меньший, аннулировать покупку. В магазине транслировалось в полный голос, мы продадим товар по цене ценника, что не соответствует действительности. После долгих препирательств и рассказов, как они накажут мифическую девочку, я попросила жалобную книгу, ее не оказалось. Телефонов организаций, куда я могу пожаловаться, тоже не было. Далее директор призналась, что она на самом деле не директор и стала звонить директору настоящему по моей просьбе. Та тоже стала рассказывать, как накажут эту девочку за ошибку и т д. Полная некомпетентность, за персонал отвечает директор, в ее отсутствие старший по смене и т д. В этом магазине постоянно мешанина с ценниками, причем почему то не в пользу покупателей. В итоге после долгих препирательств деньги вернули, причем не по закону, а директор велела. Хочу получить ответ в установленные законом сроки и пояснить, почему работники магазина во главе с директором работают как им удобно и выгодно, а не как положено.

Ответить

11-11-2021 в 23:02:25

00

Несоответствие цен на полке и при покупке на кассе.

Ответить

23-11-2019 в 15:32:14

00

23.11.2019г. Кассир находящийся на кассе, во первых без бейджикаВо-вторых отказалась, выкладывать товар из корзины, сказала ,что это "не её обязанность , что у неё в день 300 человек таких и делать она этого не собирается"Прошу пояснить мне , должен ли кассир самостоятельно выкладывать товар из корзины и разъяснить кассиру, как ей нужно вести диалог с покупателем.В чеке написано ФИО кассира Калич Зоя АлександровнаКасса 04 смена 0010 чек: 00102

Ответить

15-11-2018 в 13:02:40

00

Сегодня 15.11.2018, я взяла в магазине морковку по корейски которая стояла единственная на полке и около неё была цена с желтым ценником 55р. На кассе естественно ее пробили по цене 71.90р. Я снова пошла в отдел, стала внимательно читать ценник. На нем написано морковка со спаржей. Но никакой морковки со спаржей ни на одной полке не было. Когда я позвала специалиста (которая раскладывала товар в молочной продукции), она конечно подошла, но при моем вопросе какая цена на эту морковь ( которая на минуточку стояла единственная на полке, и ценник на этой полке тоже был один на морковь) она стала на меня кричать, что морковь выставили только что и поэтому цены на неё нет. Тогда я спросила почему ее поставили к ценнику , который предназначен другому товару, на что она просто вырвала ценник и ушла с демонстративным видом. Когда я через некоторое время ее нашла в другом отделе и спросила будет ли ценник все таки на эту морковь , мне сказали нет!!!! Деньги мне конечно за морковь вернули, пришлось отказаться от обеденной порции моркови. Но ценник так и не поставили. Хорошо хоть неправильный убрали, хотя я не удивлюсь если его снова поставили, чтобы продолжать обманывать народ. Вот такое хамское отношение в нашей пятерочке!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05