Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Дзержинского, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Дзержинского, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Волгоградская область, Волгоград, улица Дзержинского, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Волгоградская область

Город: Волгоград

Адрес: Россия, Волгоград, улица Дзержинского, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Дзержинского, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Волгограде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Волгограда

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

56

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Волгоградская область, Волгоград, улица Дзержинского, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-04-2022 в 19:03:44

00

Здравствуйте, сегодня 08.04.2022 в магазине "Пятёрочка" на полке с товаром с ценником со скидкой хотела купить торт "Наполеон" фирмы "Русская Нива". Когда на кассе мне озвучили цену она была в 2,5 раза выше, чем указанная на ценнике. Я позвала кассира, показала на полку, указав, что той цены по которой товар пробивается на кассе нет нигде даже рядом на полке. На что мне ответили, что ценник от проданного товара, которого нет в наличии, а на этот они сейчас напечатают. Очень неприятная ситуация для меня, как клиента магазина. На ценнике было напечатано Торт Русская Нива и мелко снизу брусничный бисквит, а товар один единственный от производителя Русская Нива стоял торт Наполеон. Возникает вопрос: почему не соответствует ценник товару? В результате чего покупатель теряет доверие к сети магазинов. Рядом стоял другой покупатель, которая подтвердила, что это в порядке нормы в магазине, несоответствие цен товару.

Ответить

22-03-2022 в 12:39:46

10

14 марта вечером посещала магазин. Как всегда проблема с ценниками. Блины Сытый папа были по акции за 59 руб. (наклейка на упаковке) На ценнике - 98.99. На сканере - 98,99. Подошла к сотруднику магазина, уточнила, мне ответили, что на ценнике и сканере неверно, на кассе пробьют за 59 руб. Т.к. позиций в чеке было 43, вышло у меня 4 пакета продуктов, я была с детьми, и за мной уже выстроилась очередь, т.к. работала одна касса, то мне не удобно было все проверять. Да и нет у меня желания постоянно что-то проверять. Я хочу приходить в магазин, покупать то, что мне нравится и при этом не заниматься проверками.В итоге дома обнаружила, что блины все таки пробили по 98.99 руб. Также чай со смородиной был по акции (цену не помню), в чеке стоимость отличалась. И еще пару позиций - тоже самое. Причем они не входили в список моих необходимых покупок, я их приобрела только потому, что они были по акции!Это очень грубое нарушение прав покупателя!Вчера 21.03 попросила на кассе списать баллы, на что мне ответили, что ничего не работает и и они не могу их списать! Это уже не первый раз. Периодически не работает банковский терминал, при мне одному покупатели отказались отпускать товар! Не понимаю, для чего мне постоянно на почту приходят сообщения о том, сколько у меня баллов с призывом их потратить, если я не могу ими воспользоваться?! Это называется программа "нелояльности", а никак не по-другому

Ответить

27-05-2021 в 21:35:27

00

Сегодня посещала магазин. На кассе (как всегда недовольные и безучастные кассиры) пробивают товар. При оплате банковской картой (не сразу обратила внимание, а кассир не назвал сумму) вышло чуть более 2400. У меня немного было продуктов, я указываю, что неверная сумма. Кассир, не глядя ни на меня, ни на кассу, говорит, что все верно. Она даже не собиралась ничего проверять! В итоге (я отказалась оплачивать) оказалось, что неверно пробит сыр адыгейский (который изначально стоил 162 р), и сумма покупки составила всего 338 р.Ничего так разница в 2100!А кассиру просто на все плевать. Не извинилась. Убрала сыр, пробубнила себе под нос "ждите администратора" и стала обслужива следующего клиента (на кассе больше не было покупателей, чтобы об'яснить ее поступок). ФИО кассира - Ромашкина Ирина НиколаевнаИ вообще в этом магазине на кассе постоянно не просто не клиентоориентированные кассиры, а которые все видом и поведением показывают, что им все равно, где они находятся и что есть клиенты.

Ответить

13-02-2021 в 18:21:38

10

Заходила сегодня к вам в 17:10, в 17:13 сделала покупки, все хорошо, кроме одного но. Кассир умудрился пробить мне картофель как QIWI, чек №00280, смена №0310. Назад уже идти не хотелось, холодно, да и посмотрела я на покупки только дома. Осталось недовольна, ибо явно моя картошка не оценивается в в 72 рубля.

Ответить

15-10-2020 в 19:28:07

10

Сегодня 15.10.2020г,зашла в магазин, на кассе попросили одеть перчатки, у меня их не было. Спросила если в продаже перчатки, кассир мне махнула рукой в сотону зала, там говорит ищите.. Я пошла, нашла перчатки, заметила, что сотрудники в зале ходят масок и перчаток, прихожу на кассу, опять отсояла в очереди, достаю неоплаченные ещё перчатки, одеваю одну. И тут кассир мне говорит одевайте обе. Объясняю, что не смогу в перчатке оплатить(у меня безнал и приложение в телефоне в перчатках отпечаток не считывает) на что она опять перчатку одевай вторую и все! Сама кассир стояла на кассе с маской на подбородка. Отказалась обслуживать, вызвала администратора, но он так и не пришёл. Кассир наглая и грубиянка. Мало того что очереди постоянные да ещё и хомят. Вот и ушла нервная и без креветок(

Ответить

02-05-2020 в 21:08:44

00

Добрый день. Сегодня 2.05.2020 г. меня обслуживала кассир без маски и перчаток? У вас так принято ? Принимала деньги давала сдачу, чек забыла дать, когда попросил долго и упорно искала в мусором ящике .

Ответить

21-02-2020 в 14:37:34

00

Добрый день. В этом магазине постоянно напутано с ценниками. На прилавке одна цена, пробивается в итоге другая - то акция закончилась, ценник не поменяли, то ещё почему-то. Хожу туда 2 раза в неделю и каждый раз приходится проверять чек, находить несоответствие и смиряться, что цена больше или делать возврат. Ладно, если бы один раз, два такое случилось, но постоянно!!!

Ответить

03-11-2019 в 06:44:41

00

На днях был в вашем магазине, кассир не соизволила провести накопительную карту , хотя карту подготовил заранее. Бывают кассиры им бы на базаре только торговать.

Ответить

25-02-2019 в 15:49:42

00

Хотелось бы поблагодарить коллектив данного магазина, а особенно Андрицкого Дмитрия кассира

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05