Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Волгоградская область, Волгоград, улица Циолковского, 19, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Волгоградская область
Город: Волгоград
Адрес: Россия, Волгоград, улица Циолковского, 19
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Волгограде.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
22.03.2024.Примерно в 12 часов дня зашел в магазин. Этот магазин находится рядом с моим домом, я в него очень часто захожу, и знаю в лицо всех сотрудников магазина. Работала одна касса и было много людей в очереди, но дело не в этом. В конце магазина (где сыры и всякие майонезы) из подсобки вышли 2 девушки. Одна молодая работница, и с ней вышла взрослая женщина похожая на алкоголичку.Её я видел впервые в магазине, Видимо какая-то новая проверяющая. Так вот эта взрослая алкашка, пока шла через весь магазин до выхода орала матом на весь магазин и на молодую девочку сотрудницу : Х*йли у вас ТО, какого х*я ЭТО БЛ*ТЬ, орала как остервенелая, таких как она лечить надо, ей нельзя с людьми работать, Люди стояли в очереди и слушали этот мат и ругань, и недоумевали оттого что происходит! Молодая сотрудница молча встала за вторую кассу и начала пробивать товары посетителей, У нее по лицу было видно, что она сейчас заплачет, с пустым взглядом после такого смотрела в одну точку. По виду этой взрослой проверяющей алкашки, видно, что она это специально орала на публику, дабы таким образом показать какая она важная п*зда. Орать матом на весь магазин это показывает ее никчемность Пусть на рынке с такими же алкашами как она орёт друг на друга. Прошу проверить эту невменяемое существо на наличие мозгов.
Добрый день!Сегодня 07.05.2023г.были в магазине Пятерочка, по адресу: Рабоче-Крестьянская, 2/1, подошли купить кофе, грубым тоном к нам обращается уборщица, со словами «Отойдите, я здесь уберу, потом купите», мы отошли, она подмела, мы встали обратно и продолжили наливать кофе, через пару минут, хамским тоном она опять говорит, « Вы ничего не покупаете все равно, я вас просила отойти, что бы я убралась», мы спросили, вы почему так разговариваете? Попросили позвать администратора, пока администратор выходила к нам, данный менеджер по клинингу сказала, раз так, я буду мокрой тряпкой по вашим ботинкам проходить. Спасибо,вышла другая молодая девушка( видимо так же администратор), извинилась за нее. Просьба довести до ваших сотрудников клининга, нормы общения с посетителями. Заранее спасибо!
Как постоянный посетитель магазина "Пятерочка" по адресу ул. Циолковского, 19, хочу поблагодарить администратора Моисееву Татьяну за профессионализм и доброжелательность - всегда отзывчива, компетентна по всем вопросам, касающимся продукции магазина - производители, состав и т.п. Помогла моей маме разобраться с оплатой по безналу, проявив терпение и уважение. Побольше бы таких профессионалов своего дела! Спасибо Вам, Татьяна!
05.06.2021 я стоял в очереди для оплаты товара в указанном магазине. Передо мной было ещё 4 покупателя. Первой на кассе бала женщина с большим количеством товара в корзине. Кассир обслуживал покупательницу около 5 минут. Другие кассы в это время не работали. Образовалась очередь в единственную кассу приблизительно из 10 человек. Сразу после обслуживания указанной покупательницы на вторую кассу пришла кассир Дергачёва Наталия Сергеевна. Она не пригласила стоявших в очереди в первую кассу покупателей на свою кассу. И получилось так, что я (и другие покупатели, стоявшие в очереди впереди меня в первую кассу) были обслужены позднее тех покупателей, кто занял очередь позднее нас. Во все магазинах, кроме Пятёрочки, принято: приходящий к кассе кассир приглашает к кассе тех, кто стоит в очереди первым. Поэтому я сделал замечание кассиру Дергачёвой Н. С. Она восприняла это так: "мне всё равно, кто ко мне подходит, того я и обслуживаю." Исправьте этот неверный подход кассира, пожалуйста. И просмотрите виде с торгового зала, как указанный кассир общалась со мной. Ответ прошу выслать на почтовый ящик: lihoman@inbox.ru
Жалоба на продавца-кассира Чаплыгину Наталью Ивановну. Добрый день. 26.04.21 в 12:40 совершала покупку вместе с маленьким ребёнком . На кассе кассир поинтересовалась как зовут ребёнка , далее попросила , чтобы он вёл себя тише( ребёнок напевал очень тихо песенку)- он не плакал , не кричал, был в хорошем настроении и напевал мелодию. Кассир Чаплыгина Наталья Ивановна с агрессией начала объяснять, что ей работать тут целый день, что ребёнок ей мешает, чтобы я велела ему замолчать. Далее в грубой форме попросила карту на повышенных тонах, далее на мою просьбу вести себя вежливо, огрызалась, говорила, что это вы ведите себя вежливо и ещё с кучей сопутствующего « смотрите не наведите на меня порчу» и тп. данный магазин находится у меня рядом с домом, с таким продавцом сталкиваюсь впервые, очень неприятный осадок и соответственно нежелание посещать его, чтобы не столкнуться с агрессией и бесцеремонностью персонала.
Очень неприятный кассир, стояли в одной очереди с женщиной. У кассира не закрывался рот ( сплошные претензии и негатив) , очень неприятная особа, данная некомпетентность отталкивает от покупок в данном филиале, хамство со стороны продавца и уже в следующий раз обойду эту пятёрочку.
Может она психически ненормальная?
Вы на жалобы реагируете каким-то образом?вторая за неделю. По какой стоимости покупатели приобретают товары в вашей сети?по ценам указанным на ценниках или по ценам какие понравится Вашим сотрудникам? постоянно покупаю в этом магазине и через раз несоответствие цен, почему покупатель должен перепроверять за Вашими сотрудниками,это нарушения закона и с завидным постоянством
Издевательство над покупателями,купила сегодня капусту,разрезала,внутри вся в коричневом грибке,нет возможности дойти и вернуть, следующий раз будет направлена жалоба в Роспотребнадзор и надзорные органы. Фото могу предоставить.С
Не соответствуют цены,просрочка на полках
Магазин Циолковского 19 постоянные очереди минимум 9-10 человек. Просьба провести работу с персоналом
14.01.2019 в 14:20, на кассе сообщили, что обслуживают только за наличные. А поскольку таковых не оказалось, (только кредитки), потратил время и ушел без покупок.